Стал "Общелит" нечестных правил, когда не в шутку занемог, себя раз десять обезглавил и сдох. Споткнувшись о порог, упал на дамочку от скуки Шекспировед. Какая ж сука! Сидел здесь с бабами всю ночь, бывало, и ни шагу прочь! Какое низкое коварство в деревне девок забавлять! Через одну там девка блядь. Потом придётся пить лекарство, вздыхать и думать их, любя: "Когда же чёрт возьмёт тебя?!".
На "Общелите" кот учёный, который много знал, - но в том вина его, - был некрещёный, и с Богом лично не знаком. Идёт налево - баб заводит, направо - Господа бранит. Вот сатана! И этим, вроде, был, где-то даже, знаменит. Там на неведомых дорожках следы от рук и от ступней и девки там на длинных ножках в кровати беса сатаней. Там мрак и бред видений полны; там мною будут недовольны, - я не приемлю текст пустой. И, если не хватает гласных, я не скажу: "О, как прекрасно!". Скажу про стих, что он - отстой!
Там попик Дима, мимоходом, пленил Светлану Сабадах; и перед всем честным народом в одной рубахе и лаптях в саду пытался деву трах... . С тех пор в темнице попик тужит и тридцать три ножа и ружей, и ступа с Любою Ягой следят, чтоб в сад поп ни ногой. Обмылкин там над златом чахнет; там русский дух, там водкой пахнет! И этот дух Админу мил... . Во мне для водки нет пристанищ. "Не пей, а то козлёнком станешь",- мне Дельвиг, как-то говорил.
Сайт "Общелит" на мониторе, златая цепь на сайте том и днём и ночью Керен Боря сажал на цепь богов. Потом, идёт налево - баб заводит, направо - их уже е..т. Там чудеса, там радость бродит и горе долго не живёт.
Пускай нам говорит неугомонный критик: "В помине Бога нет". Есть Бог на "Общелите"! И верить в Господа поэзия должна! Не важно для чего, зачем и на хрена. О, если бы её смогли исправить годы! Расцвёл бы "Общелит". Увы, пока уроды закладывают души бесам и богам, за три строки дыру от бублика не дам. "ОКОВЫ" топчут грязной пяткой слово "узы", "ЛЮБОВЬ" плюёт на серую шинель "союза", строфа возвышенна, но льстив месье катрен: "С души ОКОВЫ посшибаем, встав с колен, рукой, которая французов, б...ь, колола! Царь не е..л, - дарил ЛЮБОВЬ, но всё - крамола!".
Три точки вместо слов - язык кликуш, святош, им режет правду-матку праведная ложь. Я посвятил попам немало тёплых строчек за то, что на святую деву Машу дрочат. На сайте не хватает веников и ступ, кто не летает за поэта не сочтут. Я красоте служил и за себя спокоен, - спасёт, как мир. Попов же сбросит с колоколен. Те полетят, сажая нах чужих Богов, не только дев и баб, но и мужских полов. На сайте старый клоп пугливо-мракобесен и плоть девиц и дух мужей слизала плесень. Чиркнула Лира между строк:"Давай назад". Но я, как Пушкин.С, обманываться рад.
Уж вечер близится, - гроб ПЛОТНИКи строгают, сто лет назад был горизонт недосягаем и смерть казалась ступой с бабою ягой, могила - домиком с куриною ногой. Народ обеими нащупал дно в могиле, пытаясь встать, но слышит голос:"Или, или". Или смотри на зомбоящик взаперти иль на свиданье с Ёба матерью иди. О том, о сём народ нетленные слагает, с голов срывая крыши и резьбу у гаек: “Судьба - индейка, дурь, игла в моём яйце, а жизнь - усмешка у иконы на лице”.
Господь, плоть сына - лишь, итоги жизни бренной, сними мешки костей с крестов всех дыр Вселенной и гвозди бесам брось, - прибьют за хер в аду, когда с блядями в номер два кружок войду. А душу усыпи, но до скончанья века проснётся сын не богом, - просто, Человеком. Кресты поколет, чтоб согрели, на дрова. Тебе нельзя, а Человеку - трын-трава. “Ей-богу, - говорит неугомонный критик, - доверья Богу нет, меня боготворите!”. Пока ещё кипят тревоги и мечты, квасну с Богами я и перейду на "ты". Давай за мат, сарказм, взбесившихся ироний удары в дых и в пах, врагов и хрип агоний.
Как вечереет, "общелитами", вдали от тюрем и сумы, простясь на время с простатитами, тела насилуют умы.
Копытом бьют за мониторами, как птицы, два крыла сложив, гнедые лошади, которыми гордился Зевс, пока был жив.
В сторонке кары ждут небесные и, приоткрыв калитку в ад, простёр Админ крыла над бездною, вонзив, как нож, в поэта взгляд.
Не привыкать болеть под взглядами душе поэта. Жизни треть отдать Админу души рады бы, под взглядом, чтобы умереть.
В гражданскую согнут позицию среди крестов, среди икон. Кричит ЛГ: "Спасай, милиция!" и бьёт ментам земной поклон.
Порою, кажется, что "белочка" орешки щёлкает в строке. В ней автор пишет: “Милый дэвачка, хачу бить вошью на лабке”.
Воображенье стонет хилое, мираж плывёт за миражом, в нём закадычный поп с кадилами в борща тарелке отражён.
А ночь ленивая, усталая, напился поп и загрустил, закован борщ во льды сметанные и дым примёрз ко дну кадил.
Вооружившись калькулятором, следы рассудка потеряв, коротким словом непечатанным украсив мысль, стреножив нрав,
поэт считает посетителей, кто заходил, тот и кумир: "Ох, как красива, восхитительна!” и вместе с ней спасает мир.
ЛохАми сайт забит иль лОхами? Не важно. От ресниц до пят покрыта лента АХ и ОХами, а перья всё скрипят, скрипят... .
Я не был завсегдатаем пивных, а прожигал часы в библиотеке, - не Rolex были модны в прошлом веке, - "котлы" нехилые от фирм иных, - советские, надёжные, навеки.
Наш комсомол характер мне ковал и органы вручили в жизнь путёвку, к ней прилагались мыло и верёвка и курс лечения - лесоповал, с медсёстрами с ружьём на изготовку.
Срок отсидел от сель и до звонка, пел в хоре, доску украшал почёта, но видно плохо понимал чего-то в кромешной ясности души совка, - где мясо - колбаса, а рыба - шпроты.
Пока я пел, отдал концы Союз, не стало мирового гегемона. Страна от геев Богом сбережёна, не выдержала братских кровных уз и не помог целитель из ОМОНа.
В народ, корнями шевеля, прёт мат, язык дедов и бабушек спасаем. Под скрип кирзух, стон стареньких фуфаек на пьедестал возводим автомат, под песни пьяных в ж..у балалаек.
Ты "мажешь джем на чёрную икру" и носишь пёстрый галстук с водолазкой, советской дури хвастаясь закваской. Он видит всё на дьявольском пиру, тот на кресте в набедренной повязке.
Прости, мой терпеливый "Общелит". Накляузничал я тебе намедни. Я жгу мосты, из под пера последней, - вон мостик до сих пор ещё горит, - строфа плетётся с чистой юной сплетней.
|