Мои учителя в поэзии не Хлебников и Маяковский, а Лобачевский Эйнштейн Нильс Бор и Вернер Гейзенберг Проще говоря;: Воображаемая геометрия, Специальная Теория относительности, Принцип дополнительности и Принцип неопределённости. Я понял, что физика и космология начала ХХ-го века намного обогнали поэзию. Я включился в гонку и открыл только для себя выворачивание-метаметафору-инсайдаут ЧЕЛОВЕК ЭТО ИЗНАНКА НЕБА НЕБО ЭТО ИЗНАНКА ЧЕЛОВЕКА (1983) и ЧЕРВЬ вывернувшись наизнанку ЧРЕВОМ В себя вмещает Яблоко и древо (1978( Принцп или между быть или не быть. Между быть или не быть я выбрал ИЛИ. ИЛИ-это свобода. Так возникла моя поэзия: Я ВЫШЕЛ К СЕБЕ ЧЕРЕЗ-НАВСТРЕЧУ-ОТ И УШЕЛ ПОД ВОЗДВИГАЯ НАД (1960) Из теоремы Гёделя о неполноте возник мой "Комментарий к отсутствующему тексту": ЭТОТ ТЕКСТ ЯВЛЯЕТСЯ КОММЕНТАРИЕМ К ОТСУТСТВУЮЩЕМУ ТЕКСТУ В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ОТСУТСТВУЮЩИЙ ТЕКСТ ЯВЛЯЕТСЯ КОММЕНТАРИЕМ К ЭТОМУ ТЕКСТУ (1988)
2016
|