Первая Книга Царств, Глава 28-29
В то время все Филистимляне Войска собрали для войны. А главный враг для них – Израиль, Он не прощает слабины.
И Анхус так сказал Давиду: «Со мною в ополчение Пойдёшь, мой милый, вместо гида При полном облачении.
О том тебя, мой друг, в известность Поставил я, с собой возьмёшь Отряд своих головорезов, Готовых всех пустить под нож».
И отвечал Давид: «Как скажешь, Мой господин, набоб, прораб, И ты сегодня же узнаешь, Что может сделать верный раб».
А что имел в виду при этом Давид – герой и патриот, Страну любивший беззаветно, Не всякий избранный поймёт.
Был явно царь не долгожитель, Не самый мудрый человек, Когда сказал: «Теперь хранитель Ты головы моей навек.
Тебе вверяю непреложно Я жизнь свою, мой лучший друг». (Не станет долгой эта должность Давида, царь умрёт не вдруг.
Своей догадкою дурацкой Я Бога не хочу гневить, Но как иначе оба царства В одно объединит Давид?)
Филистимляне ополчились, Собрали много тысяч войск. При них князья в высоком чине, А сзади, словно в горле кость,
Давид с людьми. Раз ополченцы, То кто они, возник вопрос. Понятно всем, что не чеченцы... И здесь последовал донос.
«Да, это мой еврейский корпус, Средь них Саула раб, друзья, Сбежавший к нам, слуга покорный» - Царь Ахнус говорил князьям:
«При мне уже он больше года, Худого в нём я не сыскал, Бесстрашен и богоугоден, Ну, хоть сейчас на пьедестал
Его веди, не промахнёшься, Такой геройский тот Давид. Он позже за свои геройства Ещё в музеях постоит.
Интернационален крайне. Его не любят неспроста В Израиле - до всех окраин Евреев он своих достал
Налётами на их кибуцы, Короче, парень – зашибись. Что возражения найдутся?» И возражения нашлись
У тех, кто служит не за злато, И не считаться с кем нельзя. Царю, как наши депутаты, Ответили тогда князья:
«Как стать евреям не постылым, Возможности найдёт Давид. Когда он нам ударит с тыла, Израиль всё ему простит.
Чем он умилостивить сможет Царя Саула своего? Да тем, что перед ним уложит Нас мёртвых всех до одного.
С лет прошлых мы прекрасно помним, Как гимн ему сложил народ. В нём царь Саул убил нас сотни, А этот - тысячи, урод.
Так шли его, царь, и не мешкай В евреям сданный Секелаг. Тебе за то импичмент мерзкий Ещё грозит, ему – Гулаг».
Царь Анхус подозвал Давида, Сказал как клятву: «Жив Господь! Ты честен и приятен с виду, Но мил ты не для всех господ,
Для наших ты – так просто Ирод (Это потом тебя – в музей). Так возвратись обратно с миром, Не раздражай моих князей».
Давид с обидой: «Что я сделал Плохого, честно говоря, Что не могу сразиться смело С врагами батюшки-царя?»
Царя? Какого? Невозможно Сказать, не прост героя нрав - Саул, помазанник ведь Божий, А Анхус – не пришей рукав.
Кому служить Давид в угоду Задумал, злейшему врагу Всего еврейского народа? Представить даже не могу
Такого ни за что на свете. Какой-то тайный, видно, смысл Вложил, как мину, в строчки эти Писавший Книгу талмудист.
Какая здесь альтернатива? - В глаза смотреть, хвостом юлить, Царя умаслить речью льстивой, Чтобы при случае убить?
А тот ему: «Друг, будь уверен, По мне, как Ангел ты хорош, А царедворцы просто звери, Здесь пропадёшь ты ни за грош.
По контрразведкам измордуют Тебя князья, ты ж не Камо. Послушай песню отходную - Бери шинель, иди домой».
Давид с людьми поднялся рано, Забрал шинель, пошёл домой. А с Ахнусом Филистимляне На Изреель пошли войной.
|