|
Написанные отзывы
свернуть
|
От Поэтусторонний набл... на: Клото (Марина Мельникова) |
ответить | | С большим удовольствием прочитал! Интересная игра ритма и образов. По форме очень нравится! И главное, что эта форма равномерно наполнена действительно осмысленным и связным содержанием. Можно две "изюминки" выделить: первая - про летающих птиц (то стрижей, то чаек), а вторая это, конечно, "светлый вздох бродяги Шнитке". | | 06/04/2015 14:48 |
|
От Поэтусторонний набл... на: Сюита портового утра (Бриллиантов Алексей...) |
ответить | | Понравилось. Очень образно написано! Настоящая музыка утра в порту. Удачно подобрано название; сюита - жанр не конфликтный (в отличие от сонаты). Но: сюита всегда многочастна, а здесь многочастность, последовательность "частей", лишь подразумевается. Но это и хорошо. Никто же не запрещает писать сюиты без строгого деления на части, тем более в стихах... )) | | 04/04/2015 11:38 |
|
От Поэтусторонний набл... на: Хандра (Геннадий Солодилов) |
ответить | | Семь понедельников в седмице...
И тут не выспаться, не спиться...
А чтоб закончилась хандра,
Купи козу* или бобра!
* вспомнилась притча, в которой мудрец советовал сначала купить козу, затем продать ее. | | 04/04/2015 06:34 |
|
От Поэтусторонний набл... на: Девочка в чёрном (Антон Деникин) |
ответить | | Удачно передана циничная атмосфера вокруг "лирического героя", которым является не один человек, а общество (если не сказать "сброд"). Актуально. Главное, на этом не зацикливаться, а то получится сплошной ад)) Но Вы, Антон, очевидно, не из тех авторов, которые могут "подсесть" на что-то одно. Все Ваши работы (из тех, что я прочитал) настолько разные, что Вы как будто специально придерживаетесь принципа неповторяемости. Каждый раз - все по-новому. И это здорово! | | 03/04/2015 17:35 |
|
От Поэтусторонний набл... на: Молчанье прерывает ... (Алиса Форд) |
ответить | | Не могу назвать себя поклонником этого жанра, тем не менее вижу, что стихотворение написано ярко и талантливо. Приятно читать тексты, написанные таким языком. Жду от автора какую-нибудь поэму, насыщенную приемами вроде "...не тем. Нет тем..."
Графика - символична: окинув взглядом эту миниатюру, можно представить, что два примерно одинаковых по размеру массива из четырех длинных строчек - это два человека в горизонтальном положении )) | | 03/04/2015 17:20 |
|
От Поэтусторонний набл... на: Незачем кидать буты... (Алиса Форд) |
ответить | | С таким интересом и так живо читается, как будто это последовательность картин, или кинокартина. Как и в других стихотворениях Алисы, здесь все искренне, причем настолько, что прямо чувствуешь себя тем, к кому обращено это послание.
Из недоработок - 2-я строка финального четверостишия. "Возвратить" - это переходный глагол, после него "просится" существительное в винительном падеже. А его нет. Тут либо "возвратиться", либо "возвратить ...(кого/что)". Хотя, это мелочь. Понятно, ведь, что имеется в виду. Потом, с приобретением опыта, подобные корявости уйдут. | | 03/04/2015 16:18 |
|
От Поэтусторонний набл... на: Слова (Антон Деникин) |
ответить | | Это поток. Река, текущая через поэта в читателя. Как и в частушках ("Ежик в тумане"), здесь тоже есть "логика абсурда". Тем и ценно данное стихотворение. Самые сильные места - первая треть (примерно треть - в таком потоке как-то кощунственно считать строки) и заключительная треть стихотворения. Середина кажется немного надуманной, и образы в ней уж слишком банальные (но, может быть, в средний раздел просто труднее вникнуть, чем в крайние). Финал ("иду в себя...") замечательный!
А "нет молока", значит, что любое попадание - не "в молоко", а в цель? Или тут свободная трактовка? | | 03/04/2015 15:58 |
|
От Поэтусторонний набл... на: Ёжик в тумане (Антон Деникин) |
ответить | | Классные частушки получились! "Логика абсурда" вполне ясна. Поезд, заяц, елка, ветер, прохаживающийся на ушах мимо вышеперечисленных товарищей, все это элементы нынешнего, донельзя эклектичного мира. Сейчас самое время творить в таком жанре. Единственное, что я не понял, почему в предпоследней строчке выделена буква У, как будто на нее падает ударение? Это специальный сбив ритма или же опечатка?
"Песня вышла из-под палки, да пошла себе, пошла..." А вот Ваша, Антон, песня, вовсе не из-под палки! Чувствуется, что это искренний поток мысли. Желаю Вам неиссякаемого вдохновения! | | 03/04/2015 13:44 |
|
От Поэтусторонний набл... на: Они уходят без прощ... (Алиса Форд) |
ответить | | А здесь даже и не скажешь, что непрофессионал писал, настолько все грамотно и интересно сделано! Вроде, такая излюбленная (если не сказать "избитая") поэтами тема, как расставание... казалось бы, что тут еще можно придумать нового? А ведь автору удалось!
Особенно хочется отметить поистине композиторскую работу над формой. Пример из второго четверостишия:
"Они уходят незаметно...
Ты, обернувшись, вдруг поймёшь:
рыдают восемь общих вёсен"
В 3-й строке неожиданно появляется рифма к слову из середины той же строки, благодаря чему слово "незаметно" остается вообще без рифмы. Это не только красиво, но еще и удачнейшим образом вписывается в контекст! | | 02/04/2015 16:06 |
|
От Поэтусторонний набл... на: Я город построю... (Алиса Форд) |
ответить | | Замечательное стихотворение! В нем сочетаются искренность и открытость души автора, ярчайшая образность и интересная, мудрая философская концепция. Конечно, чувствуется, что это написано не профессиональным поэтом - видны неровности вроде "пепел... слетится в единый" (не -ый, а -о, воедино, все-таки обычно говорят; другое дело, если бы слово "единый" зависело от исчисляемого существительного; если я не прав, то заранее приношу извинение). Но от мощнейшего эмоционального воздействия этого стихотворения, на такие мелочи хочется закрыть глаза.
Концовка - просто потрясающая находка! Она наводит на мысли о превознесении звука (музыки, "мелодии в хоре") над языком, вербальным общением. Хоть вначале и было Слово, но Вавилонская башня разбила его на множество кусков-языков. А звук не разбила! Поэтому справедливо, что все "замолкнет", "утихнет", забудет все слова, но не музыку! | | 31/03/2015 16:38 | << < 1 > >>
|