ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

СТИХОТВОРЦЫ (памятка неискушенному читателю)

Автор:
Жанр:
СТИХОТВОРЦЫ
(памятка неискушенному читателю)


Играет дьявол поэтессой,
Поэт же сам к нему ползет.
За ерундой, за черной мессой.
Так с вдохновеньем не везет.

Она все пишет про полеты
Итог - в лепешку об асфальт.
Он тянет кьянти в самолете.
Души, терзая пьяный альт.

Рыдает, рвет стихотворенье.
Бежать от всех на край земли.
Для черта это несваренье -
Дрова и дым в его печи.

Редактор внемлет суицидам
Больной - больного чтит всегда.
И песнь красивая порокам
Нас соблазняет как звезда.

Играет дьявол этой пьесой
Поэт давно уже в бреду,
С порочной, пьяной поэтессой
Танцует вальс в его аду.

Как часто в этой жизни бесы
То тут, то там кого-то гнут.
И только поп одевшись в рясы
Пускает в ход молитвы кнут.

Поэт на вере - либерален
И в бесах знает тоже толк.
Он с ними чарку выпивает
За ним их ходит целый полк.

Рыдает свечка у сатира
За стопкой выпита рюмашка
Стихи, как запах у сортира.
Печали горькой - промокашка.

Играет дьявол эту пьесу
Поймав гордыни на крючок.
И в такт ему безумной лестью
То тут, то там, взведен курок.

Летит к асфальту поэтесса
В восторгах бешенных поэт -
Да ты в стихах, как баронесса!
«И сам шагнул под пистолет»

Ушел один, пришла другая.
Неисчерпаем легион.
И, жизнь вокруг себя ругая,
Строчит другой Пигмалион.




Читатели (1365) Добавить отзыв
Здравствуйте Дмитрий! Серьёзная работа (по смыслу)... В технику не углублялся. Мне, как верующему, она по духу. Тем, кто действительно чувствовал эйфорию вдохновения, знает, как тяжело себя контролировать, своё сознание... Этим часто пользуются "они", и через того горе-поэта скачивают свою "программу" всем живущим на земле. Тот, кто это не перечувствовал, может мои слова отнести к бреду, но это есть....
И есть ещё одна красивая легенда об убийце и писателе, которые жили в одном городе, и которые скончались в одно время, современники то бишь. Через несколько веков, писатель, мучившийся в аду, с удивлением увидел оправданного убийцу, шествовавшего в рай. «Как так!» - Воскликнул он. «Дело в том, - отвечал помилованный,- что мои кровавые дела забыты людьми и самой историей, а твои книги до сих пор в каждой библиотеке на полке, легко доступны, и искушают, и провоцируют читателя на греховное"....
Такие вот дела. Вывод: следим за словом!
С уважением, Александр
30/09/2009 21:36
Здравствуйте Александр! Во многом с вами согласен. Прекрасно понимаю о чем говорите вы. Поэтому и написал памятку читателю. Божьего благословения Димитрий.
01/10/2009 17:36
Про чё судачим? Ну написал человек рядовую рифмушку, ну и что? Правда, рифма вшивенькая - "земли-печи", "суицидам-пророкам", "бесы-рясы"... И это уже авторский прокол, небрежность, поскольку стих о стихотворцах, да ещё с нравоучениями к читателю. Здесь требовалось блеснуть талантом... Но не получилось и не надо - не расстреливать же человека, у нас у всех муры полно, если присмотреться. Удачи в творчестве!
25/09/2009 12:19
Тут сатана и его слуги поминаются чуть ли не через четверостишие. И именно в форме восхваления. И, автор этого, вот это "НеПервое Нечто" вчера припрыгало ко мне на страничку и "заправляло арапа" про Православие! Ясно от чего его так "коробит" и "плющит" от стихов православного автора, призывающего к борьбе со всякой нечистью и особенно с нечестивыми слугами Нечистого Врага Рода Человеческого.

Его "Стихи, как запах у сортира" и это правда. Так, что место ему в чучином БиДе, что на "стихи ру" возле самой параши.


Это ж надо куда я попал! Игорь Б.


15/08/2007 10:14
Игорь Б. Не проесните всем ситуацию с вашей нетленкой (фотографией) изображающей "изгнание дьявола", На стихире поговаривают о вашем плагиате, я бы сказал точнее воровстве (если конечно это соответствует действительности), а именно использовании чужих фотографий без спроса авторов.
Так вот лик, я так понимаю дьявола (из вашего текста), весьма смахивает на фотографию, столь нелюбимой вами Чуче Суперстарчу, последняя утверждает что вы без, ее согласия использовали ее фотографию. Объяснитека нам всем вы вор? Или нас вводят в заблуждения позоря ваше честное имя?
Хотелось бы знать"видение дьявола" "православному поэту" это дешевый фотомонтаж на основе сворованной у чужего автора фотографии? С выдачей образа последней за "видение дьявола". Или в монастыре где вы прогуливались с собакой (?) и крестом в руке вам явился (нечто) в образе женщины. И вас сфотографировало при этом третье лицо?

Коментировать ваш бред относительно моего стиха, даже не буду, поскольку типичный случай - смотрю в книгу вижу фигу.
16/08/2007 08:56
Я так понимаю эта женщина - просто гигант мысли и действий, причем она одного с ними "вероисповедания" и так... полк от . роченных Чучей Супер Сторчу очень обширный- половина общелита, интересно сможет ли она и здесь сделать с ними то же самое что сделала на стихире)))
17/08/2007 07:33
Главное чтоб не стало 66,6% иначе начнется великая смута, и общелит превратится в общепит с последующим общесливом.)))
17/08/2007 12:00
Едва ли это ей по силам, Стефания. =)) А Вам, признайтесь, этого бы хотелось, не так ли? =)))
19/08/2007 00:25
От DarkWolf
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДМИТРИЙ. ПРОЧИТАВ СТОЛЬ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ НЕ УДЕРЖАЛСЯ ПРОЧЕСТЬ СТИХ И САМ ПОПРОБОВАТЬ РАЗОБРАТЬСЯ В СТОЛЬ СЛОЖНЫХ ОТНОШЕНИЯХ СЛОВ И ЧУВСТВ И ПРИШЕЛ К ВЫВОДУ ЧТО :
1) ВЫ КОНЕЧНО НЕ ВОСХВАЛЯЕТЕ САТАНУ, В ГОВОРИТЕ О ТОМ ЧТО МНОГИЕ ДЕЛАЮТ ЭТО НЕ СОЗНАТЕЛЬНО ГОВОРЯ ЧТО ВЕРЯТ В БОГА
2)ГОВОРИТЕ О ТОМ ЧТО В ПОРЫВЕ СОРВАТЬ ЛАВРЫ МНОГИЕ ОСТУАЮТСЯ И С ВЕРШИН ПАДАЮТ РАЗВИВАЯСЬ О БЫТ И БЕЗБОЖЪЕ
3) И В КОНЦЕ КОНЦОВ ПРИЗЫВАЕТЕ ИСКАТЬ БОГА В СЕБЕ.
ЕСЛИ Я ПОНЯЛ ЧТО-ТО НЕ ТАК ИСПРАВТЕ МЕНЯ, НО САТАНА... ПРОШУ ПРОЧЕСТЬ СТИХ БЕЗУМНЫЙ ГРЕХ И ВЫСКАЗАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ О НЕМ МНЕ БЫЛО БЫ ИНТЕРЕСНО. ЗА СТИХ СПАСИБО, ОЧЕНЬ ВПЕЧАТЛЯЮЩЕ. ВАШ ЧЁРНЫЙ ВОЛК.
13/08/2007 12:11
От DarkWolf
ДМИТРИЙ, Я СМОТРЮ ВЫ ПРОЧЛИ НЕ ОДНО МОЕ СТИХО ТАК КАКОЕ ВАШЕ МНЕНИЕ?
13/08/2007 21:08
А можно задать вам для начала вопрос а с какой целью вы пишите, для чего?
14/08/2007 09:01
От DarkWolf
КАК ТО НЕ ХОРОШО ОТВЕЧАТЬ ВОПРОСОМ НА ВОПРОС, НО УЧИТЫВАЯ ЧТО ВОПРОС ЗАДАН ПРАВИЛЬНО И ВОПРОС УМНЫЙ И ВАЖНЫЙ, ОТВЕЧУ. РАЗДЕЛИТЬ С ЧИТАТЕЛЕМ СВОЙ ВНУТРЕНИЙ МИР А МОЖЕТ И ПРОСТО ДЛЯ ДУШИ. ОНА ЭТОГО ТРЕБУЕТ.
14/08/2007 10:56
давайте перейдем к вам
14/08/2007 11:50
Дим, хочу спросить у Вас - напрямую - разговоры о благочестии и порядочности это способ защиты такой или Вы действительно в таком зрелом возрасте стараетесь себя законсервировать от окружающей среды в первостатичном развитии? Сколько Раз преподнесенно слово - бес, сатана, дьявол и так далее, в этом стихе? Не далее как вчера, видела Ваши, Дима, выдержки из чужого творчества где после всех цитат, Вы вынесли вердикт человеку- он несет зло в этот мир, спрашивается а кто Вам дал право, если Вы сами страдаете тем же самым? Прочитав Ваши многочисленные "Обидки" я пытаюсь понять - что же Вам, черт возми, нужно? Перестаньте чевствовать имя нечестивого и славьте имя Бога в своих стихах не перемешивая его с именем Сатаны. Поверьте это очень сложно и прежде всего потому, что нужно забыть себя!
13/08/2007 07:23
Прежде чем отвечать мне, Дима, сосчитайте до десяти.
13/08/2007 07:26
Стефания, слова не лучший способ выражения чувств, поэтому мы и не понимаем друг-друга, а камень преткновения здесь в том, что мы придаем смысл словам согласно своей испорченности. Если я так считаю, значит он так сказал. А что если собеседник знает об окружающем нас мире гораздо больше? А что если он просто привык так говорить? А на сердце у него совсем другое. Вы же сами наверно задаете вопрос почему меня не понимают? Потому что вы смешиваете в одно чувства и разум. А это сердце и мозг в нашем организме. Сердце отвечает в нем за любовь, ненависть, сострадание. Именно им мы воспринимаем духовный мир. Мозг же лишь жалкий обработчик потребностей нашего физического тела - боли и наслаждения. От этого у нас все проблемы. Именно поэтому святыми становятся преодолевая потребности физического тела и открывая (очищая) сердце для общения с духовным миром.
Странная у вас какая то вера в Бога. Как то одна женщина жаловалась мне, что один человек так плохо на нее влияет, так жизненные силы с ней уплывают. Я спросил ты верующая. Да ответила она с пафосом, еще какая. Так прочитай говорю Отче наш про себя рядом с ней. А что это такое Отче нас, спрашивает она? А другая сказала конечно верю, я даже в церковь хожу свечки ставлю...
Это стихотворение против суициидального и пьяного бреда который несут ряд поэтов на этом сайте и редакторов умильно восхищающихся этой писаниной. Стихи то пустые, с единственной целью оправдать свои собственные похоти и побольше прихватить с собой читателей.
Вам трудно понять, но обидок у меня никаких нет. В чем они? Что меня непонимают? Что мне нужно признание? Это пустое. Если бы я хотел этого я бы создал корпорацию Дюма или Шекспир и вперед.

А чего это вам так не нравится обличение происков сатаны? Кстати славить Бога принято в одиночестве, Он сам к этому призывал. Где это вы увидели у меня чевствование дьявола?
А чего мне считать до десяти. Раздражается тот кто не прав.

Да нет дорогая, забыть себя как раз и угодно дьяволу. Ибо забыв какая ты есть, не исправишь в себе то что Богу неугодно, как же бороться с грехами ( к чему призывал Господь) если ты забыла себя? Ничего в этом сложного нет. Камень это наслаждение которое мы получаем от согрешения. А путь к Богу это отказ от этого наслаждения (грехов). А в помощь для этого дана церковь и ее святые таинства.
Так вот Стеша, глубоко уважая вас как поэтессу за данный вам дар, всеми своими выходками "обидками" стараюсь лишь одно зародить в вас понимание простоты Божией, дабы вы не погибли в сложности нагнетаемой дьяволом. В равной степени это относится и ко всем остальным.
Спесь сбиваем,лед растапливаем, лукавых на чистую воду выводим, заблуждающимся указываем на их ошибки, добрых поддерживаем. Что можем то стараемся сделать. Поэтому столько "Обидок". А на самом деле это то что растапливает лед, дает человеку задуматься. Больше я ничего другого не делаю. А уж выводы каждому делать свои. на то она и свободная воля.
13/08/2007 09:05
Дима, Вы берете ношу не по себе... Во первых у Вас нет дара обращать людей в веру - словом( про дело - я не знаю), во вторых, судя по Вашим высказываниям, и не только в мой адрес, вы сами находитесь в постоянном смущении.
А насчет всего, что Вы сказали, могу повторить одно- человек что забывает себя, как Вы выразились, это не тот человек который перестал над собой трудиться- это человек, который несмотря на свои предрасположенности и свои желания , похоти - если хотите, делает что-то, чтобы исправлять свои уже свершенные грехи, а не тот, кто постом и постоянной молитвой делает себя "святым" вымаливая еще не сделанное. Перестаньте чернить меня, я не то, что Вы хотите видеть, я в Ваших описаниях есть то, что Вы чувствуете, а что может чувствовать человек находящийся в постоянном смущении и искушении.
13/08/2007 10:56
Иисус показывал чудеса и его распяли. Что могу я по сравнению с ним? То что свершилось уже не исправишь, раскаяться можно, Отмаливают не будущий грех а просят помощи и укрепления в том что бы его не совершить. Стефа ничего хуже не чернит поэта и не возвышает его как то что он пишет. А раз ты пишешь и тем самым пытаешься влиять на читателя, будь готов к одобрению или критике. Если человек в гордом одиночестве придается своим порокам, это его личное дело. Но если он вздумал воспевать их перед аудиторией - это уже становится общественным делом. И он может ( должен ) согласитесь получить тот или иной отпор.

Удивительно (хотя для меня не очень) если написать стих как некий монах возвращаясь в монастырь поддался искушению переспал с хозяйкой приютившей его и напился с ней вина и остался с ней- многие воспримут это с удовольствием и одобрением, он такой же как мы и все правильно - удовольствие превыще всего, если закончить, что он ушел и ночевал в чистом поле под дождем. Большинство сочтет это неправильным (дурак), а стих будет скучным и никчемным. Более того подспудно понимая свою греховную натуру будут протествовать против того что обличает их. Теперь сравним двух авторов вариантов в их мотивах:
1. Двигало либо жажда славы, либо наживы - читается одобряется и покупается.
2 Второй вариант явно никто не купит и более того в большенстве не одобрит. Зачем автор второго варианта написал? Каков был его мотив? Не следует ли его при случае распять в переносном смысле, а может и не?
Каким мотивом руководствуетесь вы как автор?

Когда автор преподносит красиво сложенный стих про приглашение полетать с подоконника, выпить с бесом рюмашку другую, поплакаться о печали и желании продать душу дьяволу от скуки, переспать с красивой куртизанкой и бросится во все тяжкие, и плевать пусть потом я сгорю в аду это лучше чем в раю. Наконец просто поет дифирамбы сортиру с его принадлежностями (особенно ж-пе) - это конечно заслуженные мастера слова, интересные собеседники и конечно собутыльники. Больной должен лечиться, а не заражать своей болезнью других.
13/08/2007 17:40
Хочу спросить, Дима, какое это ко мне имеет отношение?!
13/08/2007 17:52
Если вы имеете в виду последний абзац то в той что за частую сами с этим боритесь, а иногда нет. Что касается стиха я вас вообще не имел ввиду при написании. ( Может я чего то не дочитал у вас? Реакция у вас странная на стих) Что касается мотивов вашего творчества, думаю сами с этим разберетесь.
Я просто объяснил что ничего лишнего на себя не взваливаю. И отвечал на ваши вопросы. При этом не преследую задач ни обороны ни нападения, поскольку делить и завоевывать нечего.

А вот мне хотелось бы знать где я по вашему выражению "Перестаньте чевствовать имя нечестивого" выражаю ему честь?
13/08/2007 19:43
Стеша Алло, Я на ваши вопросы отвечаю, ответьте и на мой ну пожалуйста.
15/08/2007 21:24
Дима, я боюсь уже, я вам слово - Вы мне - двести, и совершенно не в контексте и о себе, Вы меня не слышите! Если Вы перестанете кликушничать и начнете разговаривать со мной конструктивно, без этого Вашего желания переманить меня на Вашу чистую сторону, из моей нечестивой, грязной жизни, то беседовать я согласна. Я вообще не понимаю почему Вы не приложите все старания, чтобы поступить в духовную семинарию и оттуда начать свой путь проповедника, там Вас хотя бы научат грамотно излагать свои мысли.
А насчет- " чевствования" - раньше, если Вы помните, запрещалось упоминать имя Бога - всуе, а так же перечислять имя нечестивого, дабы люди не приняли его за главного и дабы не призывали его лишний раз на свою голову. Поэтому старайтесь поменьше его вспоминать и как говориться - Бог не выдаст - свинья не съест.
16/08/2007 08:15
Я постораюсь быть кратким. Вы не логичны, это для вас странно. Вы такая умница. Призывая предания старины глубокой, следовало вспомнить о непреличности сегоднешнего поведения эмансипированных особ женского пола вроде вас. тогда оно было недопустимым. Поэтому о Боге и дьяволе мы говорим сегоднешним языком, безбожным временем и доставшимся нам наследием социализма.
Поэтому я могу с вами согласится только в обоюдном неграмотном изложении мыслей. Единственно чего я не могу предложить по этому поводу себе и вам как родителям 4 и 2 детей соответственно - уйти немедленно в монастырь. Нас туда просто не примут. :))
Поэтому обвинения меня в чевствовании считаю не обоснованными, да и Бог сним. Погоричились.

16/08/2007 23:17
п.с. кстати симптоматично за время нашего диалога появилось два комментария один за не чевствование, другой за чевствование. Счет пока 2:2, что будет далее?...
16/08/2007 23:20
От garkavi
Я думал, что Вы написали памятку для лириков, а читателю проще, он всегда может перестать читать...
Но мне больше всего понравилась Ваша фраза:
"Стихи, как запах у сортира".
Я, прочитав эту фразу, задумался. И знаете, есть такие на Общелите.
Значит, Вы правы!
С уважением, Анатолий.
03/08/2007 09:43
Ах если бы читателю было проще, ему то зачастую навязывают, что читать и что смотреть, а иногда еще и с детства. Зачастую за маской красивого слова и слога навязывается порочная мысль и образ жизни. Как часто под видом чистой и светлой любви преподносится эгоизм и страсть, а то и извращение. Сколько поется гимнов "желанию полетать" и прочим суициидальным желаниям. А как любят встречаться с бесами поэты? Сколько поется им гимнов. А для затравки иногда вбросят что нибудь светлое про Бога, начнешь читать дальше и гниль и плесень и вонище. Есть они тут, есть они везде, были и к сожалению будут.
Знаете сколько протестов о введение в школе Божьего закона даже факультативно по желанию. Зато читай на здоровье Пелевеных, учи историю по маршалу Жукову (который в посмертном издании умудрился сослаться на произведение вышедшее после его смерти). Смотри на здоровье Коды да винчи, дневные и ночные дозоры, семью симпсонов и МТВ.
Перестать то читать и смотреть он может. Только не поздно ли уже, когда шагнул за край обрыва?
С уважением Димитрий.
03/08/2007 10:52
От garkavi
Дима! Во все века так было, есть и будет и ничего здесь не поделать. Со времен мамонтов и до того самого "светлого" будущего. Но мыслите Вы правильно.
С уважением, Анатолий.
03/08/2007 16:24
Что удивительно, никто не замечает:
что НТП растет, как экспонента.
А нравственность, духовность
Человека - всегда константа.
03/08/2007 17:34
<< < 1 > >>
 
Современная литература - стихи