1.Девчонкой юной я театром заболела, И стала штурмовать актерские подмостки, Где на просмотрах песни искренние пела Я детским голосом о жизни женской взрослой. Я танцевала и небрежно задирала Колен повыше реквизиторскую юбку, Ну а когда братва актёров приставала, Шептала всем, что я навеки однолюбка.
2.А режиссеры, оголяя взглядом ноги, На бюст указывая длинными руками, Мне говорили, что подобной недотроге Век не угнаться за хорошими деньгами. Я про мечту пыталась спорить безответно, Румянцем ярким у видавшей виды стенки, Потом хлебнула водки с дымом сигаретным, И к режиссеру пересела на коленки.
3.Мы с ним шутили, в нумера собравшись быстро, И в предвкушенье ожидаемого часа, Играла роль продажной женщины-актрисы, Ту, что в мечтах не представлялась мне ни разу. Вместо шампанского, цветов и шоколада, Достал из сумки театрально поллитровку, И развернув в салфетке ломтик сервелата, Налил в стакан граненый тепленькую водку.
4.В бреду постельном и во мраке полупьяном Я побороть пыталась оттиски разврата, И было стыдно от ничтожества романа, Что стал ступенькой первой к таинствам театра. Он говорил о планах творческих невнятно... Но, как спасенье, в номер опустился вечер… И на трамвае добиралась я обратно, Но Приглашенная на завтрашнюю встречу.
5.На утро обещанье выполнено было: Слова на ветер не бросают режиссеры, Мечта сбылась! И роль свою я получила В одном спектакле, современном и веселом. Она без реплик, танцев, песен, без гитары, Но я горда, как настоящая актриса, Меня не видно… - я стою вторая справа, Но в ряде первом – нумерация с кулисы… 7.10.2006
|