|
Полученные отзывы
свернуть
|
От Евгений Карпов на: Осень- дело хорошее; |
ответить | | Да, о вкусах не спорят. Прочитал сначала стих, а потом отзывы. Ну, что ж - каждому своё. Мне он очень по душе, по характеру. Своё неповторимое слово, свой стиль. Чувствую, что взгляды автора на жизнь мне очень близки. А Солодилов для меня - непререкаемый авторитет! Но это для меня... | | 27/10/2019 16:37 |
|
От Дмитрий Енисейский на: Осень- дело хорошее; |
ответить | | Неудивительно теперь, что Солодилову понравилось данное стихо...Неудивительно, почему Солодилову на другом портале за его "Истоки" судьи сделали разнос!:-)))
| | 27/10/2019 14:40 |
|
От Ксана Василенко на: Осень- дело хорошее; |
ответить | | Мне тоже понравилось. Только "ладошки" нет.лучше бы "ладони", коль речь о не мальчике, а муже))) Ну-ка посмотрю чевой-то у вас там ишшо понаписато... | | 27/10/2019 08:41 |
|
От Геннадий Солодилов на: Осень- дело хорошее; |
ответить | | Этакий вольный разностопный размер.
Но мне понравилось.
Ну, корова - это понятно,
А женщина - в каком смысле?
Чтобы в доме было приятно,
Или чтобы дым коромыслом? | | 27/10/2019 08:10 |
|
От Дмитрий Енисейский на: Пережившие холокост |
ответить | | Гришь? А ты шо на своих бычишь? Имя "Ян" происходит от еврейского имени Йоханан (ивр. ‏יוחנן‏‎ — «Яхве (Бог) помиловал»). Этот гражданин, по всей видимости из Ваших, оппозиционер, просто!:-))) | | 19/10/2019 09:23 |
|
От Керен Борис на: Я вижу в бровь, я ... |
ответить | | Ты видишь в бровь, ты знаешь в глаз,
на зависть всем неандертальцам.
Ты глуп и в профиль и в анфас,
а пишешь ты, как в ..пу пальцем.) | | 15/10/2019 18:53 |
|
От Цви на: Я вижу в бровь, я ... |
ответить | | "Евреев гнать" уже Яну-дураку неподвластно. Увы! Все евреи проголосовали за ваше мироустройство ногами. И давно... | | 15/10/2019 10:43 |
|
От Юрий Никелевский на: У поэтов моего масш... |
ответить | | У поэтов моего масштаба
Очень развивается не слабо
Чувство отторжения от прочих -
Президента о…осрать охочих.
Есть у нас прекрасные моменты,
Пахана в них слово отзовётся -
Мне ж милей указы президента
Чем берёза ваша у колодца.
Танков ведь нема в Донбассе наших -
Грибники одни и патриоты.
Супротив галеры мало каши
Жрали обШелита идиоты.
| | 08/10/2019 10:26 |
|
От Олег Добровольский на: Очень склонен я к д... |
ответить | | Заинтересовала дискуссия в комментариях.
"Если речь идёт о тайной вечере, которую проводил Иисус в доме Никодима, - то это еврейский Песах. Там не может быть булок. На Песах едят мацу. Впрочем вы не первый делаете такую ошибку. Леонардо да Винчи тоже ошибся". (Г.Цви)
Между тем, тема примечательная.
Один из "пунктов", разделяющих Католическую и Православную Церкви, является "Спор об опресноках".
История давняя и долгая, но если в двух словах:
Спор об опресноках — полемика, которая возникла между греческими и латинскими богословами в 1053 году, о том, какой хлеб — пресный или квасной, — нужно использовать в таинстве евхаристии.
Этот спор послужил одной из формальных причин Великой схизмы.
В ходе спора православные презрительно называли католиков «азимитами» — «опресночниками», католики презрительно называли православных «прозимитами».
..............
К обоснованию опресночного литургического хлеба сторонники приводят следующие исторические аргументы: Иисус Христос совершил литургию на Тайной Вечере в Великий четверг Страстной недели. С Страстной недели до Песаха в иудейских домах начинались поиски квасного хлеба (хамеца), который надо было уничтожить до Песаха. Песах был в год распятия Христа или в Великий четверг, или в Великую пятницу Страстной недели. В домах иудеев (а сам Христос соблюдал Закон Моисея) квасного хлеба не было, ему неоткуда было взяться, поэтому Христос совершил первую Евхаристию на опресноках. По этой причине, по примеру Христа, литургию сторонники опресночного литургического хлеба совершают на пресном хлебе — на опресноках.
Сторонники квасного литургического хлеба считали, что Песах был в пятницу (а не в четверг), а значит в домах иудеев ещё был квасной хлеб, и на квасном хлебе совершил литургию Христос.
Есть и другие аргументы за и против опресноков и квасного хлеба.
Уйма трудов на эту тему составлена, достаточно заглянуть в самый популярный источник - Википедию.
В общем, получается, что Григорий с высоты своего "богоизбранничества" в этом вопросе встал на сторону Папы Римского ))
| | 04/10/2019 00:15 |
|
От Цви на: Очень склонен я к д... |
ответить | | "Всё смешалось в доме Облонских..." В смысле религии всё плохо - "или крестик надеть, или трусы снять"
Если речь идёт о тайной вечере, которую проводил Иисус в доме Никодима, - то это еврейский Песах. Там не может быть булок. На Песах едят мацу. Впрочем вы не первый делаете такую ошибку. Леонардо да Винчи тоже ошибся.
А "человек на десять" - это правильно, т.к. только при десяти можно совершать молитву. Это - миньян.
"Документ двуглавый" во времена Иисуса - нонсенс. Вот гитлеровский, одноглавый орёл был скопирован с римского. Но нигде в евангелиях не сказано, что Иисус был гражданином Рима. Вот Павел (Савл) был. А чернобыльский, двухглавый появился только на ордынском ярлыке в 12 веке.
Чай с халвой? Это турецкая кухня. На тот момент Турции тоже не было.
Рекомендую почитать историю Плутарха. Он описывал не только быт, но и кухню тех мест...
И наконец, после обращения ставится запятая. Я имею ввиду последнюю строку.
| | 03/10/2019 11:26 |
|
От Цви на: Мои стихи не сочиня... |
ответить | | "замешАн".
Если бы вы кончили "вишнёвым садом" - было бы хорошо.
Потому что ваше "коромысло" "не выстрелило". Между датами - тире (кирпичик). | | 17/05/2019 18:48 |
|