ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Добавить сообщение

От Присутствую на: Граффити  
 Анатолий, я такого ещё не видел. Так упрятать и оформить совершенно оригинальное собственное стихотворение!!! Ты здорово отвлёк внимание горе-охотников - двумя-тремя штрихами - вывел на рубеж подсадную утку Лиду, - и пусть Смеляков обижается изо всех сил. Его Лида нужна не в качестве двигателя для разгона привычного размера или формы, как какого-то плагиата, а совсем для другого)))И фишка в том, что "твоя" Лида - оживает в большей степени, используя именно негативное!! влияние - скорее - памяти О стихотворении Смелякова. Твоя Лида также - "плоха", как "заезженная" Смеляковская пластинка, залапанность которой - воплощённая! затасканность, обыденность и приземлённость "твоей" Лиды, и это влияние формирует образ гораздо в большей степени, чем само твоё повествование. И вот это - круто!
Вообще, надо говорить о гиперфигуре. Тут явно два стихотворения, или даже три. Одно - как бы настоящее, твоё, о мальчике, а другое - такой полупрозрачный кадр со всеми Лидами, третье - биение их ассоциаций. И всё это истончается на грани взаимопроникновения, и работает больше на энергии аллюзий, переотражений, нежели основного текста, как факта. И это тоже круто.
В общем, Я бы и больше расказал... Для тех кто понимает и вменяем вполне))). Но это если потребуется)). Извини за сумбур. Эмоции.
 10/09/2012 02:10
Отзыв:

 B  I  U  ><  ->  ol  ul  li  url  img 
инструкция по пользованию тегами
Вы не зашли в систему или время Вашей авторизации истекло.
Необходимо ввести ваши логин и пароль.
Пользователь: Пароль:
 
Современная литература - стихи