Когда-то человекообезьяны Питались смесью фруктов и кореньев И, несмотря на многие изъяны, Счастливо жили на ветвях деревьев.
Но был Оригинал у них в отечестве, Радеющий о человечестве.
И вот он, своего дождавшись часа, Собратьев пригласил отведать мяса, И поселиться предложил в пещере, Где есть защита от дождя и зверя.
Но раздражённо завопил Вожак, Что это будет форменный бардак, Твердил, что тот Оригинал - еврей, Что места нет таким среди ветвей, Поскольку он не уважает веру, Но братья всё равно ушли в пещеру.
И жили там в трудах небеззаботных В эпоху, названную неолитом, Охотились успешно на животных, Сырое мясо ели с аппетитом.
Но был Оригинал у них в отечестве, Радеющий о человечестве.
В пещеру он принёс огонь, и тьма Рассеялась от пламени костра, И братья пировали до утра, От жареного мяса без ума.
Но возмутившийся Вожак кричал, Что это - разрушение начал, Что столь крамольные идеи Могли придумать только лишь евреи, Что от костра и дым, и грязь, и вонь, Но с этих пор в пещере был огонь.
И с этих пор у братьев был и свет, И жареного мяса, сколько нужно, И жить бы им в пещере много лет, В довольстве, счастливо и дружно.
Но был Оригинал у них в отечестве, Радеющий о человечестве.
И он сказал, что должен каждый род Построить дом и скот иметь домашний, И посадить у дома огород, И что пещера - это день вчерашний.
Но их Вожак ударился в амбицию, Потребовал не нарушать традицию, И обругал известных лиходеев, Которые, конечно, из евреев, И обещал устроить им Содом, Но братья стали строить первый дом.
Так появились на Земле дома, Домашний скот и огороды, И возникали страны, и народы, И книги, и нововведений тьма.
Но пьеса та же, не без драматизма, Где Вожаки - оплот консерватизма, А их противники Оригиналы - Всеобщие враги, и маргиналы, И первооткрыватели идеи, Подозреваемые, что евреи.
А без Оригиналов в их отечестве, Радеющих о человечестве, Без их преобразующих идей Мы вряд ли превратились бы в людей.
|