|

Написанные отзывы
свернуть
 |
От Абадонна на: Пустота. (Буржуй) |
ответить | | Странно, но мне нравится это стихотворение! При всей очевидности его слабых мест, при всей надуманности (я надеюсь, что это так; если нет, пусть автор меня простит) изображённой ситуации, оно каким-то образом ухитряется заставить сопереживать поэту, короче - действует, внушает.
Хочется даже пожалеть Буржуя (как звучит-то эта фраза, а!), которому пришлось пропустить через себя такое опасное переживание, прежде чем написать эти восемь строк. | | 11/06/2007 14:57 |
 |
От Абадонна на: Но ведь что-то там ... (Бессонов Петр) |
ответить | | Душа, взыскующая нездешних тайн? нет. Лирическое прозрение небесного пути души? тем более нет. Скорее, крик отчаявшегося, близкого к неверию сознания поэта. Искренний, надрывный, страшный.
Согласно идеологии одного поэтического течения, подлинность содержания в значительной мере оправдывает чисто техническую неуклюжесть стихов. Можно было бы поглумиться над отдающим детскостью образом котлов, можно было бы растоптать упоминание ЖИВОГО КОМАРА В ИНОМ МИРЕ (который, наверно, пьёт кровь грешников). Но, повторяю, всё это искупается правдивостью переданного переживания и - чудеса - адекватной содержанию ритмико-интонационной организацией текста. Бывает ведь такое на Общелите! | | 11/06/2007 11:20 |
 |
От Абадонна на: я памятник себе воз... (Nex) |
ответить | | Уважаемый Nex (что значит "нех"? Матом, что ли?)! Приглашаем Вас на открытие нашей газавой камеры! Обещаем исполнить всё, что вы себе предсказываете! Звоните 03, читайте в телефон это стихотворение, и мы приедем за вами! Ура! | | 10/06/2007 18:14 |
 |
От Абадонна на: Не кукла, не мужчина (Анжелика Бабич) |
ответить | | Вспомнилась песня группы, что ли, Каста, в которой изображался "полупидорок такой, гелем вымазанный". Извините, если что.
Вообще, достаточно прочитать по четыре строки в начале и в конце, чтобы понять автора - затянуто, то есть, стихотворение. Строка "И "Я" своё ценя" - грамматическая ошибка, без которых, видимо, на Общелите вообще никак.
А вообще, хочется порадоваться тому, что хоть кто-то уже до такой степени проникся ощущением разлада внутренней пустоты и внешнего блеска у определённой категории людей, что даже в стихах об этом заговорил.
Два вопроса: 1. Бабич - настоящая ли это фамилия автора? 2. Не хочет ли автор написать то же, но про прекрасный пол? Жду детального поэтического описания, как минимум, Ксении Собчак! | | 10/06/2007 18:01 |
 |
От Абадонна на: Волки отошли на зад... (Клочья Снега) |
ответить | | Вот так народ с ума-то и сходит. Зачем это написано и о чём, не знает, наверно, и сам автор. Даже приблизительно. Бывает, конечно, гениальный бред (Пикассо, Дали, Хлебников...), а бывает, значит, вот как здесь. И да: после футуристов называть вдохновение (или музу, или поэзию) "дрянью" или ещё чем похлеще уже не модно и не актуально.
Можно было бы поглумиться и насчёт того, что последние две строки обращены к доктору психиатру, но да и Бог бы с ними. Санитары, уведите голубчика! | | 06/06/2007 12:36 |
 |
От Абадонна на: Хочется женщины. (Adrenalin) |
ответить | | Жэздь. На берёзовых бруньках.
1. Почему автор решил, что это стихотворение - "гражданское"? В "любовные" записать постенялся? А в юморные?
2. Всё содержание стихотворения - перепев раннего Маяковского ("Облако в штанах", например). Беда ещё и в том, что эстетики эпатажа здесь нет и следа. Да и женщины не видно (резиновая пойдёт?).
3. Существует идея, идущая ещё от Фрейда, что поэзия - это сублимация суксуальной энергии. Если это правда, то бедный Adrenalin.
Не поможет порошок, доктор не спасёт. Хотя пеши, галупчек, ешчо, интересно. | | 05/06/2007 17:16 |
 |
От Абадонна на: Мой мир (Тьма) |
ответить | | Стихотворение состоялось, но непонятно только, каково оно само: чёрное? белое? серое? цветное? Если чисто эстетически автору ближе "палитра красок", то почему его этический выбор - в пользу "чёрно-белого света"? Из-за духовной слабости? из-за отчаяния?
Впрочем, вполне может оказаться, что это не более чем образно-смысловая игра, наподобие той шутки Коровьева про Свет и Тьму, которая в своё время так понравилась Воланду. | | 05/06/2007 17:01 |
 |
От Абадонна на: Искусать до крови г... (Эвелина Винс) |
ответить | | Забавно смешение ахматовской интимности и гумилёвского волевого начала - семейное такое стихотворение. Которое в значительной степени разваливается из-за ничем неоправдвнного отсутствия ритма (нет, он не прерывист, его именно что нет)и, как обычно на Общелите, из-за неграмотной пунктуации. Впрочем, если не обращать внимания на чисто стилистические недочёты (что трудно), стихотворение вполне себе можно прочитать. И даже пожелать его автору доплыть до "настоящей Жизни" в поэзии. | | 05/06/2007 16:40 |
 |
От Абадонна на: Ищу ответа (ВаМпИрКа) |
ответить | | Иногда правильно задать вопрос сложнее, чем найти ответ. И важнее. Это банальность. Стихотворение - тоже коллекция банальностей: не потому, что заданные вопросы не важны, а потому, что уже давно были заданы. И ответов предложено бесконечное количество. Тот же ответ, который предлагаестя в конце стихотворения, вообще представляет собой алогизм и грамматическую ошибку (не "их", а "её").
Вопрошать должен читатель, а не поэт. Наверно. | | 05/06/2007 16:15 |
 |
От Абадонна на: Совесть (Мирянинъ) |
ответить | | Да, угрызения совести правда бывают мучительны. Но ведь бывает свестно и за других. Например, за автора этого стихотворения, которого столь сильно подводит не только чересчур вольное обращение с синтаксисом и пунктуацией, но и вообще невнимание к стилю ("наедине <...> выкрикиваю ближнему" - двойной абсурд; "мишень откровеньям" - жуть, теософский тир какой-то). А коверкать слова ради соблюдения ритма - вообще моветон. Всё это, однако, вызывает именно что обиду - ведь есть и несколько интересных строчек, да и обращение к заглавной проблеме нельзя не приветствовать. | | 05/06/2007 16:00 | << < 1 > >>
|