ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Добавить сообщение

От Керен Борис на: Сексуальный гороско...  
 Спасибо. Вы знаете, Евгений, я Вам скажу откровенно, меня мало интересует сюжет, сейчас уже почти любого стихотворения. У меня много сюжетов, которые рифма привела мне просто за руку. Все авторы почти одинаковы в первых двух строках, различия начинаются с третьей.
От неё зависит почти всё. Сила третьей строки не только в ней самой, а, главным образом, в том, что она даёт жизнь четвёртой, а не просто формальную возможность закрыть строфу и всё. Многому можно и нужно учиться, но в третьей строке надо включаться самому. К чему я это говорю? "Отточенность и ювелирность" они там в третьих и четвёртых строках и я их, обычно, переписываю по три, а иногда и по четыре раза, иногда ради третьей меняю первые две. Покойный ДЕД один из немногих на этом сайте, который постоянно учился и рос, как автор. Я следил за его творчеством много лет, его тексты кристальной чистоты, там нет помарок, не говоря уже об ошибках. Тексты огромной эмоциональной силы, а сюжеты, между прочим, простые без выкрутас, но везде очень сильная третья строка, четвёртая ещё сильнее. На мой взгляд, когда от первой к четвёртой строке энергетика строфы растёт или, по крайней мере, не падает, можно говорить о каком-то умении.
 19/05/2015 21:42
Отзыв:

 B  I  U  ><  ->  ol  ul  li  url  img 
инструкция по пользованию тегами
Вы не зашли в систему или время Вашей авторизации истекло.
Необходимо ввести ваши логин и пароль.
Пользователь: Пароль:
 
Современная литература - стихи