ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение. |
Стихи |
Проза | Критика |
Авторы
Все стихи
Отзывы на стихи
ЛитФорум
Аудиокниги
Конкурсы поэзии
Моя страница
Помощь
О сайте поэзии
|
Не красть - не приемлет нация
От Бизнесвумен
От Бизнесвумен на: Не красть - не прие... (Валерий Белов) ответить
Извиняюсь не туда вставила отзыв. И почему я в вас обоих такой влюблённый...? Да наверное потому, что вы умудряетесь смотреть всегда в корень! Вору мерещится, что он Король..., он, даже, не понимает насколько он смешон и унижен в своём достоинстве. Он самый настоящий раб множества обстоятельств и своей собственной глупости... Мне знаком один такой индивидум... Он лишал меня работы и корил в бедности... Но, видимо, даже при своём узком мозжечке он понимал, что я своими руками всегда заработаю, а, вот он, никогда... С уважением. 15/04/2010 23:49 С таким Ником как у вас вы никогда без дела не останетесь... С улыбкой...
Успехов. Валерий 16/04/2010 08:16
От Ольберт
Далеко за рамками политкорректности, подробно: http://www.obshelit.ru/works/137034/ 15/04/2010 15:33 Эта выдержка из моей книги действительно содержит в себе элемент провокационности. Я очень хорошо помню, как я при её написании думал имени с вашей позиции, а именно, как мне не оскорбить славянскую нацию, с которой я себя идентифицирую. И в то же время, я умышленно сгустил краски и остановился на действительной проблеме воровства, характерной, конечно, и для других народов. Пропорции здесь даже не столь важны, кто больше ворует, кто меньше. Я даже рад, что мне удалось многих зацепить за живое чувство русского национального самосознания.
Но в то же время я сгущал краски далеко не огульно, а опираясь на общеизвестные особенности нашего социума, отмеченного и Карамзиным, Чернышевским и прочими. Мне даже захотелось кое-что пояснить по ходу. Славяне не любят власть и всегда воровали у государства по той причине, что государство обворовывало их в значительно большей степени. А употребление убогость – это скорее приём, когда воровство и осуждается, и оправдывается одновременно. Менталитет понятие широкое. Если я его умышленно сузил, то нам с того не убудет. Происхождение слова славянин от английского Слэйв - раб вопрос весьма спорный, но имеет место быть. А общий вывод относится буквально ко всем этносам, по моему мнению. Всяк, кто на чужое зарится, По сути такой же раб. Конечно раб. Раб своих мелочных желаний и страстишек, ведь воровать однозначно плохо. Очень благодарен вашему отзыву. Он дал мне возможность более чётко высветить моё отношение к очень непростому вопросу. А вывод таков. Если в России, как определил состояние дел одним словом Карамзин – Воруют!, то виной этому являются обстоятельства его жизни. И здесь ваши ссылки весьма уместны. Хорошо бы, чтобы люди более глубоко заглядывали в суть любого явления. С уважением 15/04/2010 16:14
От Бизнесвумен
И почему я в вас обоих такой влюблённый...? Да наверное потому, что вы умудряетесь смотреть всегда в корень! Вору мерещится, что он Король..., он, даже, не понимает насколько он смешон и унижен в своём достоинстве. Он самый настоящий раб множества обстоятельств и своей собственной глупости... Мне знаком один такой индивидум...
Он лишал меня работы и корил в бедности... Но, видимо, даже при своём узком мозжечке он понимал, что я своими руками всегда заработаю, а, вот он, никогда... 15/04/2010 23:45
От Ольберт
Очень жаль, что мои доводы Вас не убедили, остаетесь при двойном стандарте.
Я полу-славянин, полу-еврей И полным быть пока я не привык Менталитетом нации своей Я полу-вор и полу-ростовщик. По маме – мне Сибирь подайте, Там вылил бы свою мочу, А если посмотреть, – по папе, Я очень в Грецию хочу. Покакать хочется в Европе, Но не дано, тону в слезах: «Нельзя одной и той же попой Сидеть на встречных поездах». Читаю Библию. О Боже! Евреи у своих господ У египтян украли тоже, Когда собрались в турпоход. Украли ценности, одежду, Их от погони спас Господь, Как помогал не раз и прежде, Теперь, – раздвинув бездну вод. С менталитетом поспешили: Евреи - воры покрупней. Славяне – ангелы пред ними С мешком, утянутым с полей. Теперь мои спокойны нервы: Нет разделения, все – сплошь. Хоть вывод не совсем кошерный, С менталитетом все сошлось. По прежнему с любовью и с уважением к Вашему мнению, Альберт 18/04/2010 12:41
От Ольберт
PS.
Мой друг, ЛГ, кто Ваш отец, кто мать, Не важно, перед Богом все мы люди. Нельзя отдельной нации вменять В вину деяния, которых Он не любит. 19/04/2010 09:43 Странно, почему я произвожу впечатления человека с двумя стандартами?
Несмотря на то, что я себя однозначно отношу к славянской нации (мама - русская, отец по паспорту - русский, отчим - русский). О том, что отец мне родным не был от меня скрывалось даже после его смерти. Но будучи ребёнком смышлённым, я понимал, что отец, каким бы замечательным он ни был (а это так, фронтовик, воспитывал меня до пятилетнего моего возраста) мне не родной. Про своего родного (по крови) отца, о том, что он был еврей, я узнал уже после написания моей книги, где основной её целью и явилась борьба с двойными стандартами, которых в Ветхом завете предостаточно. Полюбопытсвуйте, http://www.obshelit.ru/works/85407/ http://www.obshelit.ru/works/130708/ Для меня просто обратить внимание на что-то не означает - вменить в вину. Мне представляется, что неплохо у евреев взять одно замечательное качество - они умеют шутить над своей нацией. Никто так хорошо не рассказывает анекдоты про евреев, как сами евреи. Я, конечно, до анекдотов про русских не дохожу, но кое-что могу в определённой степени и издёвке подвергнуть (а уж про евреев, так и говорить не приходится). Приведу хотя бы выдержку из той же книги. О честности Факт открыл я интересный: Если Библия не врёт, На востоке самым честным Был израильский народ. Впрочем, этот довод спорен, Не согласен с ним Коран… А где вор сидит на воре, Самый честный там баран. Из книги Лучше всех или завоевание Палестины, Бытие , гл 42 (Персональный сайт Валерия Белова http://www.belovbiblevirsh.ru/) Ну так в чём тут двойные стандарты? А тем более - в двух поездах ехать, как вы выразились. Я скорее на рельсах сижу там, где я есть, да от встречных поездов уворачиваюсь. С уважением 19/04/2010 14:54
От Ольберт
Двойной стандарт, когда Вы в отношении одной нации пишете это: «Непродуманное обвинение одного народа, в чём бы то ни было, изначально некорректно, потому что всем народам свойственны одни и те же качества, характерные для человечества в целом (как положительные, так и отрицательные). Вопрос об их количественных пропорциях здесь не стоит. А вот огульное приписывание одному народу того, что характерно для всех, приводит к ответной негативной реакции».
Вместе с тем, когда о другой Вы пишите "Не красть - не приемлет нация" это далеко не значит, "обратить внимание" - это прямое обвинение (читайте первые слова цитаты из Вас)здесь очевидная и прямая аналогия, что бесспорно доказывает противоположные стандарты подходов. С уважением. 19/04/2010 22:13 Ну, моё отношение к этому вам известно. Что касается строки, представившейся вам неудачной, даже оскорбительной, скажу следующее.
В чём-то возможно и повторюсь. Стндарт поведения - это диаметрально противоположное поведение в зависимости от ситуации. Если на возможный вопрос существует лишь два ответа да или нет, то тут всё просто. Допустим, вопрос поставлен один, например, вы за большевиков али за коммунистов. И вот вдруг Фурманов народу говорит одно, а на Коминтерне другое. Можно ли Фурманова в двойных стандартах обвинять? Так вот какой у нас был вопрос - можно ли одному народу приписывать то, что принадлежит всем? Так разве из моей фразы это так уж безоговорочно и следует? А набраться терпения, прочитав до самого конца даже этот отрывок, я уж не говорю о всей главе или (не приведи Господь) всей книги, так вот разве из моей фразы следует огульное обвинение одного конкретного этноса? На самом деле там очень много и других пластов. В этом отрывке они в какой-то степени умышленно разъединены, но ведь это литературный приём, не более того. Сплошь и рядом слышно, а что имел в виду автор написав вот это... и так далее. А дальше следуют умозрительные вариации на заданную тему. Так что на самом деле имел в виду автор Белов? Оскорбить славян? А ведь славяне даже не этнос, а нечто более, включающее в себя разные народы. Так что имел в виду Белов? А к чему относится само понятие двойной стандарт? К отсутствию принципиальной позиции. А можно так говорить про меня? А может я вообще, кем-то ангажирован? Так не получается ли, что применительно к автору уличение его в двойных стандартах, как минимум, надумано? С уважением 20/04/2010 09:50 << < 1 > >>
|
|||||||||||
|