ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Добавить сообщение

Я знаю в мире всё полно значенья

Автор:
Жанр:
Константин Кедров: \"Я знаю в мире все полно значения...\"
НА ГЛАВНУЮ / БЛОГИ / СТАТЬИ
1




01/02/2017 12:50, 25 просмотров

метки: мир, ощущения, значения, боль

автор: Лорина Тодорова







\"Я знаю в мире все полно значения

посколько мертвых больше чем живых

зачем мне болевые ощущения

когда мне больно и без болевых



Зачем мне боль и так все больно

Зачем мне память если помню все

Краеугольно некраеугольно

Все рушится и возникает все



Один и тот же памятник созвучий

Вдруг зазвучит в объятиях стиха

Я самый самый самый лучший

Беру низы средину и верха



1 февраля 2017





Стиль Константина Кедрова уникален своей партикулярностью структурирования \"мысли мыслящей\" (Gustave Guillaume, Langage et science du langage, Paris ,1964 )

Отсутствие знаков таких привычных в этом тексте, как и в других поэтических текстах Философа-По-эта , способствует передачи мысловного потока на этапе \" в мысли и знаках\"(термин G.G), чем и объясняется отсутствие знаков препинания, т.е. перед нами \"обратная причинность\" еще невыраженная в РЕЧИ. Дело в том, что Гийом решительно ставит знак раветства: ЯЗЬІК=МЬІСЛЬ, что является СУЩНОСТЬЮ Т О Т А Л Ь Н О Г О, названного человеком - БОГ.

Согласно теории Г. Гийома о \"ПСИХОМЕХАНИКЕ\" , ТОТАЛЬНОЕ=БОГ (потенциальное) реализируется ЧАСТЯМИ.

Идея о тесной связи человека с НЕБЕСАМИ высказывал еще Платон, который определял ТОТАЛЬНОЕ потенциальное термином ВСЕОБЩАЯ ДУША (= L\'ame du Tout) , а человека как ЧАСТЬ ВСЕОБЩЕЙ ДУШИ (= \" Les âmes, nous l\'avons vue sont nées d\'un partage de L\'Ame du Tout = \"Души, как мы видели, появляются благодаря делению на части ВСЕОБЩЕЙ ДУШИ.\")



Таким образом Платон предсказал идею Единой Всеобщей .Души и назвал человека Небесным цветком= \"une fleur céleste\" ( Platon et l\'Académе ).

Что же касается .Гийома, то лингвист ХХ в. представил идею Плантона на очень высокой научной основе, рассматривая процесс реализации ТОТАЛЬНОГО (-мысль=язык) как ОПЕРАТИВНЬІЙ, т.е. мысловный.

Именно этот оперативный процесс заложен в основу предложенного выше стихотворения Константина Кедрова.



Поэтический текст Константина Кедрова с первой строфы предлагает интересный силлогизм всеобщего: \" Я знаю в мире все полно значения\" - слово \"значения\" для Читателя доступно, однако оно редуцируется до термина \"означающее\", которое на этапе \"мысли мыслящей\"= мысль креативная, еще остается в процессе уточняющем для самого По-эта и еще не достигло момента экстериоризации- (выражения) в РЕЧИ.

Текст субъективный, т.е.мысли, ощущения принадлежат самому поэту. Именно он структурирует пространство между собственным Я и ПРОСТРАНСТВОМ, создавая таким образом особую структуру типа Я Субъект ---Объективный Субъект. Это и есть оперативная база стихотворения.







( продолжение следует)



Сохранить


[Добавить в Одноклассники]

Комментарии

Отзыв:

 B  I  U  ><  ->  ol  ul  li  url  img 
инструкция по пользованию тегами
Вы не зашли в систему или время Вашей авторизации истекло.
Необходимо ввести ваши логин и пароль.
Пользователь: Пароль:
 
Современная литература - стихи