|
Написанные отзывы
свернуть
|
От Абугов Михаил - cto... на: Три точки (Наталья Кротова) |
ответить | | В надежде, что не согрешу перед автором, добавив копию отсюда:
http://urantia.ru/articles/text.asp?id=26
Новозаветные источники о жизни Иисуса появились при следующих нижеописанных обстоятельствах.
Евангелие от Марка. Иоанн Марк написал первый (не считая записей апостола Андрея), самый короткий и наиболее простой рассказ о жизни Иисуса. Он показал Учителя в Его служении, как человека среди людей. Хотя юношей Марк побывал во многих описываемых им местах, в действительности его рассказ является Евангелием от Симона Петра. Сначала он сблизился с Петром, позднее – с Павлом. Марк написал свой рассказ под влиянием Петра и в ответ на настоятельную просьбу Церкви в Риме. Зная о том, с каким постоянством Иисус отказывался записывать Свои учения во время пребывания на Земле во плоти, Марк, подобно остальным апостолам и другим ближайшим ученикам, сомневался, следует ли излагать их в письменном виде. Однако Пётр чувствовал, что Римская церковь нуждается в таком письменном источнике, и Марк согласился взяться за его подготовку. Он сделал много записей до гибели Петра в 67 году н. э. и вскоре после его смерти, согласно одобренному Петром плану и ожиданиям Церкви в Риме, приступил к своему сочинению. Евангелие было завершено к концу 68 года н. э. Марк писал, опираясь только на свою собственную память и воспоминания Петра. С тех пор это свидетельство претерпело существенные изменения: многие куски были изъяты, а в конце добавлен более поздний материал, заменивший собой последнюю, пятую часть первоначального Евангелия, которая пропала ещё до того, как были сделаны копии с оригинала. Рассказ Марка, в совокупности с записями Андрея и Матфея, послужил письменной основой для всех последующих Евангелий, стремившихся описать жизнь и учения Иисуса.
Евангелие от Матфея. Так называемое Евангелие от Матфея представляет собой рассказ о жизни Иисуса, написанный в назидание христианам-евреям. Автор этого свидетельства постоянно стремится показать, что многое совершённое Иисусом в Его жизни было сделано для того, чтобы «сбылось сказанное устами пророка». Евангелие от Матфея изображает Иисуса Сыном Давида, Который с огромным почтением относится к Закону и Пророкам.
Апостол Матфей не является автором этого Евангелия. Оно было написано Исадором – одним из его учеников, который опирался в своей работе не только на личные воспоминания Матфея об этих событиях, но и на изречения Иисуса, записанные Матфеем сразу же после распятия. Записи Матфея были сделаны на арамейском; Исадор писал по-гречески. Авторство Евангелия было приписано Матфею не с целью обмана. В те дни было принято, чтобы таким образом ученики отдавали дань своим учителям.
В 40 году н. э. – перед тем, как Матфей покинул Иерусалим, чтобы приступить к проповеди Радостной Вести, – его первоначальное повествование было переработано и к нему был добавлен новый материал. Это были личные записи, последний экземпляр которых был уничтожен при пожаре в одном из сирийских монастырей в 416 году н. э.
После того как в 70 году н. э. Иерусалим был осаждён армиями Тита, Исадор бежал из города, взяв с собой в Пеллу экземпляр записей Матфея. В 71 году, живя в Пелле, Исадор написал Евангелие от Матфея. В его распоряжении находились также первые четыре пятых повествования, написанного Марком.
Евангелие от Луки. Лука – врач из Антиохии Писидийской – был иноверцем, обращённым в христианство Павлом. Написанный им рассказ о жизни Иисуса отличается от других. Примкнув к Павлу в 47 году н. э., он начал знакомиться с жизнью и учениями Иисуса. В своём повествовании Лука сохранил многие факты, почерпнутые у Павла и других и говорящие о «благодати Господа Иисуса Христа». Лука рисует Учителя «другом сборщиков податей и грешников». Его многочисленные записи были сведены им в Евангелие только после смерти Павла. Евангелие от Луки было написано в 82 году в Ахайе. Он собирался написать три книги об истории Христа и христианства, однако скончался в 90 году н. э., не успев закончить вторую из них – Деяния апостолов.
Первоначально, в качестве материала для составления своего Евангелия, Лука использовал историю жизни Иисуса в пересказе Павла. Поэтому Евангелие от Луки является, в некотором смысле, Евангелием от Павла. Но у Луки были и другие источники информации. Он не только опросил десятки свидетелей включённых в его повествование многочисленных эпизодов из жизни Иисуса, но имел в своём распоряжении также экземпляр Евангелия от Марка (то есть, его первые четыре пятых), повествование Исадора и короткое свидетельство, записанное в 78 г. н. э. в Антиохии верующим по имени Кед. У Луки был также искажённый и многократно правленый экземпляр записей, авторство которых приписывалось апостолу Андрею.
Евангелие от Иоанна. Евангелие от Иоанна рассказывает многое о служении Иисуса в Иудее и окрестностях Иерусалима, о чём не говорится в других свидетельствах. Это так называемое Евангелие от Иоанна, сына Зеведея, и хотя Иоанн не являлся его автором, он был его вдохновителем. Первый вариант Евангелия несколько раз исправлялся с целью создать впечатление, что оно написано самим Иоанном. Когда писалось это повествование, в распоряжении Иоанна были остальные Евангелия, и он видел, что многое упущено; соответственно, в 101 году н. э. он вдохновил своего товарища Нафана – греческого еврея из Кесарии – на составление Евангелия. Иоанн восстанавливал события по памяти, а также справлялся с тремя уже существовавшими в то время рассказами. Сам он не вёл никаких записей. Так называемое Первое послание Иоанна было написано самим Иоанном в качестве сопроводительного письма к работе, которую Нафан выполнил под его руководством. | | 22/05/2008 21:11 |
|
От Абугов Михаил - cto... на: Гамма Давида (Гринблат) |
ответить | | "а кто-то уж вперед ногами…"
А ведь во всех больницах Израиля (а возможно, не только Израиля) пациентов в каталках или кроватях везут только вперёд ногами. Как-то санитар объяснил мне, что в случае случайного столкновения с каким-либо препятствием (другой кроватью, стеной, лифтом и пр.) толчок получат ноги, а не голова. | | 22/05/2008 19:13 |
|
От Абугов Михаил - cto... на: Друг (Гринблат) |
ответить | | Немало помех он осилит,
Найдя день из множества дней -
Приблизится к вашей могиле
И голову склонит над ней.
P.S. Мне кажется, что при чтении вслух строки "покажут дорогу к крыльцу",
предлог К "съестся" и строка превратится в "покажут дорогу крыльцу".
| | 21/05/2008 19:01 |
|
От Абугов Михаил - cto... на: Апатия (Лазар) |
ответить | | Доложу Вам кстати я:
Целый день апатия
Тож преследует меня,
Хоть гони её, кляня.
Я гоню её долой,
А она: "Какой ты злой!"
Не такой-то нынче зной,
Но плетётся всё за мной,
Портит кровь и аппетит...
Потому я а-патит.*
*патит (ивр.) /пе-тет-ют-тет/ - болтун
*патит (ивр.) /пе-тав-ют-тав/ - крошка | | 06/05/2008 21:00 |
|
От Абугов Михаил - cto... на: Как тянет возраст... (Косовицкий Вадим) |
ответить | | А мне-то вот, как раз, совсем не близко,
Хоть нахожусь на финишной прямой -
К надгробному осталось обелиску
Мне растоянье - протянуть рукой.
И жизнь свою бездарной не сочту я,
Хотя б иначе смог прожить её.
Пусть сохранять приходится врачуя...
Что ж делать - таково оно житьё.
Да, без сомненья, что-то где-то ноет,
Совсем теперь другие снятся сны
(И не во снах нам хочется покоя),
Но не пойму: зачем же стоит ныть? | | 02/05/2008 00:10 |
|
От Абугов Михаил - cto... на: Часы, минута за мин... (Валентинка) |
ответить | | Интересный стих.
Только не вполне понравилась строка
"И снова в путь, не замедляясь"
Раз снова в путь то, стало быть, часы останавливались - батарейку поменяли, что ли?
Не замедляясь - хорошо. А вдруг ускоряясь?!
В давние времена в Швейцарии, говорили, запустили такую рекламу: Покупайте советские часы, они самые быстроходные в мире.
Имхо, подумайте над этой строкой. Да и рифма замедляясь-подчиняясь смотрится (читается) не очень. Мой вариант навскидку:
Они в пути не уставая. | | 22/04/2008 21:13 |
|
От Абугов Михаил - cto... на: Призрак бродит по к... (Архип) |
ответить | | Что-то слишком, слишком рьяно
Этот стих обидел Ксану
В том, что нынешней весной
Предложил ей спать одной.
Уважает гостя Ксана -
Спать одной ей слишком рано.
За такое прегрешенье
Нету аффтару прощенья:
У того, кто так пророчит,
Пусть типун на **** вскочит. | | 22/03/2008 22:26 |
|
От Абугов Михаил - cto... на: Рубак 31 (Ширдон) |
ответить | | Горбатый доктор Айболит
Верблюду строго говорит:
Лечить тебя не стану, гад -
Останься ты, как я, горбат.
Верблюд подумал: Вот беда -
С горбом остаться навсегда.
Нет, одолею я беду:
К другому доктору пойду.
А может, сам возьму ножи
И -- в миражи. | | 19/03/2008 21:56 |
|
От Абугов Михаил - cto... на: Ода Петербургу (Валерий Вестов) |
ответить | | 1. ПоцелУев - обуЯв
2.Иллюстрированный энциклопедический словарь
ПОЛЛЮЦИЯ (от позднелатинское pollutio — марание, пачканье), непроизвольное извержение семени у мужчин, большей частью во сне, преимущественно при половом воздержании. Первые поллюции — одно из проявлений полового созревания.
Российский энциклопедический словарь
поллюция (от позднелат. pollutio — марание, пачканье), непроизвольное извержение семени у мужчин, большей частью во сне, преимущественно при половом воздержании. Первые поллюции — одно из проявлений полового созревания.
Новый словарь русского языка
ПОЛЛЮЦИЯ ж. 1. Непроизвольное извержение семени у мужчин, происходящее во время сна.
Малая медицинская энциклопедия
Поллюция (pollutio; lat. polluere пачкать) — непроизвольное семяизвержение, не связанное с половым актом, — см. Эякуляция.
Большая советская энциклопедия
Поллюции (от позднелат. pollutio — марание, пачканье), извержения семени у мужчин, происходящие большей частью во сне. П. обычно сопровождаются сновидениями эротического содержания, которые при глубоком сне могут не сохраняться в памяти. | | 14/03/2008 19:07 |
|
От Абугов Михаил - cto... на: ХОЛЕСТЕРИН (garkavi) |
ответить | | В таких случаях говорят - до 120. Не скажу! Пожелаю вашему сердцу биться, пока нормально работает мозг, пока душа Ваша открыта для родных и близких.
С уважением !!! | | 13/03/2008 21:53 |
|