Я заразен как чих, Как пыльца молочая и клена И советую вам: обходите меня стороной. Я ворота барана, Любуетесь мною влюбленно, Нарушая мое равновесие собственно мной.
Не стучите по клавишам, это не азбука Морзе, Оценить не сумею под пальцем накала страстей. Вы собак различаете мастью, А нужно по морде, Чем наглее она, тем собака увы здоровей.
Я возьму вас посредством гандона, повязки*, перчаток*, С этой вязки начну я пожалуй текущий сезон. Я кобель, не поэт Не пишу я поэм, или сказок, А чужие стехи вызывают зевание и сон.
Из позиций возможных, пожалуй любимая раком, Попрошу вас поменьше стехов И по чаще в партер. Я старательнно сделаю все, потому что собака Не умеет халтурить, когда у нее адюльтер.
*опасность свинного гриппа
Ссылка на источник: http://philosophy.allru.net/perv36.html Экзистенция, экстатически осмысленная, не совпадает ни содержательно, ни по форме с. Экзистенция означает содержательное выступание в истину Бытия. Экзистенция означает, напротив, действительность в отличие от чистой возможности как идеи. Экзистенция именует определяющее место человека в истории истины. Экзистенция остается термином, означающее действительное существование того, чем нечто является соответсвенно своей идее. Фраза "человек экзистирует" отвечает не на вопрос, существует ли человек в действительности или нет, она отвечает на вопрос о "существе" человека. Этот вопрос мы обычно ставим одинаково непродуманным образом и тогда, когда хотим знать, что такое человек, и тогда, когда задумываемся о том, кто он такой. В самом деле, спрашивая, кто? или?, мы заранее уже ориентируемся на чтото личностное или на какуюто предметность. Но личностное минует и одновременно заслоняет суть бытийноисторической экзистенции не меньше, чем предметное.
|