ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Чёрный стих

Автор:
Жанр:
Не вольный, не рифмованный, не белый -
Невольно на мелованный на белый
Лист
Ложатся буквы, и не смоешь их -
Углём на снег,
Чернилами на скатерть
И на судьбу.
Ложатся строки, и не смоешь их -
Картечью в бег
Контрольным насмерть
И кровь на лбу.
Ложатся строфы и не смоешь их -
Вы слышите?
Родился
Черный стих.






Читатели (1701) Добавить отзыв
Родился не только черный стих...но и тот кто способен перевернуть с ног на голову все представления о ПОЭЗИИ...В хорошем смысле этого слова...Поздравляю Вас Анжелика с боевым крещением, которое Вы прошли ДОСТОЙНЕЕ некуда))) Сорока Тима и волшебница Мерлин ПОВЕРЖЕНЫ Вашим умом, сакральным обаянием и чувством юмора...

ПС: Стих хоть и черный, но ТВЕРДЫЙ! Когда ДУША ТВЕРДА (не окаменела)она ТВОРИТ и все поползновения ее размягчить обречены на ПРОВАЛ!

С Уважением Дмитрий Православный!!!

23/12/2013 04:06
Спасибо Дмитирий, хотя я не собираюсь никого "повергать", моя цель - объяснить. Способный понимать поймет...
23/12/2013 11:08
Спасибо, Анжелика. Именно за чёрную скрипку весь белый свет распял любовь.
22/12/2013 15:41
ну можно и так понять, хотя в том случае цветовая гамма была обратной )))
22/12/2013 16:47
Ну родился. Ну чёрный. И что?
21/12/2013 22:39
Кто-то рождается со смыслом? Но зато в муках...
21/12/2013 22:49
Что-то про "контрольный в голову" все зачастили. Опилкин про плевок, а Вы, извините, о чём? Не слышу.
21/12/2013 14:16
А я, извините, о том, что человек в провые творческого вдохонвения испытвает огромное наслаждение от того, что пишет другому гадости. Ну иногда это не совсем творческое вдохновение, а просто желание блеснуть умом или эрудицией в какой нибудь рецензии. И он даже не задумывается о том, что прежде чем писать рецензию нужно включить немного свой ум и эрудицию, чтобы хотя бы понять автора )))
21/12/2013 18:07
какой-нибудь - извиняюсь за очепятку
21/12/2013 18:07
Если Вы конкретно о моём уме, то я его практически не выключаю. Что касается данного произведения, то эрудиция здесь ни к чему. Всё достаточно примитивно, правда, с претензией на оригинальность.:)
21/12/2013 21:39
Тогда зачем было - "Не слышу?"

Стих был написан очень давно еще на стихире, но, как вдино, не потерял своей актуальности, да и не потеряет...

Хотя привитимизм в нем полный - избитые рифмы, затасканая форма, тема у каждого автора через стих встречается, как и образы...

Я думала, что произведение надо оценивать с т.зр. его идеи и формы ее воплощения.
21/12/2013 22:22
Не слышу, что рождается. У Вас написано:"Слышишь?" Я ответила. Где идея? Какая идея? Нет её. Актуальность? Вы вообще о чём? "Не потеряет актуальности!" Как громко ни о чём... Тарабарщина это.
21/12/2013 23:02
Так вот именно об этом самом, что Вы, уважаемая, сейчас делаете. Зайти к автору и, не поняв ничего или даже не сделав усилий, чтобы понять, написать типа: у мира нет головы и ног или тарабарщина это, или что-то в этом роде.

Я написала о процессе рождения "черного стиха" или "черного слова". Суть которых черная, но человек, рождающий их, не слышит и не понимает этого.

Поэтому и пишет - мол тут тарабаршина, подтверждая тем самым актуальность данного стиха, на месте демонтстрируя рождение "черных слов"

Вы слышите? Себя вы слышите? Произнесите вслух громко несколько раз:
тарабарщина это, тарабарщина это, тарабарщина это. И тогда услышите, как рождаются "черные слова". Ну а черные стихи рождаются точно так же. Вот имено об этом самом я пислала )))

Картечью в бег
Контрольным насмерть

Где идея? Какая идея? Нет её. Актуальность? (о сколько картечи))))
Тарабаршина - (бах - насмерть))))

и специально для тех, у кого проблемы со слухом 3 раза

и не смоешь их

Так как один раз рожденные "черные слова" смыть потом нельзя, прежде всего со своей судьбы, на которую они ложаться.




22/12/2013 00:54
А теперь сделайте волшебные пассы руками и дело в шляпе.
Ещё одна Люба Соколик. Где вас только штампуют, барышни.
22/12/2013 08:44
я рада, что наконец-то Вы перестали делать вид, что что-то не слышите и не понимаете.

А теперь я напомню Вам один случай, который был на сайте совсем недавно.
В редакторский анонс попало стихотворение, написанное в форме "потока сознания". Форма далеко не новая, интересная, но глубоко Вам чуждая. Вы не понимаете эмоциональную семантику знаков и приемов этой формы. На основании этого Вы сделали для себя вывод, что данное направление в поэзии есть не что иное, как БЕЗГРАМОТНОСТЬ. Это Ваше мнение, я не собираюсь переубеждать Вас.

Вы пишите автору рецензию, делая, тот самый "контрольный" - это безграмотность. Ладно бы если такое написал какой-то неопытный читатель. Но Вы же редактор с многолетним стажем, сами пишите хорошие стихи, к Вашему мнению прислушиваются.
Этот автор тоже прислушался - она удалила все свои стихи с сайта - http://www.obshelit.ru/users/svetlana38/ после Вашего невинного замечания.

Если в предыдущем ответе я наглядно с примерами показала, ЧТО Вы делаете, то в этом - наглядно с примерами РЕЗУЛЬТАТ Ваших действий.
Называется это - НЕТЕРПИМОСТЬ К ИНАКОМЫСЛИЮ, черта, к сожалению, очень присущая не только редакторам, но и многим деятелям культуры советской закваски. Советские времена, слава Богу, давно прошли, пора бы уже понять, что нельзя все уложить в понятные рамки, что "не понятно", это не обязательно плохо и безграмотно, возможно, оно лежит за пределами Вашего личного понимания.

22/12/2013 10:00
Если бы каждый после первой же отрицательной рецензии удалял свои стихи, то и литпорталов вообще не существовало бы.
Уж не знаю, каким великим поэтом надо быть, чтобы рассчитывать только на положительные отзывы.
22/12/2013 12:16
Нелли, достаточно отрицать знаки препинания и называть их "препинаками". В Советскую эпоху наше образование было лучшим в мире, а сейчас оно скатилось ниже плинтуса. Что, теперь это называется "слава Богу"? Если невежество и безграмотность возвести в положительную степень, то да, мы с тобой относимся к другой эпохе и можем этим гордиться. Во всяком случае, наши знания не поверхностны и распространяются достаточно широко. Отсюда такое неприятие тех, кто едва знаком с письменностью, но зато упоминает такие громкие имена как Аристотель. Что я могла не понять в бездарных стишках, где после второй строчки всё ясно? У меня достаточно много хороших впечатлений от произведений других авторов и, слава Богу, есть с чем сравнивать этот бред. На Общелите образовался достаточно хороший творческий потенциал, на фоне которого особенно ярко выделяются корявые стихи, авторы которых пытаются выдать их за нечто непонятное "среднему уму". Ну, или за "поток сознания".:)

А когда меня начинают пугать чёрными кошками и неотмоленными грехами, мнеделается особенно грустно. Глубока и широка глупость человеческая...
22/12/2013 12:48
Тем не менее, гордость за собственную грамотность, образование и принадлежность эпохе тоталитаризма, не дают Вам прав с пренебрежением относиться к тем авторам, которых, скажу прямо, Вы не понимаете, так как Ваш ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ опыт гораздо уже широты Ваших знаний.

Такие умные с широкими взглядами в свое время гнобили Даниила Хармса, выгоняли его с поэтических собраний, а потом такие же умные и с широкими взглядами писали о нем диссертации, доказывая, что он гений.

Судя по тем бессмысленным отзывам, которые Вы писали под разными "стишками, где со второй строчки все ясно", Вы не понимали их абсолютно.

Если Вы заметили, все свои замечания я аргументирую. Приведу и тут пример: Кстати, об "убытках". Насколько мне известно, их никто не считал и, тем паче, не плакал

Убытки в данном случае, это вымирающее население страны, это нищие пенсионеры, эта тот самый уровень образования, который ниже плинтуса и многое другое... Но это если вдуматься, что Вы не сделали. Потому и не понятно Вам, чего тут "тем паче, плакать".

По первой части вашего рецензинного шедевра - круглой Земли, у которой должно быть начало и конец, я писала ранее ))) Неужели такое мог написать такой умный человек, как Вы? Да это же ни в одни ворота не лезет ))))

Если Вы, извините, такая умная и образованная, зачем же пишите в рецензиях такую чушь, которая дает много поводов усомниться тех качествах, которые Вы себе приписываете?

Восхищайтесь хорошими авторами на здоровье, но если Вы чего-то не понимаете, или не хотите вдумываться, чуть придержите свое желание блеснуть умом, дабы оно не выдавало Ваше непонимание предмета, о котором Вы пишите. И корень этого непонимания, в данном случае, не в недостатке образования, а в недостатке воспитания и изначально пренебрежительном отношении к автору стиха, на который Вы начинаете писать отзывы, элементарно не поняв его. Поэтому и выходит смехотворная ерунда, которая не делает, прежде всего, Вам чести.

Что касаемо "черных кошек или стишков" - то стих был написан очень давно, если он Вас испугал, то сожалею, что Вы увидели себя в этом зеркале )))) Но может быть хоть выводы какие-то сделаете.
22/12/2013 14:15
Если бы каждый после первой же отрицательной рецензии удалял свои стихи, то и литпорталов вообще не существовало бы.

Нелли, рецензия рецензии рознь, я вовсе не против замечаний авторам, допускающим ошибки, не против грамотных разборов.

Но когда рецензия строится по принципу:
1 - взять любую метафору из произведения
2 - разметафоризировать - т.е. вывести из нее прямой смысл. Пример - зеленый шум - какой цвет может быть у шума?
3 - сделать заключение - бредятина, безграмотность или тарабарщина...
4 - следующий вывод - автор бездарность...

И к большому, очень большому сожалению, такое позволяют себе авторитетный и умный автор, который, если верить ее словам, знает, что такое анализ художественного произведения.

И после таких рецензий у некоторых авторов действительно возникнет желание удалить свою страницу.

Я не думаю, что это тот уровень общения, который должен быть на литературном сайте.

22/12/2013 15:10
Анжелика, рецензировать текст, в котором не расставлены знаки препинания, - невозможно, ибо не ясен смысл, заложенный в него автором.
Одно и то же предложение без знаков препинания можно прочесть по-разному, и ничего странного не будет в том, что читателю стихотворение не понравится. И тут-то и начнутся обвинения автором читателя в том, что он ничего не понимает. Вот как Вы, к примеру, обвиняете Наталью в непонимании. В любом литературном произведении необходимо единство формы и содержания, на одних эмоциях оно держаться не будет. Кстати, эмоциональный опыт не может быть "уже широты знаний"(с), ибо он первичен. Приписывая человеку подобное качество, Вы тем самым указываете на его полную глупость. Если Вы считаете, что такие высказывания с Вашей стороны тактичны, то излишне, думаю, призывать именно Вам к тактичности общения. Хотя я двумя руками за то, чтобы любая рецензия на произведение была аргументирована и неоскорбительна для автора. Я здесь как-то написала по просьбе автора Севастопольской рецензию на одно из ее стихотворений. Указала и на сильные, и на слабые его стороны, аргументировала каждое свое высказывание. Но автор, конечно, ждала стопроцентной хвалебной рецензии, потому сразу и ополчилась на меня. Каких только оскорблений я ни услышала в свой адрес! А почему бы не поспорить, защищая свою точку зрения? Возможно, с чем-то я и согласилась бы. Многим из нас не хватает терпимости. Чуть что-то не так, и сразу обвинения, закрытие страницы, я умный - ты глупый... Так было всегда, есть и, наверное, будет. А оскорбления и переход на личности может регулировать только правильная модерация. В последнее время, кстати, я вижу положительные сдвиги в этом направлении.
22/12/2013 16:27
Мне пришлось потревожить лит. критика. Вот наша переписка:

Наталья Тимофеева (16:36) :
Не вольный, не рифмованный, не белый -
Невольно на мелованный на белый
Лист
Ложатся буквы, и не смоешь их -
Углём на снег,
Чернилами на скатерть
И на судьбу.
Ложатся строки, и не смоешь их -
Картечью в бег
Контрольным насмерть
И кровь на лбу.
Ложатся строфы и не смоешь их -
Вы слышите?
Родился
Черный стих.

boris tuch (16:37) :
чернуха

Наталья Тимофеева (16:37) :
вы понимаете что-нибудь?
автор пишет, что "стих актуален до сих пор"

boris tuch (16:38) :
я понимаю, что у него только 2 первые строки более или менее ясны, а остальное шиза

Наталья Тимофеева (16:38) :
до каких пор? ещё пишет, слава Богу, что отсталая эпоха кончилась и началась шибко продвинутая, без знаков препинания.

boris tuch (16:40) :
стих без знаков препинания все равно что человек без штанов

Наталья Тимофеева (16:41) :
спасибо

Для справки: Борич Исакович Тух, автор книги "Путеводитель по серебряному веку", драматург, публицист, филолог по образованию.
22/12/2013 16:47
Ну так Вы вероятно не показали ему, что это стих про, Вас по Ваше конкретное поведение под ним )))) Поэтому он не понял его актуальность.

А Вы можете попросить специалиста по серебряному веку Хармса проанализировать? Я кажется про это уже писала ранее, сначала они его гнобили, а потом диссертации писали.

Но даже невооруженным глазом видно, что он проявил (вероятно по вашей просьбе или заказу) чудеса знаия анализа художественного произведения. Лотман отдыхает )))
Вероятно человек в серебряном веке уже заблудился ))) кроме жалости ничего не вызывает...
встечала таких.


boris tuch (16:40) :
стих без знаков препинания все равно что человек без штанов

Когда Никита Сергеевич тракторами художников сносил, он не сидел в этом тракторе? ))))

Кстати, статуя Апполона без штанов.


Наталья, Вы с каждым отзывом становитесь смешнее и смешнее, ну может быть не будете себя выставлять посмешищем на весь сайт.
22/12/2013 17:03
А про круглую землю с концом и началом Вы Туху рассказали? Или постеснялись?
22/12/2013 17:08
Вы в скорбном доме не лечились? Пора повторить.
22/12/2013 17:15
Нелли, понимаете, в произведениях, которые написаны в стиле потока сознания, знаки препинания расставить невозможно, так как в нем часто слово или словосочетание относится одноверменно к окончанию одного обрывка сознания и к началу дургого. И в этом одна из особенностей этой художественной формы, этого специфического художественного языка. Я не умею так писать, но когда вижу мастерски написанные стихи в стиле потока сознания, восхищаюсь автором.
Рано ли поздно по этому направлению будут написаны такие же научные книги как по Серебряному веку. Это явление литературы и объявлять его безграмотностью... мягко сказать нельзя, а грубо не хочу Туха обидеть )))

Знания и эмоциональный опыт или художественный опыт, это совершенно разные вещи, Выгодского и других психолингвистов я не буду тут излагать. Слишком это будет долгий разговор.
22/12/2013 17:22
Вы в скорбном доме не лечились? Пора повторить. )))

ну вот видите - это последние Ваши аргументы?

Я то думала, может быть о Лотмане поговоим )))) об основах анализа художественного произведения, о восхождении к авторскому замыслу, об анализе соотвтествия формы и содержания?

А сразу "лечились"...

Поймите, это не красит Вас, на мне написанное Вами никак не отразится, но Вы то останетесь с этими словами...
22/12/2013 17:26
Я предпочитаю разговаривать с адекватными людьми, а у Вас явно что-то не в порядке с нервами. Почитайте, что Вы тут понаписали. Вам неоднократно дали понять, что стихи Ваши плохи. Если Вы сами этого не видите, о чём или о ком с Вами можно говорить? Обрывки потоков сознания - это что-то из психиатрии, но не из поэзии. Простите, но на Ваши реплики я больше отвечать не намерена. Не отнимайте время ни у себя, ни у меня.
22/12/2013 17:39
Вы дали уже не однократно понять что целые направления в литературе плохи ))) так что в Вашей компетентности в этом плане у меня большие сомнения.

Что касается адекватности, то я, вроде бы на намеки о "лечении" не переходила.

Будет еще хорошо, если прежде чем что-то написать любому автору, Вы перед этим подумаете хорошенько. Тогда и смеяться над Вами будут меньше. А то умный человек, а пишите, мягко сказать, вещи весьма сомнительные.
22/12/2013 17:45
И еще большая просьба - если Вы чего-то не понимаете, не беритесь об этом рассуждать, а то будете как Тух - всегда в штанах )))
22/12/2013 17:47
boris tuch (17:43) :
я ее вообще не знаю. Хармс был больной человек и тем не менее писал со знаками препинания

Наталья Тимофеева (17:44) :
http://www.obshelit.ru/users/angel/

boris tuch (17:47) :
Не помню, как принесла я к
Дому упавшие две руки,

чьи руки? если свои, то в чем она их несла? в зубах?
22/12/2013 17:52
Если Вы себя позорите на всесь инет, то не позорьте хотя бы старичка )))
Опять банальная деметафоризация.

Ниужели ничего более умного и оригинального Вы придумать не можете? Даже вместе с Тухом?
22/12/2013 18:51
Я продолжу за вас уже с маленькой буквы, так как вас двое )))

"как горизонт опустил глаза"

За что и чем он их держал? ))) Как горизонт может держать глаза????

Неужели Вы сами не видите, как вы смешны? Исаковичу я прощаю, он просто под Вашим влиянием это пишет )))
22/12/2013 18:56
Может быть Исакович Савелия Гринберга проанализирует )))
Покажет класс... А там знаков препинания нет, какой кошмар, можно сказать, без штанов )))
Или специалист по Серебряному веку не знает такого?


НА ВЫСТАВКЕ ПАБЛО ПИКАССО 1956 ГОДА
Гринберг Савелий

чудище пабло валорисовально пикассоозорно
и паблаяй
пикадоры пикассандры три-целых-четырнадцать
пи-кассосотых паки и паки пикапы
пабло пикассо пикассо пабло
что в лоб что по лбу
выставка пабло

Выставка Пабло
Когда тряхануло земную палубу
Выставка Пабло
Большая толпа была

Даже кривой и даже косой
должен
повосторгаться
художником
Пикассой

Жив был пока Сосо
не могло быть показа
выставки Пикассо

ПИКАССО
АПОКАЛИПСИСА
А покамест

Не паблокачиваться
Не припикасаться

Иная краса
паблой в колесо
И ЖИЗНЬ ПИКАССА
И ЖИТЬ ПИКАССО
22/12/2013 19:13
boris tuch (8:50) :
футуризм

Наталья Тимофеева (8:50) :
ну, это вчерашняя графоманка решила показать поток сознания для примера

boris tuch (8:52) :
это не поток сознания. это гибрид хлебникова и крученых с легкой примесью Маяковского и Кирсанова

Наталья Тимофеева (8:52) :
я так понимаю, это конкретное стихо написано на конкретный случай и похоже именно на полотна Пикассо

boris tuch (8:52) :
на выставку его в Москве.

Наталья Тимофеева (8:53) :
правильно. она дописалась до того, что это классика будущего века

boris tuch (8:53) :
это несостоявшаяся классика 1910-х годов

Наталья Тимофеева (8:54) :
но в век, когда отрицаются знаки препинания, она может состояться по инициативе безграмотных графоманов
презирающих советское образование

boris tuch (8:55) :
это будет класика для безграмотных графоманов. каждый может думать, что он Наполеон или чайник
23/12/2013 08:57
Совок остаентся Совком,
Хоть пригласи его в Европу.
Где нужно действовать умом,
Он... прибегает к фотошопу...

Ученица достойна своего учителя ))) Я рада за все совковое литературоведение, которое еще живо.

Итак, господин Тух.

Первое что Вы сделали, по просьбе Натальи - рзметафоризировали метафору

boris tuch (17:47) :
Не помню, как принесла я к
Дому упавшие две руки,

чьи руки? если свои, то в чем она их несла? в зубах?


Судя по тому, что Ваша ученица кроме этого ничего делать не умеет, то я могу понять, Вы учили и учите своих студентов именно так анализировать произведения.

Никто не собирается возводить авангард в классику, он уже давно в классике авангарда)))

Для примера я привела стих без знаков препинания, Вы правы, это не поток сознания, но вот Ваша ученица это не смогла определить...

1 - вчерашняя графоманка решила показать поток сознания для примера

Это большой пробел, и Ваш просмотр как учителя, поработайте с ней на этим ))))
2 - Ваша ученица Вас обманывает.
Наталья Тимофеева (8:53) :
правильно. она дописалась до того, что это классика будущего века

Я нигде такого не писала, или у нее галлюцинации, или она намеренно Вас обманывает, чтобы Вы давали ответы, которые ей нужны.

3 - boris tuch (8:53) :
это несостоявшаяся классика 1910-х годов

а это уже стыдно, профессор, снимите очки-велосипед )))

Савелий Гринберг родился в 1914 году, в 1910 ему было минус 4 года )))
В таких случаях нужно в гугл хотя бы заглядывать

Просто для справки

Гринберг Савелий Соломонович(31.01.1914, Екатеринослав — 14.01.2003, Иерусалим) — русский поэт, переводчик, мастер палиндрома. В Москве — с двухлетнего возраста. В начале 1930-х и в последующие годы активный участник Бригады Маяковского первого состава — пропагандист его творчества; дружил с А.Г.Бромбергом, В.Д. Дувакиным. На исходе 1930-х — научный сотрудник Гос. Литературного музея. Во время войны — Народное Ополчение, строительство оборонительных рубежей. 1943 год встретил на Малой Земле (под Новороссийском), 1944 год — на Рыбачьем полуострове. 1960-е годы — старший научный сотрудник Музея В. В. Маяковского в Гендриковом переулке.
С 1973 г. в Израиле. На Иерусалимском радио прочитал цикл уникальных лекций об израильской поэзии, раскрывая своеобразие творческой лабаратории каждого автора. Переводил с иврита современных поэтов, особенно Давида Авидана.Публиковался в журналах «Время и мы», «Возрождение», «Сион», «22», «Народ и земля», «Континент» и в различных антологиях.
http://ru.wikipedia.org точную ссылку дать не могу из-за наличия в ней кириллицы, которую система в ссылке не пропускает.

Я так понимаю что теперь Вы будете смешить Инет вместе ))) Профессор, а Вы хоть знаете, как Ваша ученица Вас тут "подставляет"?
23/12/2013 11:48
Наталья, мне очень прискорбно, но я вынуждена объявить, что Вы прибегаете к обману.

Наталья Тимофеева (8:53) :
правильно. она дописалась до того, что это классика будущего века


Я такого не писала. Я говорила (не дословно), что "это явление литературы, по которому будут писать научные работы"


Очень прошу Вас извиниться, не предо мной, а перед профессором, которого Вы этим самым обманули. Обманули публично, на глазах всех пользователей этого сайта.

Наталья, поймите, что не мне, а Вам потом будет стыдно заходит и читать эту ленту, полную ретроградства, безграмотности, а теперь еще к ним добавился обман.
23/12/2013 12:07
Вы настолько недалёкая женщина, что мне не о чем с Вами разговаривать, я дур на дух не переношу. Вы несёте полную чушь от собственного безделья и невостребованности. Мне есть чем заниматься, моему другу тоже. А Вы тренируйтесь на кошках.
23/12/2013 12:31
Наталья, я уже поняла, что самыми вескими вескими Вашими аргументами являются личные оскорбления.

Я никогда не буду опускаться до такого, так это является нарушением правил сайта, да и просто некрасиво.
23/12/2013 13:14
Некрасиво надевать чужое платье и писать в подъездах.
А если проще, то я за русский язык, так как этот язык я приняла с кровью моих предков. Это единственная ценность народа, который был неоднократно ограблен. Вы здесь нарочно пытались меня "раскрутить" на неприятный разговор и добились своего. Полегчало?
Севастопольская писала о моей интимной жизни и о том, хорош ли мой муж в постели, она обсасывала мою личную жизнь и называла меня предателем Родины совместно с Коржавиным, Григорьевым и Соколик. Я вижу, что с последней у Вас весьма нежные отношения. Зачем Вам понадобилась моя компания, ума не приложу, у Вас есть своя, весьма "достойная", от которой порядочные люди предпочитают держаться на расстоянии. Я не считаю, что чем-то Вас оскорбила. Высказав своё мнение, я осталась честна с собой, это мой принцип. Если Вам нравится, когда Вас гладят по шерсти и заглядывают в глаза, это Ваше право, но хорошей для всех Вы никогда не будете, напротив, потеряете уважение честных людей. Друзей много не бывает, а у меня, смею Вас уверить, их вполне достаточно, и я не ищу сближения или полемики с подобными Вам, - Вы сами вынудили меня на этот разговор, так что не взыщите и давайте уже прекращать этот бесполезный трёп. Не опускайтесь до меня, я Вас прошу, поднимитесь до Соколик и Севастопольской.
23/12/2013 18:50
С первым предложением я абсолютно согласна - писать в подъездах некрасиво.

Что касается русского языка, то я тоже считаю его великой ценностью народа и против того, чтобы целые направления в литературе объявляли безграмотностью.

Вы здесь нарочно пытались меня "раскрутить"
Наталья, это я пришла под Ваш стих, искать в нем недостатки или наоборот?

Наталья, я НЕ
- не ходила по Вашим стихам, чтобы найти в них недостатки и зацепиться за них
- не привлекала кафедру литертуры для поддержки )))
- не искажала Ваши слова, а точно приводила все Ваши высказывания
- не намекала Вам что нужно лечиться (это оскорбление)
- не называла недалекой женщиной и дурой (это оскорбление)

Заметьте, что все это сделали Вы. Более того, я неоднократно говорила, что Вы сильный поэт и умная женщина.

НО - если Вы пишите рецензию любому автору, независимо от его мастерства и таланта - хотя бы прочитайте его произведение, поймите, о чем оно. Тогда Ваша рецезия не будет вглядеть смешно.
Если Вы в какой-то области не специалист, то не нужно начинать рассуждать об этом. Интренет такая штука, где Вам тут же укажут на Ваши ошибки, и Ваши рассуждения будут выглядеть безграмотно.


Именно эти две ошибки Вы совершили - совершили сами, никто не раскручивал. Будьте с собой честны до конца, умейте признавать ошибки и не повторять их в будущем.

Далее замечу, что ни в какие компании не вхожу, но отношусь уважетельно к людям, даже если они слабые поэты.
23/12/2013 20:07
Слушайте, ну это просто делается неприлично. Дама, Вам сколько лет?
Оставьте Ваш менторский тон, я НЕ ХОЧУ С ВАМИ разговаривать. Вы в чём пытаетесь меня убедить? Я прочла Ваш стишок только после того, как Вы беспардонно влезли под мою рецензию. Да, Борис Исакович для меня авторитет, а Вы - нет. Учитесь, учитесь и учитесь, как завещал великий Ленин. Всё. Баста. Можете продолжать свой бред.
23/12/2013 21:54
Вы в чём пытаетесь меня убедить?
В том что к людям нужно относиться уважительно. Слабый стих не причина для оскорблений и всеобщего презрения. Тем более, что в оценке Вы иногда можете ошибаться.
23/12/2013 23:04
От zotkin
слышим-слышим, вы изобрели новую форму стихосложения.
к вольной, рифмованной, белой - добавили черную.
оригинально.
02/09/2010 10:32
От zotkin

правильнее сказать, стихописания. )
шучу, конечно, главная мысль у вас о том стихи пишуться больше кровь, чем чернилами.
хорошо.
02/09/2010 10:35
От zotkin
о блин, буквы пляшут. )
02/09/2010 10:37
Скорее о том, что стихом можно и убить и испачкать. А наслаждение от его написания все равно есть.
02/09/2010 15:47
Всякие я видела стихи на своём веку, а вот чёрный встретила впервые!
Великолепно! Я просто потрясена. Возьму в закладку на память.
Спасибо, Анжелика!
Жаль, что очень редко встречаемся!

С теплом августовского утра!
Вера
30/08/2010 06:06
<< < 1 > >>
 
Современная литература - стихи