|
Добавить сообщение
|
От svetlana_d на: белинда |
| | Я поняла, почему Ксанчик писала, что читала уже такое, вот:
На казнь вели колдунью два монаха,
Приговоренную к позорному концу.
Вся в синяках, кровавая рубаха,
И слезы по прекрасному лицу.
Вслед женщины проклятья ей кричали,
Не забывая осенять себя крестом.
Мужчины, молча, взглядом провожали,
При этом, думая совсем не о святом.
Костер горел и, пламя полыхало,
Металось тело женщины в огне…
Толпа в восторге диком ликовала:
"Спускайся в ад, колдунья! К Сатане!"...
Никто не знал, за что ей наказанье,
Но каждый клял её в своей беде.
Она сгорит, а значит на закланье
Несчастья все, что были в их судьбе!
Почти полная схожесть начала)))
Мне не очень понравилась поэма или баллада(суть одна). Попробую разобраться в своем "не". Во первых - ритм. Читается очень быстро, в каком-то галоповом скачке(не могу слова подобрать), быстрыми пробежками, при которых пропускаешь(в скорости) интересные детали, а перечитывать...
Во вторых, описаны голые факты, без каких-либо лир.отступлений,хотя может быть из-за скорости, при прочтении, их и не замечаешь.
Поэму хочется читать как сказ - размеренно, с чувством, с толком, с расстановкой... У этого жанра чуть другие правила.
Я тоже написала две поэмы и одну большущую сказку для детей. Одна - полусказочный сюжет, а другая, основанная на реальных исторических событиях. Читали Лажечникова "Ледяной дом"? О Галицыне. А начинала с маленьких притчей. Ежели будет время, то милости прошу...
А, вообще, для начала нормально!
Молодца!
Спасибо.
Тепло и улыбки...я | | 17/09/2008 03:10 |
|