......................................... «На уроках труда: учитель - в школяре, ............................................школяр - в табуретке, табуретка – в окне, ............................................дальше – по обстоятельствам...» ..................................................................(Гегель здесь не при делах)
-1-
А фон, как фон. День. Метроном под языком из выдохов и вдохов. Короче, день, как день, из аксиом - без новой геометрии в потом. Он обрастает махом медным мохом, хотя иные думают, что мхом. К чему чело не чалилось бы оком ни смысла в том, ни власти, ни богатства. Но смотрит в дом с завидным постоянством, из зеркала, сморщиниваясь, гном, пугая дом неотвратимым пьянством.
-2-
Трамвайные триоли за окном. Стук иноходи. Прочее. Горохом об стену мысли - гири, камни, гризли мусоропровода, водопроводной клизмы, подвальной гнили да крысиной тризны грызут, грызут и уж давно бы сгрызли, когда б так страстно не боялись жизни.
-3-
Вновь зеркало. Я гном, но из халдеев… Я б за тридцатку родину продал, её просторы, недра и т.д., о прошлом и т.п. не сожалея, да, говорят, всё продано уже: не сесть мне в порш, тем более – в порше. Вот и сижу аз сутью на биде. Отмщенье мне – о-о-о(!), аз воздам! Глупею.
-4-
Но всё равно, Бог даст(!), разбогатею. Спою народ – доступно всё еврею. Введу со скуки лунный календарь или верну – от сотворенья мира. На Валентинов день валентиан восстановлю в правах и манихеев. Восьмого дня умру во славе лет. Великий многодетный мой скелет схоронят очевидцы в мавзолее. И буду счастлив, счастлив я вполне, как и положено злодею.
-5-
Во мглу-смолу затягивает бес. Смола затвердевает, как кокос. Кровь (вечереет) - комариный мёд. И жало взяв своё наперевес, ждёт ласок смерти самка-кровосос - любовь сквозь кровь по абрису грядёт.
Вновь зеркало, где всё ещё заря. В смолу загонят самку егеря. Найдут её старатели с небес. Спасите наши души, МЧС! Не потому ли кажется всё зря, что душу не изъять из янтаря?
Ждёт за циновкой сумрак-троглодит. Вот он спасёт, коль скоро не сбежит…
|