Поэт не должен жить на площадях, стихом гортань лудить для ротозеев, а по ночам небрежно, второпях добром навечно площади засеяв, слагать стихи эпохе вопреки, тропу протаптывать и к пьедесталу нести себе сонеты, их венки, смеша толпу, но так, чтоб не рыдала.
На грудь упавши, холостые пули всплакнули, нос уткнув в бронежилет, о том, что не убили, а пугнули. "Неумные", - сказал бы Непоэт, найдя синоним быстро к слову "дуры". Могу сказать, но не давать совет, крича об этом для глухой цензуры: "Синонимов для слова "дура" нет!".
Вот, где-то так или примерно так, поэт добро разумным разбавляя, на цепь сажает критики собак и трёхэтажный шторм в стакане чая.
Всё я, да я - нескромно это, грех, скромней поэту надо быть и с краю, уйми сарказм, иронию и смех, и будь здоров, поэт. А он - “Чихаю!”. Не знает слова “мы”, забыл давно, в конце строфы всегда вбивает точку. “Рабы не мы, мы не рабы”- смешно, коль всё же раб ты белый в одиночку, споткнувшись падаешь на амбразуру всем сердцем, вслух, забыв держать цезуру.
Пытает "инквизиция", чей клюв торчит прикрытый тенью капюшона, в гражданскую позицию согнув, в лицо "любовью" тыча, как иконой. Я не хочу быть больше, чем поэт, перо штыком держать был не наряжен и не ношу ни нож ни пистолет, а пуля-дура, я не ей заряжен! Ни бог, ни царь и, даже, ни герой мне не помогут, что случится, а голос, что внутри, он только мой, другие диктовать не могут лица!
|