Вступительное слово:
Напоминаю собратьям по перу и читателям, что согласно разработанным мною научным методикам, касающихся "знаковой теории происхождения языка", как бы "неизвестной" современной науке, русское слово "МУЗА" является зеркальной инверсией исходного русского слова "Р-(АЗУМ)"!.. О чем я рассказывал вам ранее... Просто смешно и очень стыдно за тех, кто считает себя знатоками "Русского языка" и вообще языковых знаковых систем, как попугаи повторяя заученные глупости западного языкознания (лингвистики) о фонетической природе человеческого языка! Фонетика языку, безусловно, присуща! Но не она определяет Семантику (смысл) человеческой речи и письма!.. Эта статья из материалов инета наглядно Вам продемонстрирует, что приводимое мною ранее символьное прочтение-толкование русского слова "Р-(АЗУМ)" не только отражает реальную взаимосвязанную реальную историю происхождения русских слов "Разум" и "Муза". Но и заставляет серьезно задуматься сторонников "Западной версии позднего происхождения русской письменности от Греков и прочих навязываемых русской культуре Благодетелей!.. Вот конкретные факты из данной статьи! Русское слово "Музы" (продчеркну - Русское, а не греческое!) якобы произошло от греческого "Мыслящие". "Мыслит" у нас - русских - кто?.. "Разум", конечно! Тот Самый, в имени которого прямой зеркальной инверсией закодировано русское же слово "Муза!.." Сравните для верности еще и русские слова "(Размы)-шление" и "Разум", где опорная смысловая форма "Размы" фактически, с незначительными отклонениями, полностью совпадает с опорной формой слова "Разум". Т.е. либо происходит от него, как от однокоренного, либо оба этих русских слова имеют общее историческое происхождение. Спрашивается - Кто у Кого и Что "(Имен)-но" (т.е. в "Имени" слов) в действительности Заимствовал?.. (А если прямо По-русски - то "Спёр!..")...
Привожу текст статьи из рассылок интернета!
Кто такие музы?
Древние греки верили в то, что каждая сфера их жизни, которую они считали наиболее важной, имеет свою покровительницу, музу. В соответствии с их представлениями, список муз древней Греции выглядел следующим образом:
Каллиопа – муза эпической поэзии; Клио – муза истории; Мельпомена – муза трагедии; Талия – муза комедии; Полигимния – муза священных гимнов; Терпсихора – муза танца; Эвтерпа – муза поэзии и лирики; Эрато – муза любовной и свадебной поэзии; Урания – муза науки.
Согласно классической греческой мифологии у верховного бога Зевса и Мнемозины, дочери титанов Урана и Геи, родились девять дочерей. Так как Мнемозина была богиней памяти, неудивительно, что её дочери стали назваться музами, в переводе с греческого это означает «мыслящие». Предполагалось, что излюбленным местом обитания муз служили горы Парнас и Геликон, где в тенистых рощах, под звук прозрачных источников, они составляли свиту Аполлона. Под звук его лиры они пели и танцевали. Этот сюжет был любим многими художниками Возрождения. Рафаэль использовал его в своих знаменитых росписях залов Ватикана. Произведение Андреа Монтеньи «Парнас», на котором изображён Аполлон в окружении муз, танцующих для богов верховных Олимпа, можно увидеть в Лувре. Там же находится знаменитый саркофаг Муз. Он был найден в XVIII веке на римских раскопках, его нижний барельеф украшен превосходным изображением всех 9 муз. Слева направо: Каллиопа (со свитком), Талия (с маской в руке), Эрато, Эвтерпа (с духовым музыкальным инструментом), Полигимния, Клио, Терпсихора (с кифарой), Урания (с жезлом и глобусом), Мельпомена (с театральной маской на голове)
Мусейоны
В честь муз строились особенные храмы – мусейоны, которые были средоточием культурной и художественной жизни Эллады. Наибольшую известность получил Александрийский мусейон. Это название и легло в основу всем известного слова "музей".
|