Талмуд не прост, местами жжёт, как заумь, Но, если творчески на текст взглянуть, - так говорил мудрейший Розембаум, - там между строк зарыта веры суть.
Я православных может ошарашу, к таким словам не каждый гой привык, обняв гитару, прохрипел ей Саша, их Бог не фраер, а крутой мужик.
Наш Боже тоже без ветрил и правил, - мы не просили, чтобы нас избрал для жизни райской, - раком в ряд поставил и сорок лет в пустыне нас ... водил.
Кусты горели, Мойша был в запарке, - спасал скрижали, до трусов вспотел. На митинге евреям о подарке от Господа поведал. Беспредел!
Евреи не хотели ни скрижали, ни реки с молоком, ни берега кисельные. Евреи отощали, раздетые Богами донага.
Когда галопом в Израэ'ль бежали, пролив, как треснет - раз ... и обмелел. Об этом не написано в скрижалях, - но Мойша плавал мелко, как умел.
Учила бабка внука с колыбели, тому, с чего умнели испокон евреи, кто отселе и доселе прочли Талмуд, что Книга - наш закон.
Скрижалей правила с душой капризной всё спорили о смысле бытия. Я посажу на цепь души харизму, ведь слабый Бог сажал, смогу и я.
Я заучу скрижалей десять правил, написанные Господа рукой, и, крылья журавлиные расправив, я улечу, спасённый красотой.
Кто из Богов меня на кон поставил? Чужих, своих - я положил на них. Синиц е..т, не нарушая правил, а нарушая, - в небе журавлих!
|