Что пИпол* без культУры ?! Вот потому ... "фор ю"** !.. ТЕБЕ ... стихотворЕния осОзнано ... творЮ !!!
ВаргАню*** букву к бУковке ( попрОбуй : ТАК сумЕй-ка ... ) , то что-то мустезАдово**** , а то и коломЕйка***** .
Про баб и ... про царЕвича ... от вЫсшего - до плОского ... иврИстей МакарЕвича****** , нОбилистей Бродского .
Не пощадИвши Музу , живУщей судьбОй вдОвиной , как катАною******* по пУзу ... всякой хоккуёвиной******** !!!
Которая , конЕчно , вИда не канОнова********* , поскОльку мной , как вОдится , им в пИку ... зарифмОвана .
Так как РИФМОТВОРЧЕСТВО я отношу к умЕнию , с того и там , где можно , я не уитмЕню********* !!!
Отыскивать созвУчия средь пЕрлов ( не отбрОса*********** !!! ) ... Стихи - лишь то : ЧТО в рифму !!! остальное ПРОЗА !!!
Что хОчешь пиши стОлбиком , долбя нудОй********** в висок , но без рифм все дОводы - фИговый листОк !..
Служащий лишь с дАвности , как прикрЫтье клАновости ... и будто бы вагИну - БЕЗДНУ ... бесталАнтности .
Нет к бЕздарям довЕрья . Хоть я им не тиУн************ . Не тупИте пЕрья , не вострИте ум .
Чтоб Вас в спор не занеслО , в ЧЁМ я Вам ... не пАра : ПИИТСТВО ... всё же РЕМЕСЛО ... в исполнЕнье дАра !!!
Не тщись в сомнЕнии глубОком , не со мною спорь ... а с Богом .
++++++++++++++++++++++++++
* Пипл - "народ" , толпа , быдло подражательское , хамствующие нелюди ...
** for you с английского for: для, ради, в честь, на you: вы, вами, вас, вам, ты, тебя
Не язык , а тарабарщина : Твоя-моя понимать НЕТ !!!
*** Варга варега - рот, уста, зев, пасть. Пялить варегу - орать, зевать, кричать во все горло. - прогалина. Варгаласья, варгасья - крикливая женщина. Варган - простонародное музыкальное орудие, зубанка; железная полоска, согнутая лирой, со вставленным вдоль посредине стальным язычком. Варганить - шуметь чем, стучать; работать что-либо со стуком. - делать что-то кой-как. - кипеть, закипать. . Подварганивать кому, подыгрывать, поддакивать. Варгасить - болтать вздор, наговаривать, сплетничать. Варганка, вместо вагранка - печь для переплавки чугуна в дело.
**** МУСТЕЗАД — форма классич. стиха в поэзии народов Бл., Ср. Востока и Ср. Азии. В М. длинные строки (14 и более слогов) чередуются с короткими (6 слогов), причем длинные строки рифмуются с длинными, а короткие с короткими. Количество строк в строфе разное ...
***** Коломыйка (от названия г. Коломыя) - короткая песенка, напоминающая частушку, жанр украинского народнопоэтического творчества — рифмованное двустишие или четверостишие; каждая строка имеет 14 слогов ...
****** Андрей Макаревич споет на иврите 10.08.2011 1 Андрей Макаревич и "израильский голос" Владимира Высоцкого записывают совместный альбом. Песни лидера "Машины времени" зазвучат на иврите. В скором времени Андрею Макаревичу предстоит услышать, как звучат его песни на иврите. Как сообщает российский сайт Station.ru, песни лидера "Машины времени" исполняет израильский исполнитель Михаил Голдовский. Сам Макаревич участвует в работе как музыкант и саундпродюсер. Работа над альбомом проходит в Москве. Ни название, ни трек-лист будущего диска пока не известны. Выход альбома в Израиле запланирован на осень 2012 года. Будет ли альбом выпускаться в России, пока не решено. Station.ru сообщает, что самой известной работой Голдовского является диск с записью ивритоязычных версий песен Владимира Высоцкого. Кстати, в работе над каверами Высоцкого Михаилу помогал Максим Леонидов (группа "Секрет"), в те дни тоже живший в Израиле. Андрей Макаревич заявил в интервью сайту: "Я всегда думал, что Высоцкий в чужом исполнении в принципе не может звучать. Тем более – на другом языке. Но работа Голдовского мне показалась неожиданно убедительной. И когда он предложил записать альбом с моими песнями – мне показалось, что это может быть интересно. Хотя пока о результате рассказывать рано – будет готова работа, тогда и поговорим".
IZRUS
******* Катана — длинный японский меч (дайто:). По действующему российскому ГОСТ Р 51215-98 катана характеризуется как «Японская большая двуручная сабля с клинком длиной более 60 см».
******** Хокку (хайку) - жанр и форма японской поэзии; НЕРИФМОВАНОЕ !!! трёхстишие, состоящее из двух опоясывающих пятисложных стихов и одного семисложного посередине (хокку буквально — начальные стихи) …
********* Канон — совокупность основополагающих законов, норм и методов
********** Уолт Уитмен (1819 — 1892 , вишь когда они уже бездАрничать повадились !!! ) - американский поэт (!?) , публицист. Реформатор американской поэзии. Новатор свободного стиха. Уитмен решительно отверг каноничные поэтические формы ... ( Ну а ЧТО ещё ждать от бездаря ??? )
*********** Владимир Маяковский
РАЗГОВОР С ФИНИНСПЕКТОРОМ О ПОЭЗИИ
Гражданин фининспектор ! Простите за беспокойство. Спасибо... не тревожьтесь... я постою... У меня к вам дело деликатного свойства: о месте поэта в рабочем строю. В ряду имеющих лабазы и угодья и я обложен и должен караться. Вы требуете с меня пятьсот в полугодие и двадцать пять за неподачу деклараций. Труд мой любому труду родствен. Взгляните — сколько я потерял, какие издержки в моем производстве и сколько тратится на материал. Вам, конечно, известно явление «рифмы». Скажем, строчка окончилась словом «отца», и тогда через строчку, слога повторив, мы ставим какое-нибудь: ламцадрица-ца. Говоря по-вашему, рифма — вексель. Учесть через строчку!— вот распоряжение. И ищешь мелочишку суффиксов и флексий в пустующей кассе склонений и спряжений. Начнешь это слово в строчку всовывать, а оно не лезет — нажал и сломал. Гражданин фининспектор , честное слово, поэту в копеечку влетают слова. Говоря по-нашему, рифма — бочка. Бочка с динамитом. Строчка — фитиль. Строка додымит, взрывается строчка,— и город на воздух строфой летит. Где найдешь, на какой тариф, рифмы, чтоб враз убивали, нацелясь? Может, пяток небывалых рифм только и остался что в Венецуэле. И тянет меня в холода и в зной. Бросаюсь, опутан в авансы и в займы я. Гражданин, учтите билет проездной! — Поэзия — вся!— езда в незнаемое. Поэзия — та же добыча радия. В грамм добыча, в год труды.
ИЗВОДИШЬ ЕДИНОГО СЛОВА РАДИ ТЫСЯЧИ ТОНН СЛОВЕСНОЙ РУДЫ.
Но как испепеляюще слов этих жжение рядом с тлением слова-сырца. Эти слова приводят в движение тысячи лет миллионов сердца. Конечно, различны поэтов сорта. У скольких поэтов легкость руки! Тянет, как фокусник, строчку изо рта и у себя и у других. Что говорить о лирических кастратах?! Строчку чужую вставит — и рад. Это обычное воровство и растрата среди охвативших страну растрат. Эти сегодня стихи и оды, в аплодисментах ревомые ревмя, войдут в историю как накладные расходы на сделанное нами — двумя или тремя. Пуд, как говорится, соли столовой съешь и сотней папирос клуби, чтобы добыть драгоценное слово из артезианских людских глубин. И сразу ниже налога рост. Скиньте с обложенья нуля колесо! Рубль девяносто сотня папирос, рубль шестьдесят столовая соль. В вашей анкете вопросов масса: — Были выезды? Или выездов нет?— А что, если я десяток пегасов загнал за последние 15 лет?! У вас — в мое положение войдите — про слуг и имущество с этого угла. А что, если я народа водитель и одновременно — народный слуга? Класс гласит из слова из нашего, а мы, пролетарии, двигатели пера. Машину души с годами изнашиваешь. Говорят: — в архив, исписался, пора!— Все меньше любится, все меньше дерзается, и лоб мой время с разбега крушит. Приходит страшнейшая из амортизаций — амортизация сердца и души. И когда это солнце разжиревшим боровом взойдет над грядущим без нищих и калек,— я уже сгнию, умерший под забором, рядом с десятком моих коллег. Подведите мой посмертный баланс! Я утверждаю и — знаю — не налгу: на фоне сегодняшних дельцов и пролаз я буду — один!— в непролазном долгу. Долг наш — реветь медногорлой сиреной в тумане мещанья, у бурь в кипеньи. Поэт всегда должник вселенной, платящий на горе проценты и пени. Я в долгу перед Бродвейской лампионией, перед вами, багдадские небеса, перед Красной Армией, перед вишнями Японии — перед всем, про что не успел написать. А зачем вообще эта шапка Сене? Чтобы — целься рифмой и ритмом ярись? Слово поэта — ваше воскресение, ваше бессмертие, гражданин канцелярист. Через столетья в бумажной раме возьми строку и время верни! И встанет день этот с фининспекторами , с блеском чудес и с вонью чернил. Сегодняшних дней убежденный житель, выправьте в энкапеэс на бессмертье билет и, высчитав действие стихов, разложите заработок мой на триста лет! Но сила поэта не только в этом, что, вас вспоминая, в грядущем икнут. Нет! И сегодня рифма поэта — ласка, и лозунг, и штык, и кнут. Гражданин фининспектор , я выплачу пять, все нули у цифры скрестя! Я по праву требую пядь в ряду беднейших рабочих и крестьян. А если вам кажется, что всего делов — это пользоваться чужими словесами, то вот вам, товарищи, мое стило, и можете писать сами! 1926
Руда - , природное минеральное образование, содержащее какой-либо металл или несколько металлов в концентрациях ...
руда др.рус. "кровь", укр. руда; "руда; кровь", блр. руда; "грязь, кровь", пол. "железняк, красная земля". др.инд. - "красный, рыжеватый", лат. "красный", рудить "пачкать", др.русск. рудити "нарушать договор", собственно, "марать, пятнать"
Для меня Русский язык не есть что-то из отхожего . А чистое золото , вплоть - до запятых !!!
************ НУДА - неволя, принужденье, крайнее стесненье, гнет; худое житье; немочи телесные, особенно накожные, свороб, чесотка, короста, смол. ниж. перм. тошнота, длительная дурнота. Надоедливый, назойливый человек.
************* Тиун - княжеский или боярский слуга, управлявший хозяйством . ТИУН, тивунь - судья низшей степени
© Шишмарёв,2011
© Copyright: Шишмарёв, 2011
|