ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Добавить сообщение


ВНИМАНИЕ! Отвечаете на сообщение от пользователя, который был внесен в список заблокированных. Ваше сообщение также не будет показано под данным произведением.
От Кристина на: "Если ты хоть однаж...  
 Что касается Вашего постинга. На Форуме МГИМО ( http://mgimo1984.borda.ru/?1-0-0-00000346-000-120-0-1171381423 ) Татьяна пишет для Вас:

Ах, как быстро же течет время! Наш Поэт уже забыл, что сам-то только на этом форуме выступал как минимум под 10-15 никами, проповедуя свою "гениальность" и "исключительность"! И ничего, - даже издал солидную книгу на созданном им самим же материале, спрятавшись за выдуманных профессоров-"составителей"!

А в графоманстве Вас, г-н Юрченко, обвиняют отнюдь не анонимы и не на интернет-форумах, а довольно известные люди и в центральной прессе:

1. Ксения ЛАРИНА в статье «Правда как ложь»
про Вашу пьесу «Подводная лодка в степях Украины» в театре на Малой Бронной:

«Самое лучшее в этом спектакле – музыка Святослава Вакарчука («Океан Эльзи»), сценография Юрия Харикова и актер Никита Салопин (исполнитель роли Леши). Самое печальное – драматургия и поэзия русского парижанина украинского происхождения Юрия Юрченко...

Артисты и зал почтительно молчат. Враг отступает. Это – пошлость. Как и многое другое, задуманное автором и воплощенное режиссером. Пошлость – когда плохая актриса играет актрису хорошую, а плохие стихи выдаются за гениальные.

Понятно, что Юрий Юрченко зашифровал себя самого в отсутствующем персонаже - офицере подводнике Шуре, погибшем на «Курске». Образ романтического хулигана, окончившего семь классов и подделавшего документы для поступления в институт, практически совпадает с реальной биографией автора, предусмотрительно подсунутой зрителям перед спектаклем. Моряк Шура ненавидел море и «совок», мечтал сбежать на Запад, сочинять собственные стихи и переводить чужие. Стихи, обильно звучащие со сцены, особого впечатления не производят. Их надрывно и бесконечно декламируют жена, дочь, мама и любовница. Они столь же навязчивы, как и «джинсовая водка».

Тема, предложенная авторами, сама по себе заслуживает уважения - это, безусловно, могло бы стать поступком с большой буквы, если бы не столь прямолинейное, лобовое воплощение. Непомерное тщеславие и безаппеляционность драматурга сыграло с ним злую шутку – публицистический спектакль о цинизме российской власти и продавшейся ей журналистике оказался «фигой в кармане», поверхностной имитацией. Типичным медийным продуктом для любителей программы «Пусть говорят».

2. «Новые Известия», 17.08.06, Тим Рыжов «Подлодка села на мель» или "Историю гибели «Курска» в Театре на Малой Бронной залили алкоголем":

...«Подводную лодку» можно прервать на любой сцене или вдвое сократить, от этого ее суть нисколько не изменится. В общем, налицо все признаки хронической графомании.

На трезвую голову этот драматургический опус воспринимать нельзя. Единственный способ связать концы с концами: как следуют выпить. Этим приемом режиссер Алексей Литвин регулярно пользуется. Герои выпивают с радости и с горя. Опрокидывают стакан, чтобы разговориться, и принимают пару стаканчиков перед длинным монологом.»

3. «Коммерсант», 17 августа 2006 года, Роман Должанский «Театр пошел ко дну»:

«Все это носит название "Подводная лодка в степях Украины", принадлежит перу драматурга Юрия Юрченко и представлено в режиссуре Алексея Литвина и декорациях Юрия Харикова в Московском театре на Малой Бронной. Много чего перевидали за последние годы некогда славные подмостки этого театра: и коммерческие хиты Андрея Житинкина, и беспомощные опусы проходивших мимо режиссеров, и несовершенные, но открывавшие хоть какую-то творческую перспективу спектакли Романа Самгина, однако такой клюквы, да еще в густом идеологическом сиропе по рецептам Анатолия Софронова и Сергея Михалкова, кажется, тут давно не выращивалось.

...Про цинизм и величину утраты актеры Малой Бронной играют неровно: то с наигранной деловитостью антрепризного толка, то с не внушающей решительно никакого доверия "исповедальностью". Впрочем, не уверен, что можно иначе сыграть буквально сотканную из дурных клише пьесу.»

4. «Газета», 17 августа 2006 года, Глеб Ситковский «Он утонул или Что случилось с театром на Малой Бронной?»:

«У Алексея Литвина есть все, что требуется для театральной катастрофы: графоманская драматургия, грубая претенциозная режиссура и фальшивая игра актеров-горлодеров. Бездарный и самоупоенный человек по имени Юрий Юрченко сочинил свою пьесу не о чем-нибудь, а о гибели атомной подводной лодки «Курск», употребив при этом все полагающиеся в таких случаях клише. Один только список действующих лиц чего стоит: беспринципный журналист, вдова подводника, мать подводника, дочь подводника, спившийся капитан подводной лодки (ныне истопник) по кличке Кузьмич, американская журналистка, бизнесмен Атабеков и его телохранитель Сережа. Вряд ли кто-нибудь в нашей стране ведет статистические подсчеты такого сорта, хотя было бы крайне любопытно узнать точное количество графоманских пьес, написанных после гибели «Курска». Наверняка немалое число пухлых рукописей до сих пор играет роль унылых пылесборников в драматических театрах по всей России. И в большинстве этих пьес список действующих лиц примерно такой же, как у Юрченко.

...Трудно представить себе сценическое высказывание на тему трагедии «Курска» мерзее и лицемернее того, что предпринято сегодня театром на Малой Бронной. По сути, это самое дно. SOS.»

5. «Известия», 17 августа 2006 года, Марина Давыдова «Мельпомена по-флотски»:

«..В меняющем главрежей как перчатки Театре на Малой Бронной открылся театральный сезон. Честь выпустить первую премьеру выпала на долю не очень известного режиссера Алексея Литвина - это спектакль по пьесе заслуженно малоизвестного драматурга Юрия Юрченко.

Говорят, эта пьеса была поначалу с оглушительным успехом сыграна в Театре Тихоокеанского флота. У матросов нет вопросов. У меня к автору вопросов тоже нет. Жанр написанного им произведения я определить не берусь, но диагноз поставить готова...

Правду, по слову Булгакова, говорить легко и приятно. Если она не замутнена талантом и плохо соотносится со здравым смыслом, легко и приятно вдвойне.»

6. "Независимая Газета", 17 августа 2006 года, Григорий Заславский «Про подводную лодку "Курск", а также про живую газету и мертвый Театр на Малой Бронной»:

«В материалах, которые на входе в театр выдали каждому журналисту, Юрий Юрченко назван королем поэтов, - будто бы этот титул драматург получил два года назад на Международном поэтическом турнире в Лондоне. А Алексей Литвин назван режиссером чуть ли не всех последних спектаклей, поставленных Леонидом Хейфецем. Понятно, что не в Лондоне куется слава русских поэтов и что у Хейфеца, например, может быть несколько иное отношение к работе своего ассистента. И подводная лодка "Курск", конечно, достойна и сцены, и экрана. Но, наверное, в несколько ином жанре и даже измерении. А тут такое ощущение, брали все, что плохо лежит. Вроде бы блестит - ну так и нечего валяться без дела. Пусть, как говорится, работает. Тем более что и поворот темы - такой, соответствующий. Когда важно не как, а что. В таких случаях в прежние советские годы спектакли проходили все комиссии на ура и сразу шли на Госпремию. Во всяком случае, так старожилы рассказывают.»

По-Вашему, г-н Поэт, всё это тоже написал (или организовал) все тот же человек, «Большой Поэт», как Вы его называете? Если так, то мне Вас искренне жалко, Вы просто неизлечимо больны...

Все-таки, хорошо, что Поэт в свое время покинул этот форум и унес на другие интернет-порталы всю сопровождающую его по жизни грязь, которую, по его же словам, он "тащит за собой", как крест!
 14/02/2007 08:01
Отзыв:

 B  I  U  ><  ->  ol  ul  li  url  img 
инструкция по пользованию тегами
Вы не зашли в систему или время Вашей авторизации истекло.
Необходимо ввести ваши логин и пароль.
Пользователь: Пароль:
 
Современная литература - стихи