("Увидеть Париж и умереть")
Нам часто с придыханием говорят, Как раки выпучив варёные глазища: «Кто был в Париже, тот хлебать уж может яд И смело двигать на ближайшее кладбище;
Ведь побывавши в эдаком раю, Где даже клоп, pardon, укусит вас с любовью В любом ином, пусть сказочном, краю, - Остаток жизни вашей станет болью».
Возможно, так и было в те года, Когда блеск Лувра, красота Монмартра, Искусств парад, порядок, чистота Влекли к себе, как афоризмы Сартра.
Но нынче… как хотите Господа, Того Парижа больше нет на свете: Набеги крыс, мигранты, гопота, Буза, поджоги, жёлтые жилеты…
Иль взять опять же клятых тех клопов: Всю Францию, блин, сволочи, заели, И нет на них управы, порошков, - Реально от свободы озверели!..
Им всё равно, чью кровушку сосать: Центриста, либерала иль марксиста, - Инстинкту, братцы, глубоко плевать На статусы министра иль таксиста.
И с каждым годом полчища клопов, Как на дрожжах, - в дивизии плодятся; И, может статься, линии фронтов По всей Европе будут расширяться.
*** А тут ещё Олимпиада летом, Её в Париже напряжённо ждут: А ну как, и туристов, и атлетов Клопы на радости бессовестно зажрут?!
И сядет Франция с большим позором в лужу, Слив безопасность с гигиеною в сортир, А уж тогда и Эйфель с Мулен Ружем Не привлекут к себе, как ранее, весь мир. ___
А русские опять всё словно знали, И сдуру МОК, как будто, подфартил: И в свете политических баталий От игр стрёмных взял и отстранил.
Конечно, жаль, что будем без медалей, Но ведь и нас никто не победит!
|