ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Добавить сообщение

ПОЭМА «КРИВАЯ ДОРОГА ЖИЗНИ ДОРОЖКИНОЙ В.Т., ИВЛИЕВОЙ В.И, НАСЕДКИНА Н.Н., ВСЕХ СУДЕЙ, ПРОКУРОРОВ, многих ЧИНОВНИКОВ И ПРОЧЕЙ НЕЧИСТИ"

Автор:
Автор оригинала:
НИКОЛАЙ ЛАВРЕНТЬЕВ Тамбовский
Жанр:
Сатирическая поэма «КРИВАЯ ДОРОГА ЖИЗНИ Дорожкиной В.Т. и дел суда»

Часть 1. Итоги преступлений чиновников.

Культ личности Дорожкиной в позор Тамбов
вогнал абсурдностью своею,
изобличить велел мне возмущенный Бог
парадоксальную затею.

Чиновничество, в азбуке стиха чужом,
швырнуло звонко чин поэта
Дорожкиной, в элиту влезла что ужом,
верша беззубости без цвета.

В тех виршах безыдейно-мелких и сухих
души нет, но зато есть рифмы.
Все областные средства ей за счёт других! –
Не можем одолеть сей риф мы.

Ей в управлении культуры блат как сват, –
руководит её подруга,
книжонки переиздавая. Все ловчат,
завязывая подлость туго.

И кульминация – Почётный гражданин
Тамбова, верх дискредитаций
людей известных… Лицемерию сродни
их так порочит визг оваций!

Ликует на тропе предвзятости конфуз:
опять из тьмы пролез наружу
коррупции и недомыслия союз, –
в Тамбове Дума села в лужу,

где телевидение плещется уже
не замечая даже грязи
в «подарочке» от Ивлиевой-протеже
в отстойник гордых несуразиц!

Здесь прячется фальсификации пример:
«эксперт поэзии» Наседкин, –
второй Туркевич, он от денег очумел, *
за клевету едя объедки

с Дорожкинского криминального стола.
В стихах профан он, но – прозаик!
Фантасмагория с печатью сорвала
с тех маски, ложь что заказали

ему, как председателю среды Союз
писателей, где есть поэты
и поэтессы-минусы. На что им плюс? –
Дорожкинцы в цинизм одеты

при отмывании бюджетного рубля,
от попустительства той власти,
юлит в отписках что, подарочки деля,
среди «Тропинки» и… отчасти.

Часть 2. Как «кинули» литераторов Тамбовской области на «фестивале.

И фестиваль «Литературный марафон»
направлен против всех талантов:
«Уйди же, стимул, из литературы вон, –
дорожкинцам бы больше грантов!

Ведь культу личности забавы лишь нужны,
литературный фонд на это.
Мы с ним погреемся в Крыму, не жаль казны, –
в судах расхолодило лето.

О, судей «независимость», нам жить даёшь,
стабильно нет на нас управы,
а чуть что: деньги извели на молодёжь, –
культурные пусть знает нравы.

На эпиграммы не привыкли отвечать?
Мы реем над ямбохореем,
украсть велит в активе круглая печать,
на зависть делать то умеем.

Для популяризации никчёмных книг,
но издаваемых по блату,
отнимем деньги мы у матерей и вмиг
свершим Дорожкиной доплату.

Девиз наш: лишь того, кто лучше, не издать!
Пусть настоящие поэты
обиду будут ощущать, на то плевать,
ведь сыты мы и приодеты.

Но то – вершина айсберга! Подводный мир
наш подкупной, и этим дорог…
Цинизм Тамбовский так логичен: подкорми…
и вирши выйдут из задворок».

Подслушал монолог начальства я не зря,
всё Конституции согласно.
Такой ведь наглости нет даже у царя,
продолжу раскрывать опасность.

Чтоб бесталанным членами Союза стать
нужна российская поддержка,
пока за них – властей Тамбовская печать
и телевидений тележка.

И вот сопредседатель, первый секретарь,
московский критик в списке сметы,
предвзятость вновь вознесена во всём! Как встарь,
вздыхают местные поэты.

По смыслу всё предназначалось лишь для них…
чиновничество же решило:
бюджет себе, Дорожкиной и тем, кто лих,
часть – для российского страшила.

Полгода возмущался автор этих строк
мошенничеством, беспределом,
но соучастников средь власти круг широк –
бюджетом мафия владела.

Несправедливостью отринутый поэт
попался в зубы той акулы,
что ест всегда лишь тех, несёт в себе кто свет,
не зря же вирусы к ней льнули,

коррупцией в законе власти заразив.
В подводном озверелом мире
ей легче наживаться без альтернатив,
чтоб с жиру равной быть транжире.

Под видом фестиваля, тайно, воровски,
ублажив фальшь, присущей «приме»,
умаслив приглашённых из Москва-реки,
она амёб в ту лужу примет

вне конкурсов, в макулатуру превратив
бюджет, известность – в эйфорию.
Дорожкина за «пыль в глаза» герой почти, –
в обман ввела «Википедию»,

для каковой лишь книг количества важны.
В Тамбове издают за славу,
что дарят за подхалимаж и блат чины,
поэтам же дают отраву,

невидимую в мутной порченой воде.
Ликует бешено угроза,
что инфузории начнут царить везде,
назло правдивости прогноза:

«В болоте затхлом упомянутый Союз
оставит троп следы да рожки.
Наседкин пошл сполна, в пороках не кургуз, –
закуска той сороконожки».

Дорожкинской «Тропинкой» многоножку звать,
исчадие то блата, Ада.
Взаимной меной премий стали награждать,
так целесообразно, надо!

Однако взбунтовался Лермонтов в Раю,
его ведь имя оскорбили:
за блат, за стихоплётство вирш, – в его краю
Знобищеву с ним погнездили.

Фальсификацию одобрил Кузнецов:
«С бюджетом кто «на ты» – двулицы!
Дорожкина – кукушка для своих птенцов,
«Тропинки» члены – проходимцы.

На премии вне конкурсов пусть их суют,
им думать незачем учиться:
да не испортят мыслями в стихах уют,
их жизнь во лжи – бюджет-таблица…

С горы бюджета сбрасываем грязь болот
и родником зовём теченье.
Дискредитации не нужен поворот,
сравнение – есть отвлеченье.

Закрыли мы бездушной фальшью родники
«чужой» поэзии и прозы,
законам, разуму и сердцу вопреки
в почёте вирши безголосы.

В Союзе, что писательским зовут, – лишь ложь,
потворствуют обману члены,
итоги круглого мошенничества сплошь
для литераторов плачевны».

«Стилистика нарушена ведь не у нас», –
Дорожкина меня винила.
У полуграмотной не ночевал Пегас,
не мог он сесть в бездумье ила.

Часть 3. Тайный Указ Бетина О.И. о целесообразности судебных преступлений.

«Не в качестве стихов, а в выгоде вся соль» –
таков приказ Чеботарёва.
А Бетин: «в замы за придумки – славны роль
и смысл отписочного рёва…

В защиту провокации коррупций всё, –
учитесь судьи, прокуроры,
да здравствует для выходцев «чужих» лассо,
пусть в нашу пользу будут споры!

Убрали главного юриста мы уже,
другим чтоб неповадно было
лишать коррупции власть в нашем этаже,
без грабежа она уныла.

Юрист Попова прокуроров бы смогла
привлечь и к долгу, и к работе,
но выгода от воровства – другой оклад,
корысть бюджета ближе к моде.

Дорожек вне мы родники закроем все,
бюджет разделим лишь по блату.
Указом Федеральным будет пусть эссе,
порука – Президента латы».

Здесь чудище живёт под наглой кличкой Суд, –
вредительству страны охрана,
что узаконило сороконожек тут,
и свор ответчиков обмана.

В нём судьи бесятся: Широкова, Мороз,
Сорокина – просчёт природы.
От «независимости» – плутовство вразнос,
без совести Решений роды.

Лишь целесообразности верны они,
как и преступники в культуре.
И все в бесчестии коррупции сродни,
Решения равны халтуре.

Цинично, в государственном масштабе, ух!
ликует ложь из протоколов…
То мафии злорадствует порочный круг
и ржёт над хилостью законов.

Контроля нет, и торжествует криминал
в распорядителях бюджета,
на подкуп судей много раз он их ввергал, –
мотив то данного сюжета.

Тропинки заседаний лжи судья Мороз
в дорожки к Аду превращает.
По ним раскинулся коррупции обоз,
он правду отправляет в аут.

Убийство истин трассу в Ад ведёт судья
Широкова путём Решений,
дискриминацию в законы возводя, –
Амельчевой на ней ошейник.

Судья Сорокина Светлана – парадокс,
коррупций целесообразность,
фальсификаций в безнаказанности кросс,
в убыток ей законы, – разность!

Широковой, Мороз, примера не стыдясь,
она плюсует зло злодейски.
Под светлым именем её таится грязь
нечистой низости судейской.

Косяк пираний, каждый вор в законе в нём,
то судьи с аппетитом волчьим…
Со временем остаток совести огнём
сожжёт их крайние дни-ночи.

Пока же чудище коррупцией рычит,
судебным актом лая лживо,
борец за правду казуистикой избит –
судье Сорокиной нажива…

Шипит злорадно неподсудная змея –
чиновничий судья Уваров.
На Коммунальной восемь от его вранья
растёт коварство ягуаров.


И вновь Тамбовский Кокон Фокиной судьи,
фальсификацией рыгая,
от безответственности людям лишь вредит, –
на логику ж судья тугая.

Суд Фокиной, должно быть, любит деньги, шмон,
фальсифицирует суд-акты.
Ведь ею каждый чёрт отпиской обелён,
ей выгодны лишь лжи экстракты.

Но Фокина не казуистикой страшна, –
без совести… и тем ужасна.
Природа отплатила ей за ложь сполна –
судья всем честным мстит всечасно.

Финансовые воры лишь – её друзья,
то Дикарев из «Лига-Траста»,
себе который миллионы дал не зря, –
для взяток судьям заграбастал.

Он займодавец кооперативный, он
заёмщик – всё в лице едином
директорском. Судьёй он Фокиной крещён,
за счёт истцов оправдан чином.

О, чин судьи! То управляемый пожар, –
коррупция им прочищает
себе путь, криминал на кражи содержа,
план Даллеса в жизнь воплощая.

Судья решила: «Договор с самим собой
действителен и правомерен».
Ей издеваться и глумиться над толпой
приказано бесовской верой.

За это Фокиной от истины позор,
и судьям высшим за поддержку!
Они все Конституции наперекор
не прячут хамскую усмешку…

В угоду мафии, без совести всегда
злорадствуют от жизни рёва
фальсифицированные дела суда,
что производит Изгарёва.

По Даллесу ей надо нарушать права,
ведь совесть у неё зверина, –
вещают ей Определения слова:
«Позор и Вам, судья Ирина»!

Суд – зоопарк, разгул преступности без дна,
живут в нём, совестью кто беден.
От них вампирами любая власть полна,
зверинцем управляет Бетин.

В России суд – бандит и в поле правовом,
и на юридической дороге.
В судебных актах логики нет – лжи битком,
то рвений мафии итоги.

Суд – вор бюджетный в «независимость» одет, –
система правду не внимала.
Дискриминацией ликует мироед
в защиту жизни криминала.

Часть 4. В Аду.

Судья самостоятелен, – контроля нет –
не подчиняется закону,
поэтому им каждый жулик-вор пригрет,
а жизнь людей подобна стону.

Я проклинаю за бесспорную корысть
юристов – оборотней чести,
дарителей бюджета суждено им грызть
в Аду с прокурорами вместе.

Самих же судей лицемерных черти жрут
в фальсифицированном лоне.
И здесь цель лжи их, кто издевательски крут
был – ублажать ворюг в законе.

Ликует Ад, то демон зла судья Борщёв,
и бес – фальсификатор Жердев
ползут в котёл, за ними грешники ещё,
и каждый хочет быть в десерте.

Предательница из двуличного суда
с бездушьем яростным – Белова
обставила всех с криком: «Лучшая еда!
Коррупцию кормить готова».

Здесь Котченко – системно каверзный судья,
что и от мафии зависел
при жизни, разлагается, грехом смердя,
ведь для еды ещё он кисел.

Как рады были судьи все во мгле котла
Дорожкину свою увидеть,
блатным бюджетом, что к преступности вела,
быков ведут так на корриде!

Теперь зависимые властные «быки»
в Аду, греша, едят друг друга.
Дрожит Дорожкина – все подлецы горьки,
она лишь пахнет от испуга…

Но судьям просто так очиститься нельзя,
сожрав в Аду Иуду даже,
ведь каждый демон в бесконтрольности предвзят
будь в мантии он или в саже.

Наседкина чернеют кости под котлом
и членов падшего Союза
писателей. За трусость-грех им поделом –
они ползли по жизни юзом.

Творения их равнодушие взнесло,
метнуло в Ад, за то, что врали…
Дотации от коррупционеров – зло
и для писательской морали.

Среди чертей «википедийский дядя Фред»
признал в Чеботарёве брата,
изводит кто поэзию, хваля лишь бред,
организуя фальшь парада.

Мерзавки из «Научного» совета тут:
то неучи в стихах, в культуре,
их как экспертов стихотворства черти жгут
и удивляются злу в шкуре.

Земцова, Ивлиева, Кротова, Мороз,
Дорожкина, Наседкин также,
в бюджете всех их нечестивый симбиоз
на лицемерии заквашен.

Ложь Громовой и Патриной не испарить,
как Романенко врут все снова,
а Киселёвой и Дорошиной на прыть
в угаре вторит Ходякова.

Для мафии, судов, лжецов и Сатаны
полезен, духом нищ, Канищев,
но он и все в Аду за кривду сожжены,
моральный климат станет чище…

Но будет всё потом, пока что отдана
вся власть тому, кто правит гадко.
И в мафии он первый… Кто же Сатана?
От Бога эта Вам загадка.

* И.Я. Туркевич – главный мафиозный лжесудмедэксперт ТОГУЗ «БСМЭ», Тамбов, ул. Рабочая, 35.

НИКОЛАЙ ЛАВРЕНТЬЕВ Тамбовский.
(Я не прячусь за псевдонимом, потому что моё суждение хоть и оценочное, но оно неопровержимо из-за 100% истины).

Суть разоблачительной идеи поэмы исходит из ответа Управления, говорящий о том, что Положение Управления культа Дорожкиной, не что иное, как провокация коррупции:
«Критерии отбора произведений, подлежащих изданию Управлением, определены «Положением об издательской деятельности Управления культуры и архивного дела Тамбовской области» (приказ управления от 29.11.2008 № 151), в соответствии с которым анализ целесообразности издания проводит Научный Совет». Подписал С.А.Чеботарёв, но не разъяснил, что «целесообразность» – это выгода. Но неучи в поэзии поняли правильно, судя по их противоправному поведению.

31 марта 2011 года на судебном заседании я неожиданно узнал от членов «Совета», что направили в этот «Совет» только меня одного из всех, кто пишет стихи. Никогда и ни с кем так больше не поступали. Остальных авторов стихи опубликовывали без всяких конкурсов и без решения неучей в поэзии из «Совета» по приказу некомпетентных в стихах руководителей Управления, которые даже для проформы не аргументировали свои действия отпиской «Совета» или качеством произведений. Целесообразность определяют такие же неучи в поэзии руководители Чеботарёв С.А., Ивлиева В.И. и Кузнецов А.Н. Как это квалифицировать? Полагаю, что судьям негласный Пленум Верховного Суда РФ запретил признание фактов дискриминации в России. Поэтому это обстоятельство и явилось одной из причин, что Решения, приговоры, Определения судей злопыхают подлостью, ещё более нарушая права Человека.

Целесообразность – это старшая сестра коррупции, её мать – корпоративная солидарность, а блат – отец. Братья – надзор прокуроров и воров в законе. Крёстные – методы судебного произвола, в том числе, фальсификация протоколов, запрет доказывания с оговоркой, якобы, не по существу вопросы. Бесконтрольная «Независимость» – это религия 999 (Независимость НАОБОРОТ), которой соблазняет Дьявол. Семья называется мафией. На практике суд – мафии центральное звено, так как судьи судят также по целесообразности, а не по закону.

Судя по Положению об издательстве № 151, в котором о конкурсах ни слова, для того, чтобы «Совет» порекомендовал произведения к опубликованию, надо быть членом литературного кружка «Тропинка» или богатым, бандитом, пронырой, подлизой, иметь родственников, знакомых в администрации области и в управлении культа Дорожкиной и архивного дела. Кроме взяток и в этом заключается «целесообразность».

Так как в этом ведомстве чиновники, как и в «Совете» в литературе некомпетентны, то таланты кандидатов не учитываются вообще. Они не могут определить, качественные произведения пишет автор, или нет. Поэтому Положение об издательстве под тем же номером провоцирует не только на взятки, но и на клевету и другие пороки. Подтверждением этому утверждению стало и лжесвидетельство позорных коварных членов ГРУППЫ НЕУЧЕЙ в поэзии «Научного» совета при управлении культа Дорожкиной Кротовой Т.А., Дорожкиной В.Т., Ивлиевой В.И., Громовой Н.Д., Патриной Л.Н., Дорошиной М.М., Киселёвой Т.В., Земцовой Г.А., Романенко Е.В., Ходяковой Г.И.

Все они, опытные лжецы, современные Иуды, вошли в представители безнравственности общества, что было доказано в судах таких же судей Широковой Н.Ф., Мороз Л.Э., Сорокиной С.Л. Из-за поддержки судьями и прокурорами противоречия в показаниях лжесвидетелей и ответчиков, указанных в даже неполных протоколах были проигнорированы, как и все мои доводы.

Уволили начальника правового управления администрации заслуженного юриста России И.С.Попову за то, что оона осмелилась потребовать с областной прокуратуры расследования обстоятельств по представленным мной фактам коррупции.

Суд – "Чудище тучно, нагло, огромно, стозёвно и лающее" продолжает свирепствовать!

БЕТИН О.И. ПОЗВОЛЯЕТ руководителю Тамбовского управления культуры Ивлиевой В.И. и НАСЕДКИНУ Н.Н. его порно-литературой развращать общество России, несмотря на то, что в это же время Патриарх Кирилл рукоположил Тамбовскую область митрополией. Эти обстоятельства свидетельствуют о процессах борьбы Бога с дьяволом Сатаной.
Вы видите, на чьей стороне я? Присоединяйтесь!

(Изобличение Николая Наседкина в порнографии на основе его бессовестных текстов).

Моя книга о чистой любви «Взгляд из волнующих лет» запрещена к распространению представителями государства в растлении, зато порнографические книги Н.Н.Наседкина: «Алкаш», «Меня любит Джулия Робертс», «Люпофь», «Гуд-бай, Май…» есть в любой библиотеке. Позор «культурной» правоохранительной, судебной системам России и администрации Тамбовской области, допустившей данный абсурд!

Из официальных документов администрации Тамбовской области: В рамках Тамбовского проекта растраты денег через управление по связям с криминальной общественностью «из федерального и областного бюджета планируется изготовление оригинал-макетов и печать в типографии следующих изданий:

2. Н. Наседкин «Сладкий недуг». (К 60-летию автора)».

Эта книга уже публикована в Германии. Вот что можно прочитать в новостях ТОСП http://niknas.narod.ru/tambovsp/newssp.htm

«18 октября 2012 г. В русскоязычном издательстве «YAM publishing» (Германия) вышла в свет книга Николая Наседкина «Сладкий недуг» (обложка), включившая в себя два романа «Меня любит Джулия Робертс» и «Люпофь», которые ранее выходили по отдельности в московских издательствах и теперь составили под одной обложкой своеобразную дилогию. Книгу можно приобрести в интернет-магазинах».

Примечание: ТОСП – Тамбовское общество Союза писателей, не путать с ТОПС – Тамбовское организованное преступное сообщество, хотя методы их деятельности схожи.

В бессовестных по содержанию книге «Люпофь» и в её продолжениях «Меня любит Джулия Робертс», «Гуд бай, май!», презентацию которых за доллары Даллеса рекламировало Тамбовские телевидение и радио, порнографоман Николай Наседки показал сущность общественного устройства России на слишком откровенном до пошлости развратном описании изощрённых «любовных» игр.

В конце моей статьи, которую Вы имеете честь сейчас читать, расположено стихотворение на тему порнографии Николая Наседкина.

Вот цитаты из его книг: «брюки у профессора Домашнева оказались расстёгнутыми и спущенными до колен, сам он тут же впал в полубессознательное состояние, ощущая её горячие губы на своём «Василии», стараясь из последних сил решить дилемму: самому прервать блаженство в последний момент или она сама это проконтролирует-сделает?».
http://www.niknas.by.ru/prose_goodbay/gb24.htm

«Снова начинаю мечтать о том, чтобы ты как можно скорее начала пользоваться зубными протезами… Да, да! Чтобы не оставлять следы острых (чересчур!) зубов там, где их оставлять не положено… Я, разумеется, понимаю, что не в трахе счастье, но и страсть надо как-то регулировать-сдерживать…» http://www.niknas.hop.ru/3prose/lupof/lupof-06.htm

Мои доводы подтверждают статья-рецензия члена Союза писателей Валерия Аршанского «А если это люпофь?» («Мир информации», 28 июня 2006 г.; «Мичуринская правда», 11 июля 2006 г.), журнал «Подъём» №1 2007 г. Валерий Аршанский (Член правления Тамбовского отделения СП России).
Чтобы понять размах порнографии Наседкина прочитайте цитату из статьи В.Аршанского: «А мы, читатели, все 360 страниц романа послушно перелистываем вслед за автором главы с многозначительными заголовками "Оргазм", "Коитус", "Релаксация" и другими, малоприятными и малопонятными».

Также осудил порнографию Наседкина знаменитый на Тамбовщине журналист Валерий Седых в статье «Люпфи все возрасты покорны?», («Город на Цне», 27 сентября 2006 г.). Вот его осуждающие слова с примером порнографии: «Ну и чтоб лучше представить характер люпфи, не удержусь (с тысячами извинений) — еще одну цитатку. Крик души. Он — ей: «…я тебя ненавижу!!! Ты опять трахалась со своим юным вождем краснорожих! Чтоб ты захлебнулась его спермой!».

Обвинён в порнографии Н.Н.Наседкин и в статье члена Союза писателей России Алёшина Олега Валентиновича «Нам не по пути», которая была напечатана в газете «Город на Цне» в 2008 году. После опубликования статьи развернулась дискуссия в литературном журнале – «Тамбовский альманах» № 6. О дискуссии читайте здесь: http://www.niknas.narod.ru/tambovsp/ta/ta6/ta6-stran.htm
Приведу цитаты из статьи Алёшина О.В. в качестве вывода: «Самые отъявленные тамбовские литературные бесы – В.Т.Дорожкина и Н.Н.Наседкин». «…Так рассуждает и молодой писатель: Если руководителю писательской организации дозволено издавать массовыми тиражами такие «произведения», как «Люпофь», «Гуд бай, май», то почему мне нельзя?». Так стираются нравственные, художественные и эстетические границы. Наступает хаос. Такие сочинители откровенно смеются над христианскими добродетелями. Человеческие грехи они выставляют на всеобщее обозрение. Чувство стыда, целомудрие, скромность, невинность, совесть для них являются комплексами неполноценности, от которых необходимо избавляться».

Ещё несколько строк графоманского текста Наседкина Н.Н. со своими комментариями я приведу в конце этой статьи из-за опаски, что читатели закроют файл, не дочитав и мои обличения этого неадекватного авторишки-порнографища. Наседкин Николай пишет свои книги то от первого лица, тогда Алина или Елена называют его «Коля», то, без всяких объяснений, от третьего лица, тогда он – Алексей Домашнев, то вперемешку. Полный хаос. Этим он показывает свою преданность бюджет распорядителям из управлений: по связям с общественностью и культуры, заказчикам из клуба исполнения плана Даллеса по уничтожению России Валентине Ивлиевой и др. Николаю Наседкину поставлена цель: писать как можно хуже, не допускать к изданию произведения лучших писателей и поэтов, поднимать их на смех посредством клеветы, издевательств на страницах государственных изданий и так далее по плану (читайте план Даллеса).

Остаётся без положительного внимания мой протест чиновникам судебной, правоохранительной сферы по растлению молодёжи, агрессивной без духовности, несправедливости, усиленной дьявольским безбожием даже тех людей, которые на словах якобы за христианскую мораль. По официальному лживому мнению нет коварства в действиях от культуры фарисеев В.И.Ивлиевой, С.А.Чеботарёва, Н.Н.Наседкина, В.Т.Дорожкиной. Прокуроры областной прокуратуры и прокурор Тамбовского района Фирсова Н.В. через полицию этого же района с 27.07.2012 г. затеяли травлю по отношению ко мне за изобличение в Интернете их мошенничества с бюджетными деньгами.

Все эти люди, как и многие лица при власти, на словах против растления народа, а на деле – самые первые растлители и наиболее активные исполнители плана Даллеса. Своё коварство они называют «Целесообразностью», которая не знает границ в беззаконии. Они для введения в заблуждение общества принимают участие в мероприятиях против своей засекреченной морали и сообщают об этом, не раскрывая коварной лицемерной тайны в СМИ.

Всякий раз, когда сталкиваюсь с нарушением Конституции со стороны независимых от неё представителей государства, я удивляюсь их цинизму – они явно ведут Россию к самоуничтожению. Так обстоит дело и в образовании, и в правосудии. На вопрос о том, почему прокуроры, полицейские не возбуждают уголовные дела против мошенников по ст. 159, против порнографов по ст. 242, против фальсификаторов по ст. 303, против лживых экспертов по статье 307, ответ один – они находятся в одной организованной группе исполнителей плана Даллеса по уничтожению России.

Судьи, ограждая исполнителей плана Даллеса от волнений не принимают жалобы в порядке статьи 125 УПК РФ на прокуроров, следователей, полицейских, чем доказывают зарубежным даллесовцам, что они тоже исполнители плана Даллеса. Об этом я приводил множество примеров в Интернете. Николай Наседкин, как и стремящиеся к заражению общества безнравственностью две Валентины Ивлиева и Дорожкина, – почётные исполнители плана Даллеса по уничтожению культуры России. Значит, растлевать людей – их обязанность, а обязанность (по Даллесу) правоохранительных органов – защищать растлителей и мошенников по воле иностранной материальной мощи. Особенно в этом преуспели прокуроры Пчелинцев А.В. и Баранова Ю.В.

Цитаты из книг Николая Наседкина – одни из самых любимых и для полицейских Туевой Л.В., Архиповой Н.О., Першина А.С., Урсуленко С.Б., Крюченкова И.А. Эти полицаи – «крыша» и помощники разностороннего исполнителя плана Даллеса Наседкина Н.Н.

Оказалось, что, кроме прокуроров и судей, полицейские также работают по плану Даллеса. Ввергая Россию в хаос, «защитники порядка» около полугода не возбуждают уголовные дела против исполнителей плана по уничтожению России, например, против того же Наседкина Н.Н. по статьям 307 УК (заведомо ложная экспертиза), или по статье 142 УК РФ (изготовление и распространение порнографии), более двух лет поощряют его клевету.

Более года не возбуждают уголовное дело против Михаила Комарова из «Тамбовского похоронного дома», который, наживаясь на горе родственников умерших, пользуясь нравственным шоком, грабит их. Эти факты приводят к недоверию правосудию, ввергают страну в нравственный хаос. Эти эпизоды на руку плану Даллеса, выгодны его исполнителям.

Известно же, что уничтожение любого государства начинается с развращения его культуры. Тем более что понографические тексты в книгах Наседкина – «профессора Домашнева» распространяются по всем библиотекам, их читают и дети, а моя книга стихов о школе, о природе, о жизни, о чистой любви «Взгляд из волнующих лет» запрещена тем же Наседкиным Н.Н. и управлением культа Дорожкиной и архивного дела, прокурорами и судьями.

Приведённые слова Наседкина не самые бессовестные, остальные я не привожу, чтобы не марать свои записи. Прошу прощения у слушателей за приведённую порнографию Наседкина, но я всегда привожу примеры в отличие от оппонентов, подкрепляя свои доводы, почему должен изменять этому правилу?

Вот ещё цитаты из макулатуры Н.Н.Наседкина:

http://niknas.hop.ru/3prose/goodbay/gb24.htm http://niknas.hop.ru/3prose/goodbay/gb24-2.htm

«Сразу же уточню: мне, как и герою романа «Люпофь» Алексею Алексеевичу Домашневу, сравнялось в момент нашей встречи пятьдесят, а реальной Лене, в отличие от книжной Алины, исполнилось не двадцать, а уже двадцать два года и была она не студенткой, а уже работала журналисткой. Всё началось в те дни, когда судьба вновь привела меня в Дом печати».

Графоман Наседкин Н.Н. признаётся в том, что в книгах показаны реальные люди, то есть, он сам и журналистка Елена.

«Алина вдруг взбунтовалась. Она сбросила с себя одеяло, раскинула совершенно неприлично согнутые в коленях ноги, начала ласкать-оглаживать свою «Маню» и капризным тоном просить:
— Ну не хочу я домой! Давай ещё полежим! Ну дава-а-ай! Я праздника хочу».

Маней Алина называет свой половой орган.

Письмо Лены: «Коля, ты уж прости, что я без твоего ведома (и фактически участия!) занимаюсь сексом с тобой! А в ванной особенно приятны судороги УДОВОЛЬСТВИЯ!
Думаю, что ты мне позволишь перед сном, когда я лягу в постельку — ещё раз (а может и два!) СТАТЬ ТВОЕЙ: ты во мне, я в тебе…».

Графоман Наседкин Н.Н. этим эпизодом развращает молодых читательниц и приучает их к рукоблудству. Это действие Церковь признает грехом. Кроме того, здесь присутствует и разжижение плотской похоти и прочее, связанное со страстью блуда. http://batushki.ru/viewtopic.php?f=19&t=181

«Лена, тормози! Как я понял, ты начала заниматься самоудовлетворением»?

Ответ Лены: «Никакого самоудовлетворения! Никаких чужих инородных (и даже своих!) конечностей и предметов ТАМ нет и не будет — ОНА принадлежит тебе! А с зубными протезами, увы — это и есть переизбыток моей страсти к тебе и любви! Васёк, прости меня (поцелуй его за меня — ШУТКА!!!!)».

Автор – неадекватный графоман Наседкин Н.Н. описывает в особо извращённой форме сексуальные отношения.
Васёк – это половой орган графомана-пошляка Коли Наседкина.

«Умудрялись мы грешить и в моём «офисе» прямо средь бела дня, закрывшись изнутри. У меня уже имелся опыт с Наташей, а Ленка в этом отношении и вовсе была типичной представительницей своего поколения — поколения без особых комплексов и табу. Она, к примеру, рассказывала со смешком, как с Димой они ухитрялись поздно вечером, при расставании, наскоро совокупиться прямо перед дверью её квартиры на лестничной площадке»!

Графоман Наседкин Н.Н. приучает молодых людей к разврату за счёт работы, а также молодых читательниц – к измене, а других – к пошлости.

«Мы с ней, само собой, надолго закрываться не могли (в дверь «офиса» то и дело торкались прозаики, поэты и графоманы с улицы), так что старались удовлетворяться быстрым минетом, но порой позволяли себе (особенно в конце рабочего дня) и вполне полноценный секс, тем более, что это было не так уж сложно — Ленка всем любовным позам предпочитала позицию «мужчина сзади», она её просто обожала».

Графоман Наседкин Н.Н. называет графоманами всех, кто пишет лучше его на пристойные темы, но не входит в Союз писателей, так как темы о чистой любви презираемы заказчиками – руководителями исполнениями плана Даллеса по растлению молодёжи. В настоящее время нормальным поэтам и писателям путь в Союз писателей России заказан, чтобы не мешали исполнению плана Даллеса по уничтожению России.

Писатели Тамбовщины! Вы видите, чем неадекват Наседкин Н.Н. занимался, пока вы ждали начало собрания или правления? Олег Иванович Бетин и Сергей Алексеевич Чеботарев! Вот Вы какого развратника «крышуете»! Он позорит своим поведением всю Тамбовскую область, выставляет порнографию напоказ, и ещё насмехается над всеми на для него бесплатных сайтах, и в низкокачественном «Тамбовском альманахе» за бюджетные деньги. Позор ему! А Вы своего позора не чувствуете?

«…Господи, Лен, мне жалко тебя и за тебя обидно: всякие суслики и сифилитики долбят тебя, спускают свою вонючую сперму тебе в горло, в Матрёну, в прямую кишку...».

Какая наседкинская порнографическая грязь! Как можно допускать такое в Интернете на бюджетных сайтах, куда заходят и дети? Им это особенно интересно. Это такой удар по их психике, что в дальнейшем Россия может превратиться в страну таких же развратников и психов, как и сам Наседкин Н.Н., чего последователи Даллеса и добиваются.
«Матрёна» то же, что и «Маня».

Ну как не написать на Николая Наседкина такую эпиграмму с оценочным суждением?:

Рассадник лжи зараз,
как демон он чумаз,
отчасти – унитаз,
но графоман в анфас…

Во всём порочный ас:
в Союзе – Дикобраз,
он мафии каркас
и дьявол на заказ!

Растлитель Карабас
«Тропинку» долго пас, –
его «Васёк» угас
среди чужих террас.

Он кто, сий папуас,
о ком же мой рассказ?
То Даллеса приказ –
энцефалит NikNas!


Прошу не отправлять мои сообщения к тем, кто упомянут в обращении (Пункт 6 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется).

Николаю Наседкину – порнографу-растлителю, клеветнику-неадеквату и графоману – Даллес за услуги поставил порно-памятник.


КОГДА Б В РОССИИ НЕ БЫЛО СУДЕБНОЙ ТРАВЛИ

(Стихотворение спровоцировано мафией Тамбова)

Писатель Яковлев покинул мир родной –
На доме памятную доску разместили.
Наседкин брызнул вдруг завистливой слюной,
Вознёс «Люпофь» он – графоманию рептилий.

Растлитель, преисполнил Даллеса он план,
Оклеветав им не назначенных поэтов.
В Германии: «Наседкин порно-графоман»,
но «сладким недугом» прозвали дурь за это.

Балбес культуры – изувечен блудом он,
Википедия лишь потворствует разврату.
У всех врагов России в списке он блатном,
Но рады «оборотни» пошлости параду.

Моршанское шоссе, четырнадцатый дом,
Здесь Валя Ивлиева лицезрит кретина:
В граните памятник – лежит Наседкин-гном
Без брюк и без трусов, меж ног его – Алина.

Она, губами обхватив, как змей ужа,
Стремится фаллос съесть со страстным аппетитом…
От Даллеса скульптура – премия дюжа,
Дарована за основной закон убитый.

Когда в России не было б такой беды:
Судебной травли лучшего Отчизны
Во имя Даллес-плана через все суды,
То пошлости оставили обряд бы тризны.

В России совести у судей нет давно,
А в прокурорах нравственность не ночевала.
В полиции коррупция, десерт, вино…
«Люпофь» Наседкина – предательства начало.


Примечание: Писатель Яковлев Е.А. вычеркнут Наседкиным Н.Н. из списка Союза писателей за то, что при жизни отказал ему в написании порнографии, чего требовал от него Наседкин Н.Н.
Исказив слово «Любовь» Николай Наседкин дал знать, что он уродует и нашу жизнь, уважаемый читатель.

В моих статьях нет признаков действий «спамера». В них нет рекламы. Другое толкование этого слова, исходящее от русских даллесовцев, ошибочно (ст. 29 Конституции РФ). Кроме того, я не прячусь за псевдонимом, потому что мои суждения хоть и оценочные, но они неопровержимы из-за 100% истины. Докажите обратное, если не согласны. За два с половиной года никто не опроверг ни одного моего довода. Имейте в виду, что истину не опровергнуть, её можно лишь отвергнуть или проигнорировать, что и делается всеми оппонентами от властей.

Примечание: Оскорблений в обращении нет. Что может показаться ими – это художественные определения, метафоры, образы, эпитеты или оценочные суждения (ст. 29 Конституции РФ). Так что прошу не отказывать в приёме обращения по этой причине, чем грешат в следственном управлении Тамбовской области.


НИКОЛАЙ ЛАВРЕНТЬЕВ Тамбовский


Отзыв:

 B  I  U  ><  ->  ol  ul  li  url  img 
инструкция по пользованию тегами
Вы не зашли в систему или время Вашей авторизации истекло.
Необходимо ввести ваши логин и пароль.
Пользователь: Пароль:
 
Современная литература - стихи