ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Добавить сообщение

Конкурс эротического стихотворения.Итоги и постматериалы.

Автор:
Автор оригинала:
журнал
Жанр:
Добрый день, друзья!Пришло время подвести итоги конкурса, сделать выводы, наметить перспективы на будущее.(все конкурсные тексты и сам конкурс здесь:http://www.obshelit.ru/works/190757/)Томить не будем, сразу перейдём к объявлению победителей.
1.Победители по версии жюри:Третье место-Антип Ушкин(конкурсная работа №25) и Александр Гладкий "Тайна двора".

Конкурсная работа 1


Александр Гладкий.

Тайна двора

Как тебе здорово в черном!
Шелк под ладонью упруг.
Чувствую сердца покорный,
полный желания стук…

Летний задумчивый вечер
залу покоем омыл.
Нынче на целую встречу
стали счастливее мы…

Двор многолюдный, субботний
дружески невозмутим.
То, что ты в черном сегодня,
нам лишь известно двоим.

1980

Конкурсная работа 26

Антип Ушкин


* * *

Он так и не увидел

Её в раскрытом виде…



Она кассиршей служит, вроде,

Её балкон как раз напротив

Его окошка… Он читал

Роман, который накатал

Какой-то крупный романист,

По слухам – гомоальтруист.



Она – не самых строгих правил.

День жарок был, палил и плавил.

Она сняла всё, что могла,

И на балконе возлегла,

Отдавшись ультрафиолету

Во имя измененья цвета.



О, как она была нага!

О шея, грудь, рука, нога!

Венеры стан! Мадонны лик!..

А он главою к книге ник.

Да, он читал, читал, читал!

Слова жевал, глодал, глотал!

Читал взахлёб, взасос, навзрыд,

Ища, где смысла пёс зарыт,

Не видя ничего вокруг…



О, как ты был не прав, мой друг!..





Второе место-Анатолий Гринвальд("Хрусталь и август").
Конкурсная работа 34

Анатолий Гринвальд

Хрусталь и август

И искать в этих строчках то, что было тобою.
То, что было тобой... все бутылки под утро пустые.
И всё ныло на уровне памяти болью тупою.
А потом отпустило...
А потом отпустило, и соседка по даче открыла зелёные ставни,
И одёрнула шторы, и ходила внутри своих комнат почти неодетой.
Я за солью зашёл и боялся, что, может, не встанет...
Но соседка была хороша и знала, что надо ей делать.
Я лежал и смотрел на неё, становился цветком... её пальцы,
Её губы, ресницы, порхали, как бабочки утром над клумбой.
И я вспомнил тебя... и руками за простынь цеплялся...
И цветок мой заплакал... на глаза... на ресницы... на губы...


ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА-МАСКА.

Конкурсная работа 39

Маска

***
Волшебник…ты владеешь языком…
Три капельки, три бусинки, три вишни -
как пахнут губы морем с молоком,
как бьется сердце…всей вселенной слышно.

Закрой глаза,
читай меня по Брайлю,
внахлест,
навзрыд,
поклеточно,
построчно,
как будто
заколдовывая далью
Помпейских дней
или последней ночи.

Ты музыку в меня вселяешь -
стонов на сто тонов,
на тысячу прелюдий
и я кричу, захлебываясь - словно
тонуть в любви не научились люди…

Как бьется сердце – всей вселенной слышно…
я знаю, пахнут морем с молоком
три капельки, три бусинки, три вишни
под теплым и дрожащим языком…


ПО ВЕРСИИ ЧИТАТЕЛЕЙ у нас два текста-победителя:это работа Татьяны Кадниковой "Можно я посплю с тобой одетой?..."
Конкурсная работа 12

Татьяна Кадникова

Можно я посплю с тобой одетой?
Небо будет поутру тяжёлым.
Птицы закачаются на ветках.
Можно мне побыть не обнажённой?

Ученицей, девочкою строгой
И в очках, которых не носила?
Ты не улыбайся!Это-робость.
Я в любви отсрочки попросила.

Значит, мне чего-то не хватило.
Приручай меня мудрей и чаще.
...Просто для высокого полёта
Вечер этот был неподходящим.

и стихотворение Владимира Лаврова(dimir dimirov) "Малышка Юйхуань".

Малышка Юйхуань

*
(маленькая поэма)
*
"как цветок, нежна,
как нефрит, бледна."

"Предисловие к чуским строфам".

О.
I
В запретном городе привычен запах смерти,
Цветок блестит жемчужною росою,
Желанья – это дождь и тучка над горою,
Я научу тебя игре на флейте.

Ступай по лотосам, малышка Юйхуань,
Лазоревый нефрит измучен напряженьем.
Расставим пальчики – прозрачно отраженье
В пруду у ног твоих, и шелковая ткань

Лаская кожу, обнажила плечи,
Твой робкий выдох выгнул тишину,
Пурпурной яшмой высветив луну,
И сделал невозможным этот вечер.

"Плоть далеко моя, а сердце рядом "–
Звучит в ночи, – как сладостны твои
Прикосновенья губ! И музыке любви
Несмело подпоет стыдливая цикада.

" Тоска три года застилает свет.
Вокруг нее летают птицы стаей,
А пары ей, печальнице, все нет". –
Грустил в эпоху Тан бедняк-поэт,
Но мы с тобой такой тоски не знаем.

Ступай по лотосам, малышка Юйхуань.
Твоя игра достигла совершенства.
Эпоха "Ты". Как пережить блаженство,
Не уронив свой разум через грань…..

II
оживет ли изящная статуэтка –
Юйхуань, играющая на флейте….
как поет соловей позабыв про клетку
и затих в поднебесной гуляка-ветер…
он всю ночь напролет пил хмельные вина
разбивал тишины стеклянные стены
но ребенок нефритовый спал невинно
и не слышал шума – мой дар бесценный
моя боль и счастье мое я знаю
что такое бывает только во сне и все же
я касаюсь ладонью шелковой кожи
и она оживает моя неземная
статуэтка девчонка мой нежный цветочек
просыпайся скорей –– я не выдержу пытки
я хочу услышать как ты хохочешь
щекоча свои губы любовным напитком

III
флейта из лилового нефрита
тоненькие пальчики девчонки
капелька росы в полуоткрытых
трепетных губах и голос звонкий
и журчит все утро птичий гомон
ледяным ручьем на горных склонах
загнутую кверху крышу дома
охраняет голова дракона

эй, Ду Фу! не ты ли сочинил:
"Собственной красой восхищена,
Во дворец без пудры и белил
Приходить осмелилась она".

незачем девчонке той румяна
если кожа лепестки жасмина
затмевает нежным светом – пьян я
ароматом этим и с повинной
головой своею на колени
упаду к ней – милая верни мне
хоть один из лепестков-мгновений
что унес ручей в своей стремнине


______________________
Прежде всего, мы хотим поблагодарить всех авторов, откликнувшихся на наше приглашение и принявших участие в конкурсе.Отдельное спасибо в адрес членов жюри, проявивших интерес к данному виду деятельности(спасибо Татьяне Кадниковой, Владимиру Лаврову, Сергею Пименову).
Это первый конкурс, который мы проводим в "Читальном зале", но, как показал сей опыт, это нравится и нам, и участникам.Потому мы предполагаем новые встречи.
Хотелось бы высказать некоторые мысли по прошедшему конкурсу.
Мы изначально решили сделать конкурс максимально демократичным, потому неудивительно, что наряду с мощными текстами известных нам мэтров, в конкурсе участвовали и работы авторов начинающих.Думается мне, именно это дало интересную общую картину-что же такое эротика в поэзии, каковы её особенности.Уже первая работа, присланная для участия в конкурсе, нас порадовала:Александр Гладкий в стихотворении "Тайна двора"не просто восхитился объектом авторских эротических грёз, он сделал из текста приключение, детектив, тайну-очень интересный и неординарный подход, на наш взгляд.Все три работы Александра датированы прошлым веком, самому раннему стихотворению более сорока лет-как интересно было читать такое современное ретро!
Неожиданной стала и работа второго участника-Бориса Карена.Он в своём тексте эротического содержания ставит перед собой стилистические задачи, тем самым уравнивая форму и тему.Третий участник-Сергей Пименов-и вовсе всем нам хорошо известен как активный адепт всего нового и яркого(яростного), автор эвристических стихотворений и поэтических эврик.То есть, с самого начала конкурс показался мне в высшей степени интересным, где даже хорошо знакомые участники открывались с неожиданной стороны.
Значит ли это, что нам удалось избежать общих мест, банальности, пошлости (в том смысле слова,как его употреблял В.Набоков)?Конечно же нет.Пошлости и общих мест было явлено предостаточно.Ровно столько, думается, как и в жизни.Вполне допускаю мысль, что основой любого конкурса является некий очень усреднённый уровень текстов.И что же?Ведь интереснейших текстов было немало:кроме упомянутых мною авторов, хочу выделить Илайшу, Ксану Василенко, Андера, dimir dimirov, Валерия Алябьева, Анатолия Гринвальда, Маску,-каждый читатель сам для себя составляет подобный список из особо понравившихся ему поэтов, и это правильно и хорошо.
Наверное, отдельно надо поразмышлять о юморе в эротике.Насколько интересна такая интерпретация древней темы?Где юмор переходит в цинизм?-все эти вопросы опять же каждый читатель решает для себя индивидуально.Но именно такой подход принёс успех и призовое место в конкурсе Антипу Ушкину.
Собственно, мы далеки от желания диктовать свой взгляд, навязывать свои решения.Далее вам предстоит ознакомиться с постматериалами-небольшими репликами двух участников жюри-Владимира Лаврова(dimir dimirov) и Сергея Пименова(присутствую).
На этом конкурс завершён.В обозримом будущем мы планируем сделать отдельный выпуск "Читальный зал.Персона" с победителями.
Мы прощаемся с вами, друзья, до осени.Лично я не вижу причин не встретиться всем нам уже в сентябре с целью обменяться небольшими сочинениями на классическую тему "Как я провёл лето".
Здесь мы и расстанемся.
Ваш Олег Жданов.

ПОСТМАТЕРИАЛЫ

СЕРГЕЙ ПИМЕНОВ(присутствую)

В параллель подведению итогов данного конкурса, будучи глубоко мотивированным неоставляющим меня, почти религиозным, интересом-голодом к поглощению продуктов стихотворчества, интересом, простирающимся далеко за рамки каких бы то ни было конкурсов, хочу привести здесь некоторые мысли... Следует упомянуть две стороны любого конкурса - формальную и неформальную. Формальная сторона традиционно декларируется опорными пунктами, вместе составляющими свод условий и набор целей проводимого мероприятия. Неформальная сторона - это собственно интрига-соль, суть которой в столкновении систем и уровней восприятия - и участников, и читателей. Я, например, всю свою жизнь жду встречи с некой сенсацией. И этот конкурс не исключение. Случилась ли такая встреча на этот раз лично для меня? Cкажу прямо - нет. По той причине, что субъективно выбранная высота уже сегодня сравнима с восьмитысячником, неумолимо наплывающим на любого осмелившегося приблизиться к нему, не говоря уже о попытке восхождения. И вот в свете столь драматического восприятия имеющей быть в моей жизни проблемы, хочу, прежде всего, выразить надежду на одинокое торжество всякого духа, способного искренне вопрошать о высшем прозрении, готового к смирению получить-принять любой ответ, пусть бы этот ответ и был вечным Молчанием...
Что касается удовлетворения качества приведённых работ -- теме конкурса, скажу следующее: Сама "тема",
на мой взгляд, всегда есть одна из главных ловушек для испытуемого. Заданность резко сужает поле зрения, ограничивает, так сказать, взлётную полосу. Как бы является балластом, который забыли вовремя отвязать -- для спасительного набора высоты. Высота - и есть искомое состояние.
Тема - всегда провокация, непосильная тяжесть и кошмар для слабого и лживого, и в тоже время благословение и волшебная палочка для сильного и правдивого. Тема полезна в качестве топлива или(и) короткого взмаха для чиркания спичкой. Свет и тепло, производимые последующим горением материала, гораздо "пространней" и важнее сложенной поленницы. Узкая и компактная тема -- есть повод, чтоб сказать нечто более глубокое и всеобъемлющее, способное развернуть сколь возможно шире угол обозрения, сообщить опыту новые значение и ценность. Стоит помнить об этом всегда.

Далее, переходя к конкретике, думаю -- совсем не согрешу, если скажу, что среди показанных работ наличествуют как довольно интересные вещи, так и откровенно слабые, а некоторые - просто лишённые вкуса, если не сказать хуже -- пошлые, именно, в первую очередь, с точки зрения художественности. Впрочем, предложенная тема изначально обрекла кого-то на неминуемое скольжение... Предлагаю, просто, каждому желающему -- разобраться в этом пункте самостоятельно, включая и самих господ-сочинителей(естественно и меня).
Формальные обязанности члена жюри, принятые мной добровольно, были честно и посильно выполнены. Свой голос я отдал трём участникам конкурса, понятное дело, субъективно расставив выбранных номинантов по первым трём местам. В тоже время хочу отметить участников, чьи работы мне глубоко симпатичны. Это: Татяна Кадникова, Димир Димиров, Игорь Спивак, Ксана Василенко, Анатолий Гринвальд, Антип Ушкин.

И в дополнение к сказанному хочу привести одно стихотворение ныне ушедшего Валерия Прокошина. О чём может поведать это стихотворение-признание, о каких потаённых уголках души-вселенной, -- можно размышлять бесконечно долго. Сам поэт обозначил сборник, куда вошло это стихотворение, предельно откровенно: "В стиле высокого порно".
Вот оно.

В.Прокошин

* * *

Мы легко нарушаем границу обычной любви под воздействием опия.
И в запретном пространстве на глупый вопрос: "Was ist das?"
Я вокруг озираюсь, и вдруг понимаю, что прошлая жизнь - только копия.
Настоящий роман начинается здесь и сейчас.

Мы сжигаем одежды - и в пламени лица мерцают безбожными ликами.
Я по старому шву разрываю мистический рай:
Наша жизнь наполняется лаем, стрельбою, рыданьем, молитвою, криками,
И разбуженный Штраус выплясывает: "Ein, zwei, drei..."

Я - полночный портье: и целуясь с тобой, прижигаю соски сигаретою,
А потом твою плоть обжигает невидимый кнут.
Ты смеешься в ответ - и схожу я с ума, наслаждаясь картиною этою,
Прижимаюсь к тебе и кричу: "Alles!.. Alles, kapytt!"

И когда завершаются все превращения: ну, например, головастика -
В лягушонка, а встреча с Христовой невестою - в стих,
У тебя на плече сквозь наколку креста проступает фашистская свастика,
И ты шепчешь мне на ухо ласково: "Ich liebe dich".


ВЛАДИМИР ЛАВРОВ


По поводу эротики

Не думал я, что так трудно будет написать хотя бы пару строк… Просто время выдалось такое, да еще вот справа от окна снова грохочет… Но хоть что-то все же скажу, ибо обещал, а я не умею не выполнять обещанного. Пусть не совсем так, как предвиделось, но хоть как-то, извините…
Так о чем это я? А, вот современная трактовка понятия «эротика»:
«В отличие от порнографии, эротике не свойственен натурализм и акцентирование внимания непосредственно на половые органы.В эротике часто присутствует элемент недосказанности, незаконченности сюжета.»
Странная какая-то формулировка, но продолжу… Думаю, что нет ограничения по возрасту – когда можно читать Библию? Когда я впервые прочитал:
«2. Мой возлюбленный пошел в сад свой, в цветники ароматные, чтобы пасти в садах и собирать лилии.
3. Я принадлежу возлюбленному моему, а возлюбленный мой – мне; он пасет между лилиями.
4. Прекрасна ты, возлюбленная моя, как Фирца, любезна, как Иерусалим, грозна, как полки со знаменами.
5. Уклони очи твои от меня, потому что они волнуют меня.
6. Волосы твои, как стадо коз, сходящих с Галаада; зубы твои, как стадо овец, выходящих из купальни, из которых у каждой пара ягнят, и бесплодной нет между ними;
7. Как половинки гранатового яблока – ланиты твои под кудрями твоими;

11. Я сошла в ореховый сад посмотреть на зелень долины, поглядеть, распустилась ли виноградная лоза, расцвели ли гранатовые яблоки?...». (и т.д. и т.п.),
то я уже тогда подумал: И это было запрещено читать, да еще и неоднократно? И долго спорили – включать или нет в канонический текст? Но лично я не испытывал животного вожделения, а наоборот до сих пор нахожусь под впечатлением охватившего тогда меня восторга души, того сладкого чувства прикосновения к неземному… Не буду рассказывать все, что я тогда испытал, да и сейчас, перечитывая, испытываю. Для меня это равносильно воспоминанию о первой любви, когда просто я ощущал свет всем телом, чувство полета души, сладостный восторг… И ни единой плотской, скотской мысли…
Думаю, что эротика в этом и имеет отличие от порнографии…
С годами, явно повзрослев, я столкнулся со многими понятиями и течениями в литературе и искусстве в целом при обсуждении эротики – что можно, а что нельзя. Мы все знакомы с классикой восточной эротической поэзии, я сейчас не могу просто физически цитировать все, что читал, но кое-что все же предлагаю вниманию:

Гуань Юнь-Ши
(ок. 1280 г.)
***
У окон раскрытых
Сидим на подушках,
Беспечно поем;
Теснее прижались,
Обняли друг друга –
Счастливы вдвоем!
Мы стражи считаем,
И ждем и боимся –
Разлука близка!
Четвертая стража прошла,
Но остались
Любовь и тоска!
Но страсть не остыла,
А ночь промелькнула,
Как ткацкий челнок.
О мудрое небо!
Продли нам свиданье
Еще на часок.

Но в этой же книжке «Прелестницы востока» я читаю:
«… Затем она легла, положив голову на продолговатую подушку, но спать ей совершенно не хотелось, и вскоре она потянулась к мужу и положила руку на его мужское орудие. Оно было мягким, как вата, и никак не откликнулось на ее недвусмысленное прикосновение. Незадолго до этого она выпила вина, и тогда оно на нее не подействовало. Мгновение спустя ей удалось повернуть спящего Симэня так, что она смогла взять в рот Черепашью Голову и начать языком щекотать ее…» (Цзинь. Пин. Мэй. Отрывок из романа XVI века). – обратили внимание, с каким уважением и подобострастием даже сказано: «Черепашья Голова» – с прописной буквы… Я тут же вспоминл анекдот про индейцев: «…Ну что тебе эти дурацкие имена белых? Какие-то там джоны, биллы, смиты…
То ли дело у нас : Соколиный Глаз, Быстрый Ветер, Летящий в Рассвет…. Нет, тебе не стоит обижаться на свое имя, Бычий Член!» И т.п. А что тогда говорить про маркиза де Сада? (вот уж кого не хочу цитировать, хотя книжка стоит на полке…). А еще ведь целый пласт нашей, родной, классической литературы – от Пушкина с его «Гаврилиадой» и Баркова… до современных мастеров пера. А куда отнести народные частушки? Почему так интересовался ими мой земляк народный артист СССР Юрий Никулин? Слышали его коллекцию в его же исполнении? Кстати, в свое время в Питере вышел сборник «Матерные частушки», даже очень был знаком с его составителями… Там мне многое чего и самому нравилось. В том числе и такая:
«Приходи, миленок с гусем – пое….. и закусим!»
По молодости на турслете Северо-Запада в Ленинградской области я получил первое место на конкурсе частушек, пропев нашу, смоленскую, которую мы с ребятами в деревне не раз пел по ночам, проходя туда-сюда, от околицы до околицы, по ночной деревне:
«по деревне мы проходим
девяносто пятый раз.
неужели нам, ребята,
пи**юлей никто не даст?»
А второе место заняли вологодские девчонки, пропев:
«ах, колечко золотое, золотое с пробою…
если замуж не возьмут, все равно попробую…»
Как сексуально тогда звучало в их устах это вологодское оканье…
А вот напоследок хочу процитировать одно стихотворение великого писателя, которое для меня в свое время тоже прозвучало откровением:
Я к ней вошел в полночный час,
Она спала – луна сияла
В ее окно – и одеяла
Светился спущенный атлас.

Она лежала на спине,
Нагие раздвоивши груди, –
И тихо, как вода в сосуде,
Стояла жизнь ее во сне.
1898

Интересно, узнает ли кто автора?
Ладно, комп идиотничает, сам какие-то форматы установил, меня не спрашивает и не поддается поправкам, а я боюсь потерять то. что уже набрал…Попробую успеть вернуться в лоно нашего конкурса (как бы эротично это не звучало))).
В целом впечатление пока неоднозначно, показалось, что не очень-то авторы сайта проявили к нему достаточного интереса… По уровню тоже разномастно и все то же – что воспринимать, как эротику, что как порнуху, а что просто как хорошие любовные стихи? Попробую коротко пробежаться по авторам и высказать свое, абсолютно субъективное, мнение:
Первым в моей подборке значится Александр Гладкий. Все три стихотворения на мой взгляд достойны жизни, как стихи. Почти во всех такое спокойное изложение, но, в то же время, немного грустинки присутствует. Впрочем, стихи написаны в 80-е, знакомые мне, года… Стихи чистые, но и не претендуют особо на сверхзадачу… а вот я тогда и задумался, прочитав их: могут ли они возглавить рейтинг конкурса эротической поэзии? Наверное, пока нет, ибо есть еще авторы…
Следующим в списке –Борис Карен. Не смотря на предупреждение автора, что будет верлибр, меня не устроили его перебои в ритме, некоторая даже косноязычность в отдельных местах и неуклюжесть выражений, что ли… Да простит меня автор, но я и здесь не ощутил восторга души… А когда прочитал, что герой трясет любимую, как знамя, то даже заскучал немного…
Татьяна Кузнецова
Пусть горит не свеча,
а беспечная ночь догорает.
Бесконечна игра
наступления света и тьмы.
Предаемся любви,
нет , не так, мы в любовь не играем,
Мы любовью живем,
потому что любовь - это мы.
Показалось, что это лучшие строчки из подборки. Стихи тоже не претендуют на лидерство, впечатление, что автор немного зажат рамками жанра -не очень-то хочется раскрываться, обнажаться… Но двинемся дальше – время поджимает…

Татьяна Кадникова

Америка не открывается...

Мы с тобой – не такие, мы – примерные:
Не целуемся, не раздеваемся.
Мы с тобой открываем Америку,
Но Америка не открывается.
Мы в комнате ходим только по кругу,
Мы избегаем смотреть на кровати.
Пусть скажут все: они не любят друг друга.
Они – первооткрыватели.
Что у нас общего? Рюкзаки и кеды?
Штампы в паспорте о браках расторгнутых?
Мы получаем удовольствие от беседы
О чайке по имени Джонатан Ливингстон.
Да! Только за чаем, на Вы – и в щечку, –
Где людно, и фонари улыбаются.
…Мы с тобой Америку открываем – ночью…
…И снова Америка не открывается.

Это стихотворение мне понравилось однозначно, и не хочется «предавать» его какому-то анализу…

---------------------------------------------------------------------------------
Конкурсная работа 12

Татьяна Кадникова

Можно я посплю с тобой одетой?
Небо будет поутру тяжёлым.
Птицы закачаются на ветках.
Можно мне побыть не обнажённой?

Ученицей, девочкою строгой
И в очках, которых не носила?
Ты не улыбайся!Это-робость.
Я в любви отсрочки попросила.

Значит, мне чего-то не хватило.
Приручай меня мудрей и чаще.
...Просто для высокого полёта
Вечер этот был неподходящим.

Это тоже неплохо…
Конкурсная работа 13

Андрей Черников

Побудь со мной наедине

Побудь со мной наедине!
Не уходи! Постой! Останься!
И мы закружим в тишине
В одном большом любовном танце!

Так, немного сумбурно и неуклюже. Но, видимо, иногда герои глупеют в состоянии «аффекта»)… Сами не знают, что дальше будет… И все для меня испортила строчка
«Ты шепчешь нежные слова,
А я в твое вторгаюсь лоно…»

Конкурсная работа 14

Илайша

Я знаю Вас, Маска!

Пить вино и не спать... долго-долго... Позднее пить вино... И пережевывать жизни, причмокивать, моршиться, шамкать и смаковатъ и... нет! не блевать, это было, это бывало раньше, теперь же - жернова пожиранья железны, не залежится и жмых. Дежавю не ржавеет. Тошно. О, тошно!..
Это все же не столько эротика, сколько похмелье… и не от любви, а от алкоголя. Причем не самого лучшего качества… Есть проблески – игра со звуком:
Осень. О, сень печали!.. О, се - не про ...ень, нет, се - про смерть и... и через... Ветер про вереск, веру... Вера ещё временеет... Хересом пахнет листва. Хересом, то есть... счастьем. Вневременелым счастьем. Но - настоявшимся, крепким. Терпким. Щемящим.
Но главное - не допил…
. И пусть будет еще вино (вино это время бога о это время взгляда ушедшего за печалью за музыкой за любовью время самой печали самой любви самой жизни)
И правильно герой призывает:
навстречу патологи... иль логическому все же счастью? (вино это время счастья).
И не спасает уже даже это долгое:
иииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии
И действительно остается мне от текста только:
звук шлак угль пепл тишины

Конкурсная работа 15

Ксана Василенко

Этот автор мне интересен давно. Да и сейчас сразу я выделил его стихи, как наиболее, на первый взгляд, соответствующие жанру конкурса. Но я знаю, что Ксана может писать намного сильнее.. Поэтому пока подожду с выводами…

Хочешь сахарно - белых слонов
Проведу по барханам пустыни,
Огибая капканистость снов?
Я могу
Пить и пить, пока жар не остынет.
С края губ...

И снова в присланный контекст врезается:
----------------------------------------------------------------
Конкурсная работа 18

Илайша

… и загудит шмель желанья грозно и однообразно тупо и устремлено и ужалит жадно и жарко жестоко и жутко вонзит жало в самое сердце и в самое солнце и глубже в начало начал в корень корня и в померкнувшем свете исчезнет в космосе в звёздной пыли в щели между ресниц…

… и я буду творить себя под взглядом твоих ночей под током твоих касаний под музыку твоей лжи святой и непоправимой усердно как в школе и с той же наивной верой в каникулы в освобожденье в летний безумный рай в захолустную пыльную вечность…

Могу сказать однозначно – в этом что-то есть, но эротично это или нет, я не знаю… Простите меня за торможение – слишком много впечатлений одновременно…
Игорь Спивак

МОКРОЕ МЕСТО

Наступает весна как эпоха охоты на кошек.
И теперь по ночам можно слушать, как из темноты —
наступает весна — миллионы пустых босоножек
на кошачьи хвосты.

Наступает весна! Оккупации, плена, расстрела
ожидаешь спокойно, с сознанием дела, но, вдруг —
наступает весна, и ложится разбитое тело,
словно полк под каблук.

Наступает весна — по тылам, по телам, как по лужам,
где любовники тонут, не хуже незрячих котят,
наступает весна, как жена, нелюбимая мужем —
только брызги летят!
Вот такое стихо… и что тут сказать, честно? Не знаю… Вроде бы читается…

Кроманьонец

***

Как величать тебя? Царевной?
И пахли Вечностью соски,
и на полу мои носки
не стиркою трёхдневной.

Честно, не люблю запаха нестиранных носков – армия воспитала отвращение к вечному этому запаху сырых портянок, которые мы клали на лицо храпящим… Отсюда возникло ощущение, что и соски, и вечность тоже пахнут так же… Это меня не возбудило, здесь опять мелькнуло бледное лицо Маркиза…. А это на любителя… Вот сыр с плесенью я ем с удовольствием. Но стирать носки, жуя во рту -увольте…
Андер А

Маятник любви


Все ушли.Ты кистью смуглой
Вдруг свой лиф сняла легко
И качнула грудью круглой,
Словно маятник Фуко.
Поверьте, я еще застал те времена, когда маятник Фуко раскачивался под куполом Иссакия… не было у маятника никакой круглой груди -маятник, как маятник…
Маятник судьбы блудливой
Прыснул, фыркнул и ушел.
Это вообще невозможно представить, даже с бодуна (спросите, правда, у Илайши…),
В сердце - страсти ипподрома,
Венский стул стоял едва,
И к шнурку неслись с укором
Непристойные слова. – и все это вместилось в сердце, вместе с венским стулом? А и хде же здесь пресловутая эротика?
Конкурсная работа 25

Антип Ушкин

Стриптиз
Не, здесь я просто пойду дальше, ничего не буду говорить, кроме того, что это мне не представляет интереса, извините…

Nord

Анна

Под курткой твоей спрятано небо,
котёнок у ног солнечно-чудный...
Давно я таким задумчивым не был,
меняю "Я стану" на "Будем".

Мы знаем вопрос - сами ответим,
не нужен подтекст, - чувствуешь, просто...
Мы снова с тобой на этой планете,
и где-то в пути - перекрёсток.

Экраны, толпа, - не уклониться,
но мы убежим по переулкам...
Ты сбросишь с постели жёлтые листья,
откроешь мне небо под курткой.

Вот это, последнее, показалось интереснее его же предыдущих. Но опять возникает вопрос про эротику… у меня однозначно начинает атрофироваться воображение…
Валерий Алябьев

Беспокойство
И у меня беспокойство - автор понял ли задачу конкурса? К самому стиху особых претензий нет. А вот несет ли он тот свет, который я все же надеюсь увидеть в конце тоннеля конкурсных стихотворений?
Конкурсная работа 32

Анатолий Гринвальд

***

А мы вдвоём с тобой подельники
В моём-твоём грехопадении.
Мелькают в окнах понедельники,
За ними вторники торопятся,
И календарь с рублёвской Троицей,
Ввиду узлом связавшей тайны
Два тела на одном диване,
Становится неактуальным.

А мы вдвоём с тобою ранены,
Соприкоснувшись звонко гранями,
Мы распадаемся на гранулы,
И в обретеньи формы новой
Ни ты, ни я, ни мы виновны.
И размываются границы
Меж тем, что есть и тем, что снится,
И, покачнувшись, мир кренится,

И, наклонившись до критической
Какой-то точки, электричество
Погаснет в нём, теоретически
Давая нам возможность снова
Познать зачатья невиновность.
И ты, и я, неосторожные,
Впадаем в ритм синхронной дрожи,
С вибрацией Вселенной тоже

Совпавшей так, что, видишь – точно
Теряет всё свою устойчивость,
И мы с тобой – первоисточник
Звёзд, удержаться не сумевших
На чёрном небе, и замешана
Ты напрямую, снявши платье,
В ночном осеннем звездопаде...
......................................................
С Анатолием мы знакомы давно, и я, откровенно говорю, считаю его сильным поэтом.
И данное стихотворение считаю настоящим… Но опять-таки – эротично ли это в том понятии, которое я все время ищу? Скорее это просто правда жизни… и вот эти строчки из третьего стихотворения:
И я вспомнил тебя... и руками за простынь цеплялся...
И цветок мой заплакал... на глаза... на ресницы... на губы...
-----------------------------------------------------------
меня смутил какой-то нарочитостью, что ли… ну никак я не могу сравнивать с цветком…

shafan
Началась порнуха, типа частушек. А это мне показалось совсем из другой оперы, поэтому иду дальше молча…
Конкурсная работа 39

Маска

***
Волшебник…ты владеешь языком…
Три капельки, три бусинки, три вишни -
как пахнут губы морем с молоком,
как бьется сердце…всей вселенной слышно.

Закрой глаза,
читай меня по Брайлю,
внахлест,
навзрыд,
поклеточно,
построчно,
как будто
заколдовывая далью
Помпейских дней
или последней ночи.

Ты музыку в меня вселяешь -
стонов на сто тонов,
на тысячу прелюдий
и я кричу, захлебываясь - словно
тонуть в любви не научились люди…

Как бьется сердце – всей вселенной слышно…
я знаю, пахнут морем с молоком
три капельки, три бусинки, три вишни
под теплым и дрожащим языком…
Вот, наконец-то…Поэтому полностью привожу текст стихотворения считаю, что мне повезло..
Чую твое желанье, как сотня сук,
только не мне на небо менять свечу,
на ожерелье палевых губ и рук,
целую жизнь на терпкое «да, хочу».
Сделать меня счастливой, что сжечь в молве.
Только…своей рукою меня казни,-
сдай меня инквизиторам и толпе,
и на костре при людно меня возьми…

В данный момент все разрывается -сознание, плоть, даже космос…
--------------------------------------------------------
Конкурсная работа 41

фока

Горят каштановые свечки...


Венков венчальные колечки,
Фата ольховых облаков,
Горят каштановые свечки,
Маня беспечных мотыльков.
................................
Настой нетронутой сирени
Плесну пригоршнями в лицо,
Раздвинув робкие колени,
Войду на жданное крыльцо –
А, там – в проем двери, до цели,
Ища размерности приют...
И, вот уж волнами капели
Пускаю шёлковый салют...!
Что меня здесь покоробило? «жданное» крыльцо и «пускаю шелковый салют!» - на мой взгляд отдает некоторой безвкусицей… «ища размеренности приют…» – однозначно -не мое…
Конкурсная работа 42

Эйтан

Ревность

Чулок изящных паутину
С тебя срывали - мне на плахе
Срезали ворот у рубахи,
И пригибали к гильотине.

Ты тоже наклонялась ниже
И просто так, для куража,
Брала губами сталь ножа,
И языком точила… Вижу

В который раз я этот сон -
Лаская лезвие умело,
Его срываешь вниз, на тело,
Последний мой глотая стон -
.................................."Кто он?"
………………………………………..
Зажав яременную вену,
Шатаясь, встану из постели
(Во сне - в кровавой я купели)
И саван ревности надену.
Альберт! От тебя хотелось услышать что-то настоящее, а ятаган мне как-то не потрафил… Начало что-то обещало, но получилось в моем восприятии: .................................."Кто он?"
Извини…

-------------------------------------------
Конкурсная работа 43

ОХОТНИК

Аромат


Твоих объятий аромат
Тревожит так и упивает!
Твоих объятий рай и ад
Взрывает плоть и душу наслаждает!

упивает – наслаждает! Да еще восклицательно… Коротко, но не ясно… «Восхождение» тоже не впечатлило - никуда я не возошел…
--------------------------------------------------
Конкурсная работа 45

Андрей Черников

Карамель
Нечто кулинарное, я в этом не знаток, извините…

----------------------------------------------------
Конкурсная работа 46

Наталья Кротова


Души в блаженство летят


Россыпью волосы,
Ноженьки лотосом,
Ласки твои – водопад,

Губы желанные
И неустанные
Ныне не знают преград.

Ночка-брюнеточка,
Словно пипеточкой,
Звёзды накапала в ряд,

И мотыльковые,
Светом влекомые,
Парочки тихо парят.

Губки багряные,
Мягкие, пряные -
Сладостный твой кумкуат,

Стоги роскошные…
Коник взъерошенный
Вздыбился, волюшке рад,

Странным, особливым
Тел иегоглифом
Пишется чувственный лад,

Свечкой уронены
Тени диковинны
В стенный тюльпановый сад.

Ночи под юбкою
Милой голубкою
Страсть от макушки до пят,

Негою брачною,
Истовой, смачною,
Души в блаженство летят.
-------------------------------------------------
Есть попытка, но есть и некая косноязычность - что это за «стенный тюльпановый сад»?.

Шёпоты неги в смущенной тиши
Запеленала в туманы белёные...
Губ лепестки вороши, вороши,
Мни поцелуями тёпло-солёными,
Вей мураши от макушки до пят,
Танец волненья в дрожании пальчиков,
К небу пушинки блаженства летят,
Как парашютики одуванчиков.
Заколыхай меня, закачай
В том гамаке фантастической ночи,
Так, как качается Иван-чай
Ветром над травами дремлющих вотчин.
Так, как качается чёлн на волне,
Так, как качается буйное пламя,
Как чёрных бабочек при луне
– это затаскивает в себя и даже Сальвадор Дали не успевает испортить послевкусие..


В утехе брачной – блажи запредельность

– показалось слабее предыдущих…
Вне конкурса уже не успеваю толком осмыслить. А последним у меня в списке:
Аркадий Бельман

Эротика

Эротика, эротика,--
Свербит внизу животика
Весной у бегемотика,
По кличке Пистолет.

Эротика, эротика,--
Свербит внизу животика
И у меня, невротика,
70ти лет.

Эротика, эротика,--
От киля и до клотика,--
Везде свербит эротика.
А мне-- покоя нет.
Вот и меня уже покой оставил, эротика действительно уже свербит… Стихи типа капустника. Шуточные. Спасибо автору за вызванную улыбку… На победителя конкурса он явно и не собирался претендовать..

Забыть твое: „Боюсь!“,
Сплетенье тел…
Сегодня я напьюсь.
...Я так хотел.

А вот я так не хотел, да и не хочу….
Ну что еще сказать про Сахалин? А ничего, пожалуй, и не скажу – первый блин мне немного показался комковатым… Особых восторгов и открытий я не испытал, но надеюсь, что все еще впереди. Желаю всем авторам хорошего настроения и настоящего эротического восторга! Рано или поздно, но все должны его испытать!
А мне остается только извиниться за некую сумбурность общения и отсутствие терпения, а также за поломки компьютера, который не хочет нормально печатать, за наши местные грозы и другие аномальные явления, помешавшие мне написать что-то стоящее Вашего внимания. Всего доброго!
А жюри пора подводить итоги…
С уважением -
Димир Димиров.



Отзыв:

 B  I  U  ><  ->  ol  ul  li  url  img 
инструкция по пользованию тегами
Вы не зашли в систему или время Вашей авторизации истекло.
Необходимо ввести ваши логин и пароль.
Пользователь: Пароль:
 
Современная литература - стихи