Кто любит наставленье - любит знание; Невежда обличения бежит, Всё про себя он ведает заранее. Хоть кол на голове его чеши,
Не сделаешь из глупого учёного, И нужно ли подобное ему? Не образумить в чванстве уличённого, А значит и стараться ни к чему.
Коварный человек, позор Всевышнего, Ведь даже он подобие Его. А может быть с Землёю нашей вышло так, Что место ссылки мы для НЛО?
Простой подлец в масштабах их космических Судим был, где созвездие Весы, И лишь в своей болезни ишемической Пред нами по обличью Божий сын.
Венец для мужа женщина достойная. А если с ним живёт Мегеры злей Жена позорная - то гниль застойная В костях, и с ней нельзя без костылей.
По мере разума лишь восхваления, А развращённых сердцем все бегут. Правдивые слова и тем не менее, По нашим временам - здесь вам не тут!
Значительно полезней скромный труженник, Чем в шляпе фон барон, но без порток. Тот скудоумен, кто вином нагруженный Горланит на весь винный погребок.
Кто по следам идёт за празднолюбцами, Не избежит обочин, луж и ям. Их завезли летающими блюдцами, А праведником корень твёрд и прям.
Он из земли растёт, из Богом созданной, Обетованной, чуть не сорвалось Здесь с языка, поверьте неозознанно, Ведь мне про Лучше всех, что в горле кость.
Грехами уст злословный уловляется, Улавливается, мы говорим. Но суть с того, поверьте не меняется, За суть мы за ценой не постоим.
В воротах лишь бодаются упрямые, А умный отойдёт, чтоб не стеснить Того, кто не хотел пройти бурьянами, Кто о себе желает заявить,
И потому под аркой триумфальною Себя он выставляет напоказ. А мудрость - вещь совсем не эпохальная И тем, кто её любит - Бог подаст.
Благоразумный стерпит оскорбление, А глупый вызывает на дуэль, И некрологом с траурною лентою Мадмуазель украсит свой бордель.
В супругов пустослов швыряет дротики, Сыскать дабы признательность у дам, И падают пронзённые невротики. Язык же мудрых - на душу бальзам.
Коварство в себе носит злоумышленник, У миротворцев радость на уме, И чей из них призыв порою слышится, Сквозь шум и гам ещё узнать сумей.
Но мерзость перед Богом - речи лживые. И если говорить нам за экран, То все обозреватели служилые, Не более чем жертвенный баран.
Бычки они на празднествах в Севилии, Рога которым надо обламать. Но если речь идёт про телевиденье, То истину кто ж скажет задарма?
Хотя возможны и такие случаи, И если речь зашла про этот сброд, Не буду здесь их приводить фамилии. Почти про них я вспомнил анекдот.
(Шли Абрам себе и Мойша, Видят, кто-то нехороший По-большому здесь сходил. Спор Абрам затеял с Мойшей: "За червонец, если хочешь, Съем, что сделал тот дебил".
- "Нет, не съешь". - "Нет, съем"... Доволен Шёл Абрам - немного вони, Но зато разбогател... Мойшу просто душит жаба - За червонец я б, пожалуй, Сам бы эту кучу съел.
На удачу видят оба Новое дерьмо, как сдоба, А по цвету точно крем... Мойша всё как надо взвесил И сказал: "Рублей на десять Спорим - я тот крендель съем".
- "Нет, не съешь"... - Тот всё, что было, Съел. Тут Мойшу осенило, Ну, какой-же он дурак: "Мы ж, Абрам, на самом деле По дерьму сегодня съели Не за деньги - просто так.)
Скрывает знанье очень рассудительный, А сердце глупых глупость говорит. Но если мы Земли простые жители, Пусть слово правды нас развеселит.
|