ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Добавить сообщение

От Валерий Белов на: На 9-е мая.  
 Сначала по поводу личностных выпадов. Для кого-то вести диалог типа, сам дурак – вещь вполне обычная, а кому-то можно и взглядом нахамить. Поэтому сам момент перехода на личности разными людьми воспринимается по-разному. Моё восприятие, допускаю, излишне обидчивое. Многие вещи я воспринимаю таким образом, что если человек в адрес кого-то сказал А и дальше этого не идёт, то В обязательно подразумевается. Тут я, конечно, как вы правильно заметили, не забыл обиду, когда вы позволили в мой адрес реплики, что вы не дочитали до конца мой опус, а на моё - Разве не так? Вы ответили Неа. В публичном общении это на мой взгляд недопустимо, потому что это не просто выражение своего мнения относительно чьих-то трудов, но это и выражение плохо скрытого высокомерного отношения к собеседнику. Другие случайные люди, особенно те, для кого вы являетесь авторитетом (кстати, возможно, что вполне заслуженным) тут же формируют мнение, что с такой данной вами оценкой какой-то Белов, как автор, малоинтересен. А разве это с вашей стороны порядочно, независимо от того, какого бы мнения вы об авторе лично ни были? А если сюда добавить ваши замечания, что «если бы вы видели», «вы не понимаете», «то это диагноз», «в соответствии с вашим генетическим кодом – жить на примитивном обрядовом уровне», то разве это не плохо скрытые намёки на то, что Белов просто примитивный недоумок, если вообще не больной?
Но как бы то ни было, вы не из тех людей, для которых в полемике нет ограничительных рамок. Поэтому я даже готов принести вам свои извинения за мою излишне эмоциональную реакцию на ваши гипотетические личные выпады и сам малоуважительный тон нашего общения предлагаю рассматривать как недоразумение.
Если говорить о моём воспитании, то оно имеет отношение не к извинениям, а к восприятию вашей позиции. Обозначим её основные пункты.

1. "Ветераны пускай отмечают победу! Я не против. Хотя, мне кажется, они не были бы против небольшой поправки, поставившей бы праздник на общечеловеческий уровень". Так вот какую поправку вы хотели бы видеть со стороны ветеранов? Чтобы они поставили всё на общечеловеческий уровень? А ведь именно они видели все те ужасы, которые вы описали. И воевали они не с политическим режимом Гитлера, а с фашистами, вторгшимися на их Родину.

2. А принципиальный вопрос - что отмечаем Мы, не ветераны?
На этот вопрос я вам уже ответил, а вы меня низвели на обрядовый уровень сжигания чучел. Добавлю, что отмечаем мы победу над фашизмом, а не немцами, итальянцами, японцами.
2. Из общего положения, что никому такую махину не переварить и жить на ней только русским, невозможно объяснить причину столь сильного сопротивления народов СССР. Его неприятие иноземного вторжения было вызвано вещами более глубокими, чем «политические режимы» и их смена.
3. Прекращение войны это праздник общечеловеческий… А кто с этим спорит?
4. А вот с тем, что «те, кто празднуют победу - сами по натуре агрессоры» согласиться невозможны. Победу празднует народ, а русский народ агрессивным по своей сути никогда не был. Если вы ведете речь об агрессивной политике Сталина, то это предмет для другой дискуссии.
5. Война была не между людьми, а между политическими режимами – тоже неверно. Политические режимы войны развязывают, а воюют конкретные люди, при чём воюют так, как вы же и описали.
6. Праздновать победу одной нации над другой – аморально… Да речь ведь об этом не идёт. Победили нацизм, а не нацию. Победили фашизм как явление. А вот стрелки переводить на «общечеловеческие ценности» (если делать это через отрицание восприятие победы народом даже на примитивно-этническом уровне), вещь, на мой взгляд, малопродуманная, потому что победа празднуется не как победа над нацией, а как победа над человеконенавистническим режимом. А малопродуманность подобного подхода состоит ещё и в том, что сам фашизм как явление, отнюдь не уничтожен. А неуважительное отношение к победе над ним (именно, фашизмом, и при этом совместной победе) способствует многим негативным факторам, таким например, что молодое поколение просто не понимает всех ужасов, связанных с нацизмом. Умаление роли России в этой войне, также не способствуют укреплению патриотизма подрастающего поколения. А ведь любой этнос для самовыживания должен воспитывать патриотическое начало в народе, что прекрасно демонстрируют те же США.
А о победе в гражданской войне как празднике большевизма речь, кажется, никогда и не заходила даже, большевики об этом и те не заикались..
Вы понимаете, что при такой постановке вопроса, дело уже не в стихах. Я бы никогда не стал публично изыскивать изъяны в вашем стихотворении, каким бы несовершенным оно мне ни представлялось. В частной переписке я бы мог показать автору на те моменты, которые мне несимпатичны или глаз не радуют, но только если ему это нужно, и только по его просьбе. Сам же я хотел бы, чтобы мне на изъяны в моих стихах указывали даже публично. Я обидчив, но не на искренность или просто на непонимание. Доброжелательная критика в мой адрес, а не самолюбиво-назидательная, мне только помогает посмотреть на свои вещи чужими глазами.
Как я воспринимаю войну, вы можете понять из моего стихотворения «Что детей у него будет трое», если вам это интересно, конечно. Но думаю, что наша дискуссия на этом вряд ли закончится, поэтому мне бы хотелось с вами даже посоветоваться, а не организовать ли нам форум с вашим вопросом «Что 9 мая отмечаем мы, не ветераны?»
С уважением
 17/04/2010 17:16
Отзыв:

 B  I  U  ><  ->  ol  ul  li  url  img 
инструкция по пользованию тегами
Вы не зашли в систему или время Вашей авторизации истекло.
Необходимо ввести ваши логин и пароль.
Пользователь: Пароль:
 
Современная литература - стихи