Не существует Осени, она Цветной мираж, раскрасивший пространство, Она всего лишь пышное убранство Красавицы по имени Весна.
Она явилась в крике птичьих стай Из кокаинового декаданса Мелодией старинного романса Про ласковый, полузабытый май.
И нет Зимы. Пленённая мечтою, На время обнажая стройный стан, Весна спешит осенний сарафан Сменить на платье с белою фатою.
И женихов, весёлых и удалых, Невесте шлёт любви прекрасный Бог, И пенится любовный, снежный грог У них в хрустально-ледяных бокалах.
Апрель, преодолевший все преграды, Примчался первым с солнечным задором, И перед ним, поддавшись уговорам, Сняла невеста белые наряды.
Но Май Апреля вызвал на дуэль, А тот, повеса и поэт-романтик, Пал на дуэли, как бумажный фантик, На тающую, снежную постель.
И под венец невеста неспроста С другим спешит, она не без порока, В ней замечает опытное око Неловкую припухлость живота.
И Лета нет, есть вечная Весна. Целованная молодцем залётным, Она зелёным раем мимолётным Приходит к нам из голубого сна.
Но, разрешившись бременем плодов, Весна опять, сумняшеся ничтоже, Заказывает одеянье то же, А пёстрый сарафан уже готов.
И молодости опыт быстротечный Её тревожит душу вновь и вновь: Поэт Апрель – он первая любовь, Весёлый Май - он был такой беспечный.
Не существует Осени, она Цветной мираж, раскрасивший пространство, Она всего лишь пышное убранство Красавицы по имени Весна.
|