Дама под сорок выражает позицию – ни строчки мата! Дама чудаковата и грубовата. Читает стишок про бывшего мужа, Рассуждает, что нужно, а что не нужно. Дама – артистка, бесспорно с харизмой. Ножку - в сторонку (воинствующего феминизма). «Футбол», - слышу, - «Смотрел футбол, Рифму слышу: «Козел, козел!» В голосе столько обиды, зла: «Это я от него ушла!» «Футбол», - слышу, - «Снова футбол» Нет, думаю, сам ушел.
Дама под сорок кипит, как лава, Ручками машет налево, направо, Дама под сорок рычит тигрицей, Кричит о скромности (не матерится), За историей – историю, Завоевывает аудиторию Огнем Артемиды. С ухмылкой, однако, Со стены поглядывает Булгаков.
Вокруг – очочки и поджачочки - молодые поэтики, Комментируют (не без патетики) Даму под сорок. Ажиотаж. Поэтикам нравится ее эпатаж: «Мат в искусстве, ах, фи! С точки зрения этики…» Завелись молодые поэтики: «Гражданская лирика, путь такой скользкий…» Сижу, молчу, вспоминается Бродский: «Выходя во двор нечётного октября, ежась, число округляешь до "ох ты бля". И я понимаю, что пришел зря.
|