ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Добавить сообщение

График дня составить установить разработать выполнял соблюдал нарушение новый старый щадящий жесткий оптимальный правильный день значение определение польза расписать неделю жизни учебы вред ежедневный хороший плохой человека школьника ребенка работы

Автор:
Автор оригинала:
Анатолий Лень
Жанр:
Анатолий Лень


График дня составить установить разработать выполнял соблюдал нарушение новый старый щадящий жесткий оптимальный правильный день значение определение польза расписать неделю жизни учебы вред ежедневный хороший плохой человека школьника ребенка работы


УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ


а - начало нового ничем непримечательного афоризма, умозаключения
в – важное
д – банальное, для детей
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с - сложное для понимания
ю – юмор


График дня составить установить разработать выполнял соблюдал нарушение новый старый щадящий жесткий оптимальный правильный день значение определение польза расписать неделю жизни учебы вред ежедневный хороший плохой человека школьника ребенка работы


зд График дня – установленный порядок жизни.
пд График дня – необходим.
а График благоприятно влияет на человека. Но не менее благоприятен не насилующий человека вольный образ жизни.
зд Жесткий график дня на стене перед носом необходим глупым, ленивым, безудержным, излишне увлекающимся, безвольным, несамостоятельным, несобранным, безответственным, забывчивым …
зд Мудрым, разумным, волевым, везде успевающим, способным контролировать себя, достаточно иметь примерный график и корректировать его в зависимости от условий, состояния здоровья, настроения, погоды, того будничный день или выходной, лето или зима…
здп От жесткого выполнения графика дня без учета обстановки – может быть больше вреда, чем пользы.
здп Такие элементы графика дня как сон и прием пищи не желательно корректировать резко и сильно.
здпв Выполнять график дня надо осмысленно – опираясь на знания об организме и психологии, учитывая состояние здоровья и намеченные цели.
здп Единого графика дня для всех не существует, но есть общие рекомендации, которых целесообразно придерживаться.
зд График дня должен быть ближе к природе человека.
зп В графике дня важна правильная последовательность.
зп Включать в график дня следует самое важное.
п График дня не должен быть слишком плотным.
зд Уплотненный график дня – человека утомляет и напрягает его психику.
зд График дня зависит от характера деятельности человека.
зп Более тяжелую работу лучше планировать на первую половину дня.
зд Главные составляющие графика дня сон, прием пищи и работа.
здп График дня не должен быть легким, но и в, то, же время выполнимым.
здп График дня желательно увязывать со световым временем, максимально его используя.
здп Ночное время лучше использовать для сна.
здп Работать лучше при естественном освещении.
зд Оптимальный график дня – для каждого человека свой.
зд Оптимальный график дня можно установить экспериментальным путем.
с Дети, взрослея должны переносить график дня со стены в голову.
зд Понимание и ощущение пользы графика дня – делает его выполнение более желанным.
к График дня – друг здоровья.
зв Правильный график дня поддерживает разум и ясность ума человека.
д График дня – воспитывает терпение и самодисциплину…
зд Реализация намеченного графика занятий – формирует характер.
зд График дня – вырабатывает трудолюбие.
зд График дня – вырабатывает ответственность.
зд График дня – воспитывает обязательность.
зд График дня – искореняет упрямство, непослушание.
зд График дня – закаляет волю.
зд График дня – воспитывает упорство.
зд График дня – делает человека собранней.
зд График дня – несдержанность пасет.
зд График дня способствует правильной организации жизни.
зд График дня – нужен чтобы все необходимое, успевать делать.
зд График действий – дисциплинирует.
зд График дня – залог здорового сна.
з График деятельности на день – способствует практичности.
з Четкий график дня обеспечивает нужную активность
з Расписанный день по графику – гарант бодрости и свежести.
з Человек, живущий по графику дня, более организован во времени.
з Спокойное следование графику дня щадит нервную систему.
зп Не сбиваться с графика дня помогает самоконтроль.
зпд Осуществлению графика дня способствует воля.
а График дня – не только план к действию, но и программа, рассчитанная на поддержание здоровья.
а Отсутствие графика дня может способствовать тучности.
в В заранее четко определенные мероприятия человеку быстрее включатся и легче их исполнять.
зп Более эффектным график дня делает совмещение мероприятий, которые можно выполнять одновременно.
з Благоприятный график дня держит человека в тонусе.
з Рациональный график дня способствует экономии времени.
зд Идеальный график дня улучшает самочувствие.
а График дня делает человека энергичней.
з Хорошо придуманный график дня обеспечивает крепкий сон.
з Графиков дня может быть несколько, к примеру, будничный, выходной, отпускной, зимний, летний…
зп Имея несколько графиков очень важен плавный переход с одного на другой.
зпв Выполняя график дня надо прислушиваться, как на него реагирует организм, если он явно протестует – его надо изменить.
зп В сильную жару обеденное время можно использовать как часть сна, но переходить на этот график надо постепенно.
зп Доля графика дня должна быть разумной в общем пространстве, как времени, так и деятельности.
к График дня – враг лени.
а График дня сбивается – лишь стоит только расслабиться.
к Соблюдение графика дня достигается месяцами, разрушается – днями.
зд Соблюдать график дня трудно лишь первое время пока человек в него втягивается и вырабатывается привычка, освобождающая от необходимости за ним следить и контролировать.
з Легче достигается исполнение графика дня если совместить его с появившейся идеей, интересом, целью, выгодой…
зп Ничто так не выбивает человека с графика дня – как праздники.
з Легче переходить на другой график сна при небольшом
недосыпании.
з Необходимость щадящего графика дня может возникнуть практически при любом даже незначительное заболевание.
к Друг графика дня – будильник.
з График дня – мешает развитию мышления.
з Режимящему человеку меньше надобности философствовать, логически мыслить, рассчитывать возможность и вероятность будущих событий…
з Сплошной график дня делает из гражданского человека солдата.
з График дня хорошо способствует воспитанию работников исполнителей, служащих военных подразделений.
з Соблюдающий график – находится в напряжении.
з Чем большую сферу деятельности и количество времени график охватывает – тем сложнее его соблюдать и больше физическое и нервное напряжение.
з График дня мешает развитию изобретательности.
з График дня не развивает способность планирования.
к График дня и свобода – не дружат.
к График дня – враг увлечений.
а График дня и творчество – плохо совместимы.
а Вставать надо с рассветом.
а Засыпать зимой надо после захода солнца.
а Засыпать летом надо с заходом солнца и досыпать в жаркое обеденное время.
а Если настроение плохое надо ложиться спать раньше – утро плохое душевное состояние к себе не подпускает.
ю График дня – необходимое насилие.
ю График дня – враг фантазии.

СОН


пв С зарею встал – здоровье приобрел.
пв С заходом лег – пороки усыпил.
пв Человек дитя природы должен просыпаться с солнцем – ему должно хватать дня для свершения своих праведных дел.
пв С приходом порочной тьмы дабы не искушать себя – человек должен ложится спать.
з Утро вечера мудренее потому, что вечерние размышления мозг, когда человек спит додумывает.
з Чем больше человек думает, получает информации, впечатлений – тем труднее ему уснуть.
з Чем сильнее и загруженнее у человека мозг – тем труднее ему перейти ко сну.
п Расточительно тратить время на сон в дневное время суток, когда его не хватает.
п Лучше проснутся с темнотой – чем с нею не уснуть.
а Прежде чем прервать сон человека – подумай, как это лучше сделать.
к Сон – тень жизни.
п Лень сном плохим страдает.
п Перед сном спроси – что я сделал за день хорошего?
а Сон – продолжение волнующей реальности.
а Выражение «спокойной ночи» используется часто как намек на
то, чтобы человека оставили в покое и дали поспать.
а Мы, к сожалению, просыпаемся на один раз меньше, чем засыпаем.
з Сон находится за рамками сознания.
ю У сна главный враг – будильник.
ю Лентяю и философу после сна с постели вставать труднее.
ю Во сне человек может видеть с закрытыми глазами.

Сон здоровый

кл Чем чище совесть и белье – тем крепче сон.
п Правильно прожитый день обеспечивает спокойную ночь.
п У честных людей сон крепче.
пз Чтобы был лучше сон – спи, когда спит солнце.
п Разумный, здоровый человек не допускает прерывание сна.
пз Лучше всего здоровый сон обеспечивается покоем, общением с природой, умеренной активностью.
д Физический труд – гарант крепкого сна.
з Умственный труд – сну помеха.
зп Сон крепче у оптимистов.
п Чтобы был крепче сон, не стоит вечером строить планы.
д Одинокие люди спят более чутко, потому что их во сне ник-
то не тревожит.
з Если во сне человека будят одни и те же звуки, он перестает
на них реагировать.
д Чтобы человека не разбудить, не надо допускать необычных
для него звуков.

Сон – пробуждение

з Чем у человека дела важнее и их больше, тем раньше его организм пробуждается ото сна.
з Человека может разбудить очень тихий звук – если он слышит его впервые, а даже громогласные, но привычные звуки – его могут не потревожить.
з В момент пробуждения разум человека затуманен – со временем ясность ума приходит в норму.
п Человек просыпается дважды, поэтому серьезное общение следует начинать, когда его сознание станет ясным, а внимание полноценным.
з Инстинкт самосохранения работает даже тогда, когда человек спит.
з Мозг, проверяя во сне состояние здоровья, при необходимости будит человека и указывает на тот орган, которому наносится максимальный вред.
з Природа, чтобы вынудить к лечению зародившейся смертельной болезни, пробуждает человека во сне, когда его ничто не отвлекает и болью указывает на нее.
а Будящая во сне боль пугает, настораживает, врезается в память сильнее, чем тревожащая днем.
а Пробуждение во сне неприятно, чтобы оно не повторилось, человек в течение дня борется с его причинами.
з Разум иногда по ночам нас будит, чтобы выдать ответ на вопрос, который нас волновал накануне и на который мы не могли
найти ответ.
з Если мозг, работая ночью, обнаруживает очень важную или
срочную информацию, которую хозяин пытался безуспешно по-
лучить в бодрствующем состоянии, он может, спеша ее передать,
человека разбудить.
з Если мозг, обнаружив очень ценную информацию, работая ночью, не может человека разбудить или она не столь важна или срочна, он выдает ее при пробуждении.
пв К мыслям, появившимся сразу после пробуждения, и особенно
если оно наступило преждевременно, человек должен относиться с повышенным вниманием.

ОТДЫХ

впл Нельзя хорошо отдохнуть – после плохо сделанной работы.
вп Отдых не может принести такого удовольствия, как труд.
пл Отдыхом может быть все что угодно – но только не безделье.
п Пассивно отдыхать надо столько, чтобы лишь восстановить си-
лы, но не ослабить себя.
пв Отдых нужен человеку, чтобы, прежде всего, позаботиться о
душе.
кп Отдыхая, не стоит забывать о деле, работая – об отдыхе.
ид Смена занятий – уже отдых.
п Без труда – отдыха не бывает.
п Отдых – есть желанное занятие.
ивп Одно и тоже занятие в одном случае может быть работой, в другом – отдыхом.
д Отдыхом могут стать физический и умственный труд если они чередующееся.
д Отдыхом является любимая работа.
д Настоящий отдых бывает только после работы.
в Не уставший организм – отдыхает без наслаждения.
вд Главной целью отдыха должно быть оздоровление организма.
вд Продолжительный отдых – расслабляет, работа без отдыха – напрягает.
а Самый скверный отдых – безделье.
вд Отдых не должен увеличивать те нагрузки, от которых чело-
веку следует отдохнуть.
п Отдых должен ум человека развивать, а не отключать и тем более притуплять.
п Человек не может отдыхать нормально, если на него давит груз
отложенных важных и срочных дел, неразрешенных спорных и
сомнительных вопросов.
п Людям, пожалуй, не стоит искать особых ощущений и зрелищ
хотя бы потому, что через довольно короткий срок в памяти это
стирается.
п Очень серьезному человеку для проведения досуга лучше иметь
легкомысленного, смешливого друга.
ю Чтобы было здоровье, надо отдыхать, а чтобы отдыхать – нужно здоровье.

РАБОТА


а Хорошо возделанное поле – красивее самой прекрасной девушки.
а Человека к деятельности приводит цель.
а Бедными – движет нужда, богатыми – идеи, стремление к известности, обогащению.
а Любовь к людям лежит через любовь к созиданию.
п Добытое без труда не столь ценно, радостно и хранимо.
п Без теории обойтись можно – без практики нет.
а Человек должен работать для того, чтобы иметь возможность отдыхать. А отдыхать для того, чтобы суметь полноценно работать.
п Труд – лучшее лекарство.
а Поиск работы – уже работа.
п Рабочий настрой, обстановка, обязательства между рабочим
и работодателем активизируют работника. В домашней обстановке многие люди не могут себя заставить сделать и доли та-
кой работы.
а Работа на дому – для собранных, владеющих собой людей.
п Работу на дому можно удачно совмещать с работой по дому,
воспитанием детей, образованием, лечением, укреплением здоровья, охраной жилья…
а Работая на дому, человек может существенно влиять на ее условия.
п Ищи не работу – а начальника.
а Чтобы считаться ценным специалистом, порой достаточно по-
нравиться начальнику своими человеческими качествами.
а Оценка специалиста начальником индивидуальна и может быть
далека от истины.
з Плохой и хороший работник могут поменяться местами при
смене начальника.
з Если подчиненный и начальник подходят друг другу как люди, они ошибочно считают друг друга более ценными с профессиональной точки зрения.
а Начальнику порой хороший специалист кажется плохим потому, что не выполняет его прихоти.
п Человек должен стремиться к такой работе, где меньше начальства и подчиненных.
а Гений – это прежде всего труд.
а Талант без труда – ничто.
п В высокооплачиваемых рабочих структурах на должностях, не
требующих высокого интеллекта, работают люди большого ума.
Производство от этого выигрывает, сами же люди – тупеют.
ю Чтобы человек хотел работать – его надо заставлять отдыхать.
ю Требуя ответственное отношение к работе от подчиненных, хозяин подчеркивает ее важность – и совсем забывает об этом, назначая за нее оплату.


Работа любимая, вынужденная

пвзл Человек не должен быть заложником у нелюбимого, а то и вовсе вредного для здоровья дела, лишь, для того чтобы прокормится – это ниже человеческого достоинства. Поднявшись духовно, умерив потребности, развив способности, расширив познания, рассчитав силы и возможности и найдя интерес – каждый способен иметь любимую работу.
п Любимая работа – лучше отдыха.
а Работа не мила – пока в нее не влюбишься.
пз Желанный труд венчается творчеством, подневольный – от него далек.
п Любимая работа легка, нелюбимая – трудна.
з Если работа увеличивает значимость человека – она может
стать любимой.
а Любимая работа – наслаждение.
пв Работая из-за денег, человек, живя экономно, должен искать то
дело, которым он сможет заниматься с удовольствием.
з Человек, получающий деньги за интересную, желанную работу, – бескорыстен.
з Люди, занимающиеся любимой работой, более искренны, чес-
тны и доброжелательны.
п Психика человека, работающего за деньги, выполняющего не-
любимую работу, разрушается.
з Одни бедны от отсутствия способностей, другие – от желания
заниматься только любимым делом, третьи – оттого, что равно-
душны к богатству…
а Любимое дело удлиняет жизнь вдвое.
пв Занимаясь нелюбимой работой, человек не живет.
п Вынужденная работа – рабство.
п Любимый труд приносит большее удовольствие чем отдых.
а У того, кто стремится к работе в праздник – нет будней.
а Комплименты превращают нелюбимую работу в любимую.
з Не желанный труд в старости – убийственен.
кп Лучше с любимым делом в бедности – чем с нелюбимым в богатстве.
з Любовь к труду в первую очередь опирается на его значимость.
пзв Любимое занятие – лучшее лекарство от болезней и душевных ран.
ю Крылья вырастают во время любимой работы, или после нелюбимой.
ю Труднее всего найти работу по душе бездельнику.
ю Лишь плохой начальник способен обеспечить нормальную организацию нелюбимого труда.

Работа – отношение

а Работа должна приносить в первую очередь удовольствие.
а Если работа приносит только деньги – это рабство.
а Некоторые люди начинают работать только от голода и абсолютной пустоты в кошельке.
а Плох труд, если он радостен лишь в завершении.
п Человеку есть смысл в первую очередь не гоняться за деньгами, а развиваться.
д Когда человек занимается любимым делом – он меньше заботит-
ся о доходе.
а Люди придают особое значение любой работе – которую делают. и Многие люди физического труда воспринимают людей, занимающихся трудом интеллектуальным – как бездельников.
а Одни работу воспринимают как зарабатывание денег – другие как служение человечеству.
а Главная деятельность человека в старости – поддержание здоровья.
п Даже участвуя в коллективном труде, у человека должно быть чувство, что он выполняет работу один.
пд Работа не должна разрушать здоровье человека – а по возможности улучшать его.
а Некоторых людей, чтобы заставить работать, надо изгнать из
дома.
с Чем больше отложено работы приятной – тем неприятней неотложная работа.

Работы выполнение

п Не может хорошо исполнить работу тот – кто невнятно говорил и кое-как думал.
п Лучше дело спорится – когда к нему ученье прикладывается.
п Предвидение и размышление – лучшие помощники в работе.
дп Выполняя работу, необходимо снять напряжение, не отвлекаться, не думать о постороннем, не спешить, не суетиться, не волноваться…
п Плохо, когда тебя дело подгоняет – лучше, когда ты сам его ведешь.
к Чтобы работа кипела – на нее надо злиться.
сп Делая работу, признанную делом представителей противоположного пола или профессионалов человек приобретает большее уважение к себе, самостоятельность, уверенность и получает удовлетворение.
а Слабые, ленивые, неуверенные в себе люди по всяким пустякам обращаются к профессионалам, умельцам, представителям противоположного пола – чем унижают себя, подчеркивая свою неспособность и зависимость.
а Не успеешь работу начать – тут же находиться причина ее делать, как можно быстрее.
к Хитрый работник – пот со лба не вытирает.
з Если работа дается легко это говорит скорее не об искусности работника, а о поверхностности ее исполнения.
а Перемены в работе освежают интерес к ней.
д Одна из главных причин, почему одни хорошо выполняют свое
дело, а другие плохо, в том, что первые любят свою работу, а вторые работать вынуждены.
пв Работа должна быть не обузой – а желанным творческим процессом.
п Любую работу человек должен стремиться превратить в творчество.
п Сделанное заранее может привести к ошибкам, а то и вовсе к
своему сроку окажется ненужным.
а Делая что-то к сроку, мы находимся в постоянном напряжении,
лишаемся свободы, рискуем не успеть.
д Мысли о несделанной вовремя важной или срочной работе мешают жить и думать.
п Даже если мы что-то делаем в сотый раз – мы должны быть так
же внимательны, как в первый.
з Чем реже человек что-то делает, тем больше времени уходит на
подготовку к работе и сам процесс.

Работы результат

а Результаты труда человека – это его лицо.
п Качество кувшина не всегда зависит от глины – но всегда от мастера.
п Труд способен превращаться в главное жизненное наслаждение.
кпл Без труда – нет добра.
п Чем больше человек работает – тем больше он может сделать добра.
п Бездельник – потенциальный грешник и нарушитель.
а Если у человека большая часть времени на протяжении всей
жизни уходит, чтобы заработать на самое необходимое – значит,
он несовершенен для данного общества.
а Чем чаще, существеннее и яснее видны результаты труда – тем больше в него вера и стремление им заниматься.
п Плохо сделанная работа – не позволит хорошо отдохнуть.
п Если человек не занимается положительной деятельностью безделье и современный развлекательный бизнес подталкивают его на порочное и пагубное.
а Любая работа – есть самообразование.
п Смена работ – способна явится сплошным отдыхом.
а Одна из наград за труд – удовольствие от ощущения сделанного.
пзв Если человек не научен любви – его деятельность разрушительна.
п Без труда нет личности.
п Тяжелый труд отец, лень мать болезней.
а Тяжелый, длительный труд полезен только тем – из кого надо
выгнать дурь.

Работы свойства

а Первый шаг – самый трудный.
п Однородная работа может утомить сильнее – чем тяжелая.
п Много и мало работать – одинаково вредно.
а Работа без отдыха напрягает – длительный отдых расслабляет.
п Физический и умственный труд, чередуясь – превращаются в отдых.
а Преодолеть работу – что гору, главное – достичь ее середины.
п Работа мешает пороку, к человеку подступится.
а Труд и порок – не уживаются.
п Только после работы бывает настоящий отдых
а Работа, дисциплинирует, отвлекает от мрачных мыслей, прогоняет скуку, усыпляет пороки, отвлекает от соблазнов, расширяет познания, способствует изучению психологии, расширяет круг друзей, увеличивает значимость человека, определяет положение в обществе, придает жизни смысл, определяет призвание, существенно влияет на формирование мировоззрения…
з Деятельность порождается либо желанием – либо необходимостью.
а Желанная деятельность – есть отдых.
а Любимая работа превращается в увлечение, творчество.
а Безделье – скуку наводит, работа – прогоняет.
з Действие – усыпляет мысль.
п Рабочий человек менее одинок – чем бездельник.
п Труд – лучшее средство в борьбе с соблазнительными мыслями.
а Человек работает на будущее – а живет настоящим.


ПИТАНИЕ


пв Человек должен так организовать свою жизнь, так завести себя идеями, деятельностью, страстью – чтобы пища в нем сгорала, а не тухла
з В питании важно качество, ассортимент, сбалансированность, совместимость продуктов.
а Природа через желание и отвращение регулирует ассортимент и количество употребляемых человеком жизненно необходимых продуктов питания.
з Многие очень часто употребляемые продукты или употребляемые в больших количествах перестают хорошо усваиваться и даже могут вызывать отравление.
з Горе от ума в питании в том, что глупый ест только то, что желает организм – умный же блюдет выгоду, которая не знает что такое качество и разнообразие.
з Вкус пищи зависит от степени голода.
а Гурман в городе – это смешно, продукты истинно хорошего качества могут быть только в деревне.
а Вкусная пища поднимает настроение.
а О человеке можно судить по тому, что он ест.
п Еда должна быть лекарством, а лекарство – едой.
з Все натуральные продукты питания являются лекарством от
той или иной болезни.
пв Надо употреблять не вкусные, а нужные продукты.
пзв Дельцы пищевой промышленности в погоне за прибылью, обманывая рецепторы языка, так развратили вкусовые потребности, что это уже реально угрожает здоровью людей и просто обязывает их задуматься и перейти снова на полезные продукты наших мудрых предков.
а Качество винограда определить легче, чем вина.
а Натуральные продукты полезнее и качественнее.
а Переработка продуктов существенно уменьшает их качество.
п Приобретать товар, а тем более продукты, надо стараться у добрых и порядочных людей.
п Самое добросовестное приготовление пищи — когда человек
готовит для себя.
пз Чем разнообразней пища, тем меньше вероятность перенасыщения организма каким-то продуктом питания. Впрочем, это относится не только к питанию.
пз Пища в первую очередь должна быть полезная, сбалансированная, а во вторую — вкусная. Чем натуральнее и свежее, тем лучше.
Очень важен режим приема пищи и недопущение переедания.
з В питании не столько важен объем необходимых продуктов,
как их присутствие.
ю Голодный желудок имеет больше права голоса, чем разум и чувства.
ю Некоторые люди – не скучают только за обедом.

Питание вредное

з Современный бизнес, используя кулинарные ловушки для языка, глаз и носа – вынуждает безвольных и глупых людей питаться опасными для здоровья продуктами питания.
з Чем вреднее продукт питания для здоровья – тем меньше к нему требований в его качестве, как у контролирующих органов, так и производителей и даже самих потребителей.
п Следует знать происхождение продуктов питания.
п Опасно доверять приготовление пищи не проверенным людям.
з Очень вкусная, она же, как правило, дорогая пища – вредна.
пзв Переработка, транспортировка, хранение, реализация приводят не только к удорожанию продуктов питания, но и к ухудшению их качества. Пора, наконец, задуматься, что есть – чипсы
или домашнюю картошку.
а Нечестные, безответственные, неумелые люди, выращивающие,
производящие, хранящие продукты питания, – это наши болезни. Необходимо владеть информацией о происхождении продуктов или покупать их на крупных профилированных предприятиях, где невозможно от большого коллектива утаить информацию
о нарушениях. Неплохо хотя бы часть продуктов производить
силами семьи.
а И без того вредное мясо, выращиваемое в промышленных условиях, стало прямо-таки ядом для человека.
а Мясо, выращенное на свежем воздухе, в условиях, приближенных к природным, менее вредно.
а Организм животных отравляется ненатуральными кормами через желудок и грязным воздухом – через легкие.
а Вредное мясо частично можно заменить полезными растительными продуктами.
а Приправа скрывает недостатки блюд.
а Разговоры за обедом – оскорбление для повара и не уважение к желудку.

Питание качественное

п Здоровая пища – важнее зрелищ.
а Не так страшно само отравление, как незнание того, чем оно вызвано.
п Новые продукты целесообразно включать в пищу по одному – прислушиваясь, к реакции организма.
п Самые качественные продукты выращенные и приготовленные своими руками.
п При оценке продуктов следует больше доверять интуиции – чем разуму.
п Мудр тот кто, покупая грязный, невзрачный картофель не замечает в сверкающей упаковке чипсы.
д Чем ближе домашние животные к природным условиям – тем
лучше качество их продукции.
д Животноводческая продукция качественнее в тот период года,
когда качественнее, натуральней и свежее корма.
з Одной из главных причин обострения болезней весной являет-
ся ухудшение качества продуктов питания растительного происхождения из-за длительного и некачественного хранения.
впз Весной больным людям необходимо питаться продуктами, более устойчивыми к длительному хранению, животноводческими
продуктами, полученными при кормлении животных хорошо сохранившимися кормами, продуктами питания, завезенными из
тех стран, где урожай убирается зимой.
вп В весенний период больным людям следует исключить вероятность отравления ранними овощами, зеленью, картофелем.
п Из питания надо исключать не только некачественные, но и
сомнительные продукты, даже если эти сомнения ничем не обоснованы.

Питание правильное

д Питание – индивидуально.
а Правильному питанию – следует учиться.
а Питаться надо тем, что полезно из того, что хочется.
вп Вкусную пищу отдай врагу – сам съешь полезную.
п Легче организовать правильное питание тому, кто готовит себе сам.
п Лучший повар – ты сам.
а Один человек способен лучше связать процессы приготовления, влияния, усвоения пищи, почувствовать, какая пища требуется организму.
а В каждый прием организм требует совершенно разную пищу.
з Дельцам кулинарного бизнеса, заботящимся о доходах, и не думающих о здоровье людей удалось, используя новые технологии и кулинарные приемы обмануть язык и вынудить глупых и ленивых людей потреблять их пищу, как правило, более сложную в приготовлении в гораздо больших количествах, чем это потребно, что приводит к потере здоровья и ожирению.
з Человек не знающий кулинарию, не может понять и объяснить, какая пища нужна желудку. Он лишь руководствуется извращенными цивилизацией вкусами, ставшего враждебным, языка.
з Смешанную пищу можно оценить не языком – а лишь умом.
з Ненужная и некачественная пища, смешанная с качественной или умело обработанная языком может ошибочно определятся как пригодная для употребления.
з Здоровый язык способен определить на качество лишь натуральную, не смешанную пищу.
д Правильное питание здоровья прибавляет – неправильное его отнимает.
а Нетрудно даже невооруженным специальными знаниями глазом определить ту счастливую семью, которой повезло на доброго, заботливого, знающего повара.
а Один и тот же необходимый пищевой продукт, поступающий в организм в умеренном количестве – бальзам, в избыточном – яд.
а Когда в организм поступает избыточное количество даже необходимого продукта – происходит отравление.
а В кулинарных рецептах, как правило, совместимость продуктов и способы приготовления лучше – чем в тех, которые мы придумываем.

Питание – кулинария

а Кулинария – постоянный эксперимент.
кл Кулинары, ублажая язык – порой совершенно забывают о
желудке.
з Рецепторы языка даны человеку, чтобы отличать натуральную
качественную пищу от некачественной, нужную от ненужной.
Мы зачастую, сдабривая некачественные или ненужные продукты или же переработкой видоизменяя их, обманываем язык и питаемся неправильно.
з Чтобы организм мог правильно оценить качественную и нужную пищу, она должна быть натуральной и несмешанной.
з У человека, питающегося ненатуральными, а тем более смешанными продуктами, происходит сбой природного механизма, регулирующего процесс потребления необходимых организму про-
дуктов и отвержения ненужных или тех, которыми он в данный
период насыщен.
п Питаясь ненатуральными продуктами, человек для контроля
информацию о питании должен постоянно пропускать через сознание.
а Чтобы правильно организовать питание ненатуральными продуктами, надо быть разумным и знающим в этой области человеком и достаточно хорошо знать и чувствовать свой организм.
а Некачественный продукт питания, какой бы переработке он ни
подвергался, качественным не станет. Можно избавиться лишь
от признаков не качественности.

Питание – переедание

кл В каждом лишнем блюде с едой – прячется болезнь.
п Еда должна восстанавливать силы человека – а не отнимать их.
п Не определившись в количестве пищи – к ее приему не приступай.
к Ближе к кухне – полнее желудок.
а От переедания нас спасают халявщики и обжоры.
а Вкусная пища для людей сдержанных.
д Безудержного вкусная пища склоняет к еще большему перееданию.
з Вареной пищи человек может, съест в два раза больше чем сырой, жареной в три.
п Легче удержаться от переедания, если перед едой перебить аппетит.
п Чтобы не съесть лишнего, надо сначала положить перед собой
продукты, оценив их количество, убрать лишние и лишь затем
приступать к приему пищи.
а Часто некоторые люди, особенно этим страдают родители, считают, что у других плохой аппетит, не понимая, что это у них
чрезмерный.
п Есть продукты, которые организму в целом нужные, но неблагоприятные для отдельных органов. Таких продуктов следует
употреблять не более чем минимум.
д Чем вкуснее пища – тем труднее удержаться от переедания.
а После голодания удержаться от переедания труднее.

ФИЗИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ


ивл Если у человека появляется непогашенная энергия, она торопит его найти ей применение, не давая много времени на раздумывание.
в Человек, не ожидая прилива новых сил и свободного времени,
заблаговременно должен спланировать для них применение.
п Чем человек разумней, сильнее волей и предприимчивей, тем
легче ему использовать свой физический потенциал в нужном
направлении.
ив Человек тратит свою энергию в большей степени не потому, что
ему надо работать, решать проблемы, устраивать свою жизнь.
Убери все это важное – он будет тратить ее на второстепенное, а
то и вовсе на что-то глупое и ненужное.
вп Если избыток физической энергии человека не направить на
добрые дела, она проявится в дурном.
из В молодости активность человека выражается в большей степени – в любви и стремлении закрепится на рынке труда, в среднем возрасте – в стремлении к накопительству, организации жилья и занятия должного положения в обществе, в старости – удержании позиций и стремлении оставить след.
з Активность стимулируется желанием и надеждой.
в Человека активизируют умелая критика и похвала.
в Активность, вызываемая волнением – человека старит и разрушает его психику.
в Ничто не может дать человеку такую работоспособность – как увлечение.
з Беспокойство освобождает резервную энергию человека.
в Движение – жизнь, безделье и перегрузки – смерть.
з Активность человека вызывается необходимостью или интересом.
з Лишь мудрость способна искусственно активизировать человека.
в Пассивная и излишне активная жизнь ослабляют человека, подрывают его здоровье.
и Необходимость активизирует человека лучше, чем понимание пагубности пассивной жизни.
в Человек так должен построить свою жизнь, чтобы в ней было достаточно места для проявления активности.
в Природная активность – полезна, активность, вызванная элементами цивилизации – может человеку лишь навредить.
з Нахождение в природных условиях вызывает у человека естественную необходимость в проявлении полезной активности.
из Организм человека как рачительный хозяин – на нужное и желанное силы находит с резерва, чтобы у человека не было сил делать нежеланное, он их в резерв прячет.
и Лишь только человек одержимый желанием, переворачивал горы, как тут же у него без желания, нет сил, сдвинуть песчинку.
и Как бы не был труден путь домой – человек силы на него находит, но стоит ему переступить порог – силы его покидают.
и У человека без желания кого-то слушать нет сил, на свои высказывания которые ему желанны, его организм берет силы с резерва.
з Чем меньше у человека резерв сил – тем меньше желаний.
к У человека нет сил, таскать на себе дряхлую старость – он потратил их, чтобы сдерживать буйную молодость.
з Желанная активность человека зависит от величины его идей.
з Существенную активность человеку способно предать соперничество.
з Зависть человека активизирует.
з Огромное количество человеческой энергии способна породить и потребить страсть.
и Большие нагрузки не больше истощает силы – чем безделье.
з На людях человек становится активней.
з У человека имеется резерв активности, который включается безответной любовью, ревностью, злостью, завистью, соперничеством, обидой, самолюбием, упрямством, настойчивостью,
опасностью…
св В обеспеченной семье с явным лидером, решающим все главные вопросы, второстепенные члены, и особенно дети, даже на
уровне интуиции не стремятся участвовать в решении главных
задач из-за малой эффективности своего вклада и заниженной
необходимости в этом.
в Решение второстепенных задач в семье расхолаживает и унижает.
з Активность человека во многом обязана эмоциям и чувствам.
пз Оптимальные физические нагрузки делают человека сильнее, недостаточные и излишние – слабее.
а Уму без активности – ничего не добиться, а глупости – так и вовсе не выжить.
ю Глупому активность лишь во вред.
ю У человека наибольшая активность – во время обеда.
--------------------------------------------------------------------------------------
в Человеку необходимы все формы активности: физическая, умственная, сексуальная.
вп Нужда для некоторых — единственное, что может дисциплинировать и активизировать.
дв Трудовая активность входит в человека с годами.
д Человек физического труда – ближе к природе.
д Когда у человека все хорошо – он расслабляется, плохо – активизируется.
а Нужда и расточительство – не лучший стимулятор активности человека.
дв Лишь работа, вызванная добрыми и желанными порывами – дает хорошие плоды.
в Активность человека зависит больше от необходимости, нежели от физического состояния.
н Невостребованный силач – бездействует, подгоняемый острой нуждой слабак – в движении.
д Дела нужны, чтобы человека активизировать – но не вынуждать к изнурительному труду.
д Проявление человеком активности в одном – приводит к ее ослаблению в другом.
д Ожидание уменьшает жизненную активность человека.
а Страх потерять – активизирует.
а У одного человека – нет сил, даже дышать, другой не знает – как погасить ее неизмеримый избыток.
в Если бы взрослые не стеснялись в физических движениях вести себя как дети – здоровье у них было бы лучше.
д Нам необходимы люди, которые вызывают в нас активность.
а Если член человеческого сообщества чувствует, что может внести существенный вклад в общее важное и необходимое дело, он активизируется, его способности раскрываются.

Хобби

зд Хобби – занятие для души.
вд Главной целью хобби должно быть оздоровление тела и души.
вп Хобби должно быть подконтрольно совести.
зд Полезное хобби – уводит от грехов, пороков, соблазнов, вредных привычек…
к Человек без хобби – что костер без ветра.
к Жизнь без хобби – что бутерброд без масла.
зп Хобби зависит от духовного и нравственного состояния человека, природных задатков, условий жизни …
пк Хобби овладевает человеком – если он не владеет собой.
пк Лучшее хобби – работа.
а Хобби – делает жизнь более яркой и увлекательной.
а Хобби повышают интерес к жизни.
впл Нельзя по настоящему отдаться хобби – после плохо сделанной работы.
зд Хобби – успокаивает психику.
зд Часто приобретая новое хобби, мы жалеем, что не открыли его ранее, настоятельно рекомендуем его другим – но со временем с горечью и стыдом к нему остываем и невидим в нем нужды и интереса.
пз Хобби спасает от бесцельности жизни.
здп Хобби помогает, переносит невзгоды, одиночество, старость…
з Если у мужчины пылкая любовь к невесте после брака сменяется на хобби – ему любовница не нужна.
п Хобби – враг безделья.
а Иногда, даже стыдно вспоминать – чем когда-то увлекался.
а Хобби – может сильно изменить человека и его жизнь.
к Хобби – гарант хорошего настроения.
д Хобби – одна из составляющих счастья.
здп Хобби помогает человеку развиваться, радоваться жизни, скрашивать досуг…
пв Иметь хобби можно и нужно – не надо доводить до зависимости от него.
п Увлеченность часто второстепенное ставит на первое место, а
главное при этом страдает.
пз Хобби может лишить человека здоровья, достатка, семьи…
вп Прежде чем обзавестись хобби – узнай мнение о нем тех, кто его имеет.
п Хобби должно ум человека развивать, а не отключать и тем более притуплять.
п Не спеши новое хобби – принимать в серьез.
зд К тому, что вдруг стало увлекательным и дорогим – человек может охладеть в одночасье.
здп Чем легкомысленней и безудержней человек относится к новому хобби – тем горче осадок и больше стыда, когда оно проходит.
д Хобби – мостик к счастью.
зд Хобби способно продлить жизнь.
а Хобби может сделать будничный день праздником.
а Увлеченный человек – болезней не замечает.
кп Люди должны стремиться к занятости от увлечения – избегая принуждения.
п Какие бы хобби ни захватывали человека, он должен заботиться о поддержании полноценности жизни.
в Увлеченный хобби – не думает о достатке.
в Хобби усиливает работоспособность.
а Хобби с одной стороны помогает переносить болезни – с другой отвлекает от заботы о здоровье.
п Хобби боится хандра.
п Если количество хобби увеличить, потеря некоторых из них будет не так мучительна.
п Увлеченному – некогда печалится.
п Хобби – расширяет кругозор.
п Хобби – усталость не подпускает.
зд Хобби – приносит положительные эмоции.
к Какой человек – такие и хобби.
зд Хобби – уводит от грустных мыслей.
зд Хобби не знает – что такое возраст.
зд Хобби – часто становится сферой деятельности.
п Совмещение хобби и профессии – желательно.
в Хобби, превращенное в профессию – может сделать человека счастливым.
з Хобби многолико – оно может быть в сфере творчества, коллекционирования, активного отдыха…
п В поиске хобби – в первую очередь надо прислушиваться к душе.
зд Тяга к хобби часто пропадает.
п Прежде чем увлечься хобби, требующем дорогостоящих покупок – сначала лучше взять их в прокат.
з К хобби сильнее всего тянет после нелюбимой работы.
з Быстрый переход от хобби к неприятному делу – уменьшает угнетенность им.
з Если человек от хобби пытается получить доход – оно превращается в работу.
п Не допускай, чтобы хобби – вызывало спешку и суету.
п Хобби не должно над человеком властвовать.
з Хобби, приносящее доход может позволить человеку никогда не работать.
п з Хобби отвлекает от сексуальной озабоченности.
а Если у человека есть хобби – несчастным его уже не назовешь.
кп Что человеку подвернется – тем он и увлечется.
з Человек часто чем-то увлекается, не столько из-за интереса к самому хобби, сколько по причине того, что ему потребно чем-либо увлекаться.
зд Большее увлечение подчиняет себе меньшее.
зд Хобби – затуманивает разум.
зд Хобби – ослепляет.
зд Хобби – пьянит.
з Хобби активизирует человека – освобождая энергию из резерва.
з Чтобы организм не ослабевал и излишне не изнашивался – природа, как правило, не позволяет человеку увлекаться чем-то длительно.
пзв Чрезмерное увлечение – может перерасти в фанатизм.
з Увлекаясь, человек может потерять чувство реальности.
п Увлеченность мешает трезво оценить обстановку.
п Очень сильно чем-то увлекаясь, мы лишаем себя всего остального.
з Хобби притупляет потребности, в том числе и негативные.
пз Чем-то сильно увлекаясь, человек ослабляет контроль над своими действиями.
з Увлечение уводит человека от близких, спорит с инстинктом самосохранения.
а Хобби превращают жизнь в праздник.
а Хобби посещает чаще сытых.
к Хобби – производное желаний.
д За привлекательным хобби – не видно мрачной действительности.
д Хобби отвлекается от тяжелой жизни.
а Хобби похожи на хозяина.
зд Выбор хобби – зависит от возраста.
пв Следует увлекаться тем – что одобряет разум.
п Хобби должны соответствовать возрасту, полу, материальному положению…
з Хобби отнимают свободу.
а Хобби – лучшее лекарство от лени.
пл Хобби может быть все что угодно – но только не безделье.
вд Хобби не должно увеличивать те нагрузки, от которых человеку следует отдохнуть.
а Увлечение гасится – пресыщением.
а Хобби отражается на внешности человека.
п Хобби способны погубить спешка и суета.
п Человек должен постоянно заниматься вытеснением бесполезных хобби – полезными.
д Хобби влияет на характер человека.
п От хобби закрывающего собой семью и природу – больше вреда.
зп Чем хобби ближе к природе – тем лучше.
пзд Цивилизация породила множество ненужных и порочных увлечений.
д Хобби – порождается желанием, работа – необходимостью.
а Хобби затмевают потребность в еде, сне…
и Через увлечение человек может достичь большего – чем через волю.
а Через хобби можно человеком овладеть.
а Хобби все отодвигает на второй план.
к Хобби – обезболивающее.
зд Увлеченный забывает как о душевных, так и телесных ранах.
к Увлеченного радость не покидает.
зд Хобби – приносит наслаждение.
зпв Хобби способно отвлекать человека от заботы о себе и близких.
зпв Увлечение не должно быть чрезмерным.
к Хобби – болезнь.
п Не позволяй хобби – блокировать мышление.
зп Увлеченный – теряет контроль над временем.
зд Хобби физические нагрузки превращает в удовольствие.
зд Увлечение усиливается азартом.
зд Для человека свойственно со временем к своим хобби остывать.
зд Увлечение гасится потребностью к разнообразию.
зд Увлечение – обманчиво.
а Каждый раб своих увлечений.
п Излишние увлечения срывают человека с катушек.
д Хобби лишает человека покоя.
а Хобби одному под силу сделать человека счастливым.
пв Рост духовности и нравственности пагубные увлечения нейтрализует.
з Хобби, превращенное в профессию, становится любимой работой.
п Смену профессии менее расковано осуществлять, проверяя новую деятельность как хобби.
к Излишнее увлечение – вызывает пресыщение.
пзв Сильное увлечение нарушает полноценность жизни.
пзв Хобби одиночку под силу увести человека из семьи.
пзв Хобби может заглушать даже основные инстинкты.
з Увлечению под силу ослаблять даже любовь.
ю От того чем мы хотим увлечься – некоторые не могут избавиться.
ю Хорошо, что не все хобби человеку доступны – он такого бы натворил!
ю Хобби – тень сумасшествия.
ю Хобби избавляет человека от дремоты.
ю Профессию выбирают – как жену, хобби – как любовницу.
ю Больше хобби у бездельников.
ю Свои увлечения мы называем хобби, чужие – глупостью.
ю Последнее хобби у всех одно – внуки.

Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц) и черновиках для «Поводырь-2».
Книгу и черновики можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html











Отзыв:

 B  I  U  ><  ->  ol  ul  li  url  img 
инструкция по пользованию тегами
Вы не зашли в систему или время Вашей авторизации истекло.
Необходимо ввести ваши логин и пароль.
Пользователь: Пароль:
 
Современная литература - стихи