Вспоминая иллюстрации “хвостатый мальчик” и “бородатая женщина” в учебнике биологии, в главе “Атавизмы и рудиментарные органы”:
Атавизмы
А ум отсталый думает своё.
Он среди тела – главный пережиток.
Он атавизм...
А. Егармин.
Три человека собрались к обеду
И мудрую меж тем вели беседу:
Тщеславец:
О, как бы мне иметь хотелось хвост!
Я стал бы чрезвычайно популярен.
И стал судьбе тогда б я благодарен
За то, что я совсем неординарен.
В учебниках портрет мой в полный рост!
В одной деревне в Индии малыш
С хвостом большим недавно появился.
Когда известно стало, что родился
Таким он, весь народ пред ним склонился,
Сочтён был сразу божеством голыш.
Вековуха:
Вот я б хотела бородатой стать -
Такой портрет в учебниках повсюду.
Вы не сочтите это за причуду,
Тогда я, может, популярной буду,
Меня захочет каждый увидать!
Ведь, согласитесь, это необычно.
Мужчины многочисленной толпою
Поднабегут и летом, и зимою,
Чтоб только им увидеться со мною
И чтоб поговорить со мною лично!
Блондинка
А я желаю умницею быть,
Чтоб все меня премного уважали,
И самой мудрой чтоб меня считали,
В газетах чтобы обо мне писали.
Мечтаю мир талантом поразить!
Я умных прочитаю гору книг,
Закончу три или четыре ВУЗа,
Что для меня нисколько не обуза,
Я непосильных не боюсь нагрузок,
Любой предмет понять сумею вмиг!
"Чтоб думать, непременно нужен ум" *,
Но ум, бывает, не способен думать,
И, если кто родился тугодумом,
Он часто поступает наобум.
* Егармин "Млекопитающее"
© Copyright: Ирина Волокина, 2016
Свидетельство о публикации №116082308620