Осьмнадцатилетный балбес, избалОванный барин, Не сделавший в жизни своей ну ни капли добра! За кои ж заслуги ты был до того распиарен, Чтоб стать эталоном искусства? Настала пора
В истории этой серьёзно теперь разобраться. Так кем же он был? ЧТО соделал для блага людей? Постыдный герой литераторских злых декораций, При пристальном взгляде – дурак, самолюбец, злодей!
Убил он товарища просто за то, что ТАК МОДНО, Просрал он любовь, поелику НЕ ВЗРОС до неё. С душою безмозглой, безбожной, безстрастной, холодной Молился он на Бонапарта, и злое враньё
Настолько его очерствило несчастную душу, Что он ощутил в себе право команды давать! «Учитесь собою владеть!» – замок сердца разрушен! Когда б ещё юная дева смогла бы себя предлагать
Грядущему мужу? Насколько ж быть надо скотиной, Чтоб ТАК отписать неповинной и юной душе? И если не стал сей придурок её половиной, То было бы счастьем, чтоб не был знаком он ВООБЩЕ
С простою девчонкой из русской далёкой глубинки, Где треск пистолетов – позорный шутов балаган, Где спор из-за баб разрешают ударом дубинки И гроб не готовят внезапно погибшим врагам.
И мне б не понять эту Таню, пославшую Женю Нимало не мягче, чем он её прежде послал! Но то, что тревожит меня – это то униженье, Которым пиар сей поэмы поэтов достал!
Как будто в российской истории нет лучшей темы, Чем этот роман, что написан для звонкой деньги! Когда избираешь сюжет для безсмертной поэмы, Пред взором читателя, автор, вовеки не лги!
Поскольку читатель, в таланте твоём не уверен, Открывши творенье любое сегодня за час, Всегда может выбрать Божественного Алигьери, Чтоб мыльную оперу смело спустить в унитаз!
|