Дневник поэтических ассоциаций по случаю присутствия автора на 40-летнем юбилее Литературной студии Игоря Волгина «Луч». * Умеют Волгины делиться славой, Стать для учеников второй и первой мамой!
* Книги – застывшие фильмы, Песенки или мультфильмы, Опусы журналистики, Шедевры мемуаристики, Затянуты в рамы Объекты рекламы, Сказать бы надо… Но Дамы!
* На Похороны как на Праздник Шёл Филиппенко ! Ах, проказник…
* На голодный желудок Без малейшей закуски, Этот блин не поступок, Это – выпить по-русски.
* Зачем не Женственность, а Мужество Дала мне мать, прощай замужество…
* Потешные солдаты, Эклектика детсада, Смешались кони, даты: А мне всех больше надо?
Цитататка
«Я – пе-рво-кла-шка ! Сдала экзамен по какашкам». Покушала манную кашку, Предвидел всех Саша Чёрный, Хоть был небольшой учёный…
Леонид Каганов
Менеджер Или Джером Ка. Джером. Во дворе подростки играют с говном, В салки после приставки Или Приставкин?
* Мы живём под собою не чуя людей, У нас не квартира, а мавзолей!
* Какая рифма ко звезде Давида? Есть рифма, есть совсем не Атлантида.
Олеся Николаева
В семидесятые выжить в культуре? Выжить в десятых попробуй в Натуре.
* Пахнет псиной и росным ладаном, Тел немытых густой Аром, Меж Обамою и Бен Ладеном Нам бы выжить, а вы всё про гром.
* А танки всё ползут по Праге, Гуляет фраер по бумаге.
---------
7 апреля 2010. Москва. Вечер. Факультет журналистики МГУ.
немного из моей статьи:http://www.stihi.ru/2008/11/05/2670 " Другой же союз, Союз российских писателей, является в этом вопросе более лояльным и активно вербует себе молодых, неискушенных адептов. В нем можно активно ругать любую власть и поклонятся чему угодно. Но из западных ценностей. При мне милое создание 17-ти лет рассказывало, что оно не любит свою родину, что везде все одинаково, а под цивилизованными немцами русскому Ване было бы и сытно, и культурно. На мой вопрос, на каком языке они творят и на каком языке они изучали творчество Бодлера , Рембо и многих других, я получила трезвый ответ: на русском! Так значит, вы тоже русские писатели, раз создаёте литературные образцы на русском языке и на нём думаете! Значит, по Бродскому же, каждый из писателей обеспечивает будущее именно тому языку, на котором он творит! Шок у них был полнейший, они-то считали себя приёмными детьми западной культуры не по крови, а по духу! Да дух-то у них, язык, как оказалось, такой же, как и у нас у всех, – русский! Вот и вопрос, на чью мельницу льёшь воду, чей топор точишь?.. Отдельный вопрос о новых поэтических модных текстах, одобряемых союзом российских писателей. Смысл текста теперь не важен, важны ритмические упражнения со звуком, с буквой, с формой. Сами того не понимая, авторы играют роль литературных подмастерьев, своими экспериментами обогащая русский язык новыми образцами рифм и такой заумью, что Хлебникову и не снилась. Чувство «соразмерности» по Пушкину многим изменяет. Нагромождение философских понятий при слабом отличии текстов разных авторов друг от друга, явное эпигонство, позволяет думать, что направление развлекает само себя, либо просто, по-быстрому отрабатывает полученные на развитие такого направления русской культуры западные гранты. Когда в сотый раз в стихах читаешь мат и «посыл» Богоматери на три буквы, то устаёшь, хочется уже прочесть что-то более оригинальное, эпатажное, а не претензию на эпатаж, поверхностную чепуху!"
|