"...фото прекрасно, и качество его в другом, черно-белое, свет на волосах и лице выжжен, он не оцифровался до конца и создает иллюзию незаконченности образа, но образ проступает, он ясен, глаза выразительны и пристальны, очки строги, а неукротимо завораживающий взгляд не пронзает, нет, он лишь внимателен, губы сомкнуты и подчеркивают цепкость этого момента, этого клочка пространства, где царит светотень и лицо являет себя непредубежденно обезоруживающе, словно лик на копирке... момент расплывчат, полутуман заволакивает место происходящего, антураж комнаты, детали - они и не нужны... штрих-пунктир граффити царит на экране..." (из переписки с А...)
Два выпуклых мазка на гладком холсте - глаза, Картина везде, она слишком проста, Художник чертит тушью Мглу и рассвет, Тает Туман Следы на песке, Здравствуй, моя гейша… Пророк нового дня, ты всех нас предал, Два выпуклых мазка на гладком холсте – она, Была когда-то рядом, прости, привет, Музыкой, ветром, плетью, Убей и кричи, Где ты! Где ты? Кровать кораблем, Прощай, моя гейша, Была…
Утекла в водосток с крыш вода патокой слез, Бодуар… забытый на стене крест, лик, Чайная роза, милый Крез, Лодка и Ксеркс, Сбежал, Прибой, Следы на песке, Роскошь груди твоей… Не закрыты врата прошлых времен, суета, Разнесла весть о войне эрой огня, Музыкой, ветром, плетью, Любил я тебя, Где ты! Где ты? Жизнь печалью, Прощай, моя гейша, Была.
|