ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

О Племенном Боге

Автор:
Автор оригинала:
Валерий Белов
Жанр:
Слышал я от демократов,
Что покорность за гроши,
Рабство по ведру на брата
Мы впитали словно вата
Всеми фибрами души.

Чуть просохли, тем не мене,
Сколько б нам ни суждено
Грязь отряхивать с коленей,
Не стереть нам в поколеньях
Родовое то пятно.

Хакамады лицедейство
Меня вовсе не проймёт.
Ведь в истории с еврейством
Не за рабство драли пейсы,
А совсем наоборот.

Сорок лет, чтоб сбить гордыню
Что иных грехов страшней,
Пока сами были в силе,
По пескам народ водили
Аарон и Моисей.

Иегова им в дорогу
Путевой лист подписал,
Дал скрижали им в подмогу,
Пусть громоздкие немного,
Но весомые весьма.

За мозоли и нарывы
Обещал им Бог прогресс,
Благоденствие и рынок.
Укрепит души порывы
Приземлённый интерес.

Праведно благополучны
Меркантильные сыны,
С Иеговой неразлучны,
Земли лучшие получат,
А не в поле валуны,

В мировые выйдут судьи.
Денег даст им Бог и прав,
Заживут они, как люди,
При условии, что будут
Исполнять Его устав.

А чего б и не исполнить,
Если им за чей-то счёт
Закрома даст Бог наполнить,
В Иордан нырнуть в исподнем,
Там где ряженка течёт?

Кто не даст сынам маслины
Рвать, в Германию скот гнать,
Как нацистам с Украины,
Всё богатство Палестины
Под шумок к рукам прибрать?

Кто им скажет, что паскудно
Разрушать чужой чертог.
Кто с налётчика прилюдно
Блажь собьёт и пыл остудит,
Если с ним еврейский Бог
Создаёт супердержаву,
Лично Сам вступает в бой?
То суровый, то лукавый
Может ли тот Бог быть правым?
Может, если племенной.

Мелкие божки тщеславны,
В жертву принимать быков
Могут за народ исправно,
Посягнув на чьё-то право.
Иегова не таков,

Всех в руках держал (как Сталин),
С неба манною кормил.
Вкус её отцы не знали
(Да и Сталин знал едва ли,
Хоть Иосифом он был).

Доказал всем Иегова,
Что когда желудок пуст,
Не единым хлебом голод
Утоляется, но словом,
Исходящим с Божьих уст.

За обещанной пропиской
В край, где ряженка и мёд,
Со своей пустою миской
Шли евреи в путь неблизкий,
Прихвативши пулемёт.

Абсердак, подбитый пухом,
А под ним бронежилет…
С РПГ* системы «Муха»,
Обративши к небу ухо,
Шли паломники след в след.

Так тропой проходят волки,
Когда учат свой приплод.
Бог евреев вёл за холку,
Вскоре всплыли их ермолки
Посреди молочных вод

Той земли обетованной,
Где свернулось молоко
От набега ожиданья.
Голос свыше назиданья
Им вещал из облаков:

«Храни заповеди Бога,
По путям Его ходи
(Не обходчиком вагонов
Молотком колёса трогай),
Место Господа в груди.

Ты Его любить не бойся,
Час настанет, за плетнём
Прояви своё геройство...
(Не получится, так смойся,
И гори оно огнём.)

А пока смири гордыню
И вдали от берегов
Среди запахов полыни
Отмоли грехи в пустыне.
На тебе полно грехов

Накопилось, что печально.
С высоты Я слышу стон -
То, как девица, скучает
Палестина, докучает,
Замуж просится в полон.

Слышу я её упрёки,
Где жених, мол, дорогой.
По щекам её потоки -
Реки, что чисты, глубоки,
Зарастать пошли кугой.

Без тебя вода уходит,
А плескалась по края.
(При засушливой погоде
Вся она на огороде.
Чем скажи не Сыр-Дарья?)

Ячменём, овсом, пшеницей
Колосятся там поля.
Край языческих традиций,
Унижений и амбиций –
(Это родина моя.

Извините, что отвлёкся.)
Там маслины и гранат.
Кто в краю том обживётся
Будет пожинать колосья,
Виноград давить в ушат».

И семиты не стеснялись -
За три века до жрецов,
Когда те в процесс вмешались,
По чужим девчонкам шлялись,
Дело славное отцов

Размноженья продолжали
(В деле этом всяк мудрец),
Без нужды не убивали,
Скот и женщин воровали,
Покупали, наконец.

И пока они плодились,
Сообща глотая пыль,
Государства появились,
Что потом объединились,
Иудея, Израиль.

По любви сошлись, распались,
Поделили образа,
Успокоились едва ли
И друг другу патлы драли
(Как Владимир и Рязань.)

Появляется тут секта
В Иудее из жрецов.
Как цветастые буклеты
Составляются заветы
И Писания отцов.

Племенные суть нацисты
В те лихие времена
Дали повод убедиться -
Где сильны однопартийцы,
Там гражданская война.

Прежде чем с врагом сражаться -
Всех подзуживал Ездра -
Надо нам размежеваться,
Богоизбранным назваться
В Палестину когти драть,

Там набычиться, надуться
И тогда нас ждёт успех.
А сторонники найдутся,
Даже в маленьком кибуце
Будет тот, кто «Лучше всех».

Значит, право он имеет
Делать, что претит другим.
Дело вовсе не в евреях,
Их жалеть куда вернее,
Больше всех досталось им.

Рот иной пророк осклабит,
Все вперёд, настал момент…
Где гордыня, там тщеславье.
Всех погубит и ославит
Параноик-импотент.

Третий Рейх иль Рим – всё скотство,
Два других – зола и туф.
В третий раз когда неймётся,
То не доблесть и упорство -
Это глупости триумф.

Ненависть плодит кошмары,
В пропасть фобия ведёт.
Строить мир однополярный -
Значит, быть последней лярвой,
А не первой, скотовод.

Правда, древние левиты,
Составляя свой талмуд,
Знать не знали, что элиты
В нём воспетые - бандиты
Всех семитов перебьют.

Не влияют на тональность
Форма носа и кострец,
Цвет волос, национальность.
Элитарность это данность,
Обособленность, процесс,

Я скажу, довольно мерзкий.
Иегова это Бог
Всех племён, родов еврейских,
Но в масштабах всеселенских
Нюрнберг его итог...

* Реактивные противотанковые гранаты

(Из кн. Лучше всех или завоевание Палестины, Второзаконие, Гл. 8) http://www.belovbiblevirsh.ru/




Читатели (745) Добавить отзыв
Всё-таки Библию лучше изучать по оригиналу, чем по вашему полу юмористическому подобию, где Бог "всех в руках держал (как Сталин)"...
В вопросе религии, всегда ортодоксальный Александр
14/09/2009 21:48
Александр. Вы абсолютно правы и в том, что Библию надо изучать в оригинале, и в вашей ортодоксальности относительно религии. Быть твёрдым в своих убеждениях и обращаться к первоисточнику намного лучше, чем идти на поводу чьего бы то ни было мнения.
Моей задачей совершенно не является переубеждать людей, в чём бы то ни было. Моё ироничное отношение к таким вещам, которые для кого-то являются незыблемыми столпами веры, к вопросам этой самой веры не имеет никакого отношения. Возможно, я ещё не отрешился от заблуждений, которыми изобилует жизнь человека, а может, у меня другая установка, заданная свыше – я не знаю и даже не озадачиваюсь этим вопросом. Но если мне хочется высказаться на какой-то предмет, я это делаю. А юмор – это всего лишь взгляд на обычные вещи, но под иным углом зрения. Пусть в искажённом свете, но я ведь тоже обращаю внимание на что-то, мимо чего пройти не могу.
Спасибо за визит и за собственное суждение.
14/09/2009 23:15
Александр, а где оригинал Ветхово Завета?
Вы греческий вариант имеете ввиду?
Оригиналы библейских книг – то есть рукописи, выполненные собственноручно пророком Моисеем?
Во II–I вв. до Р. Х. даже в Палестине древнееврейский язык вышел из повседневного употребления, на смену ему в качестве разговорного, а затем и письменного языка пришел родственный ему арамейский. Ослабление знания еврейского языка привело к тому, что неученые иудеи не могли понимать Писание в оригинале.
Таргум Онкелоса?
Существует и ещё один факт огромного значения - еврейский письменный язык первоначально не имел ни гласных (кроме А), ни заменяющих их знаков... Книги Ветхого завета были написаны практически одними согласными, а прочитать такой текст можно по-разному.
Хотите верьте, хотите нет , но у нас нет подлинников библейских книг. «Подлинный» текст Библии , составлен благодаря кропотливому исследовательскому труду из множества древних рукописей, хранящихся в музеях и библиотеках.



15/09/2009 22:55
Книги Священного Писания переведены были на греческий семьюдесятью толковниками, то есть учёными людьми, при царе Птоломее Филадельфе( после смерти А. Македонского, его царство разделилось и досталось четырём военачальникам; П. Филадельф сын одного из них). Действительно, греческий язык был самым распространённым в то время. Превод (285-247 до Р. Х.)сослужил огромную пользу: с этого времени огромный языческий мир мог читать священные книги на знакомом им языке. С ваших слов, прочитать тексты книг можно было по-разному, и ни одного мало-мальски грамотного еврея не осталось??? А как же мученики за веру Маккавеи и борьба их не на жизнь, а на смерть за свои древние традиции... Помощь толкователям несомненно оказывали евреи: на протяжении всей истории еврейского народа, лучшие его представители были близки к любой власти при любом порабощении, будь то мидийско-персидское владычество, греческое или римское.

"Хотите верьте, хотите нет , но у нас нет подлинников библейских книг"...
У нас нет так же подлинника Нестора Летописца, однако ж мы верим монаху Сильвестру, которому так же якобы принадлежит список с «Повести временных лет».
Пишу со слов священника, не подкреплённый материалом, но если есть желание могу достать источник...На берегу Мёртвого моря была обнаружена пещера с древними рукописями текстов на греческом. По этим рукописям сверяли современные книги Священного Писания. Расхождения в тексте обнаружено не было. К тому же к Священному писанию была добавлена ещё одна книга - книга Товита, которой нет в современных еврейских киниках, почему она причислена к неканоническим. Подлинный текст Библии существовал уже до Р.Х. , но никак не составлен какими-то мифическими исследователями, корпящими в музеях и библиотеках... А чтобы судить о серьёзности отношения к книгам Священного Писания могу привести следующие изречения великих людей:
«Сама природа свидетельствует против атеистов (Лейбниц, математик и философ).
«Два рода людей знают Бога; люди со смиренным сердцем, – всё равно, умные они или глупые, – и люди истинно разумные. Только люди гордые и среднего разума не знают Бога (Блез Паскаль). Или: в Бога не верит тот, кто из свинопасов уже вышел, а в генералы ещё не пришёл» (народная поговорка).
«Создатель дал роду человеческому две книги. В одной показал Своё Величие, а в другой – Свою Волю. Первая – видимый сей мир, Им созданный, чтобы человек, смотря на огромность, красоту и стройность его, признавал Божественное всемогущество. Вторая книга – Священное Писание. В ней показана Создателево благоволение к нашему спасению… Обе обще удостоверяют нас не только о бытии Божием, но и о несказанных Его к нам благодеяниях. Грех всевать между ними плевелы и раздоры!» (Михаил Васильевич Ломоносов. Русский учёный естествоиспытатель)
«Писание не учит нас, как устроено небо, оно учит нас, как туда попасть». (Галилео Галилей. Итальянский астроном и физик)
«Две вещи убеждают меня в бытии Бога: звёздный ковёр у меня над головой и нравственный закон в моей душе». (Иммануил Кант. Немецкий философ)
«Отсутствие самозарождения заставляет нас по-прежнему преклоняться перед тайной первобытного творения живого Богом-Создателем (далее живое к самозарождению не способно, но лишь к размножению, как сказано в Библии, по роду своему)». Луи Пастер. Французский учёный, основоположник микробиологии и иммунологии.
«В естествознании Бог стоит в конце всякого рассуждения, а в религии – в начале». Макс Планк. Немецкий физик, основоположник квантовой теории.
С уважением, А. Багаев
16/09/2009 22:37
Валера, резко ты прошелся...Как ты думаешь, не вызовет ли эта работа
негодование у представителей Иудаизма?
Впрочем, партикуляризм, выражением которого служит учение об избранности Израиля как святого народа, призванного Богом служить образцом всему человечеству, наводит на определенные мысди и нелицеприятные сравнения.
Удачи тебе... С теплом...
08/09/2009 19:03
При написании этой главы и вообще моей Библии в стихах я старался подходить к тексту Святого Писания с позиции человека, считающего Книгу Книг плодом многовековой коллективной работы многих автором и ценнейшим культурным и литературным памятником. Содержание Ветхого Завета отражает обобщённый опыт поколений и разных культур и касается той стороны человеческой природы, которая за три тысячи лет практически не изменилась. Менялись условия проживания, мотивирующие поступки людей. Иные внешние обстоятельства привели к тому, что мы теперь уже считаем нашей историей. Конфликт общечеловеческих ценностей в природе человека и его действий, эти же ценности и отрицающих, заставил меня остановиться именно на этом противоречии. Этим объясняется мой подход к тексту Ветхого Завета, рассматриваемого мной как литературный памятник, а не руководство к действию «богоизбранной» нации в стремлении к мировому господству над другими этносами. Поскольку к религии как таковой мой труд не имеет прямого отношения, то и специально принижать значение какой-либо конфессии или выделять её особую роль для меня не было никакой необходимости. Терминологическое использование слов, имеющих отношения к основам религиозности, как-то Бог, Всевышний, Иегова, Яхве, Сущий и прочее, вызвано не признанием их святости или её отрицанием, а служит лишь для буквального следования сюжетной линии Книги Книг.
Надеюсь, что в современном мире, признающим право любого человека на собственное понимания мироустройства, даже несмотря на его возможные и неизбежные заблуждения, я найду понимание среди людей, которых волнуют те же вопросы, что и меня, из-за поиска ответов на которые я и обратился к Святому Писанию.
08/09/2009 22:24
Валера, с твоми пояснениями можно и в общественный анонс отправить.
10/09/2009 15:10
Спасибо, Юра, что хоть кому-то понятны мои мотивы. Мало таких людей, но радует, что ты один из них.
10/09/2009 15:20
<< < 1 > >>
 
Современная литература - стихи