Мечеть стройна, мудрее храм, земля всё та же, боги те же. Но люди их напополам живыми рвут и мёртвых режут.
"Последний довод королей", - Война не чтит имён мальчишек. Хоть, глотку ей свинцом залей, война запомнит и не спишет.
Разрушить можно храм, мечеть, в которых веры нет. Навынос твой гроб и счастье умереть за всё, а не за дом, где вырос.
За что? Не важно. А бы как дорогу вымостят телами и не за славу - просто так и православным и исламу.
- С кем Боги? Древний Арарат, ответь судьбе и будь, что будет. - Не в силе Бог, но в правде, брат. Читай об этом в Книге Судеб.
Менялись страны, имена, переходил из рук и в руки. И напивался допьяна и пели о тебе ашуги.
Нет, не зарыт войны топор, где ночи злы, а луны мёрзнут. Там на груди одной из гор халдеи поклонялись звёздам.
Закурит трубку Арарат, сорвутся с плеч лавины снега. Какими думами объят, причал библейского ковчега?
Жил был в Египте фараон и в чёрной оспе и в баране, а у святой горы Сион жил Бог единый в Первом Храме.
Потом война, туда-сюда, разрушен Храм, - лежит в руинах. Прошли века, а не года, - пасут баранов бедуины.
С душ пепел братьев сдул народ, бил первым в глаз и, выбив око, не подставлял щеку. Он тот, кто жив ещё по воле Бога.
Не в правде Бог, а в силе, брат. Народ един и неподсуден чужим богам (а дальше мат). Молчит об этом Книга Судеб.
|