Ментальный план, что хочет он не знает сам. Пришел из далека, значенье слов не знает. Пришел, сказал: «Я буквы знал. Что делать мне не знаю» Я «подошел» - как это мне понять? «Я подошел к нему, иль просто подошел» -Имеет два значения. «Я положил его на место, иль просто положил на всё» -Опять там два значения. Писать стихами проще мне, Там есть слова, и есть значение. В ментальном плане стало все понятней мне. Хотя, к примеру, вот вопрос: Причем тут дед Мороз зимою? Хочу и Вам дать все понять, В Америке к примеру, На выборы сейчас идет аналог «дед Мороз» К чему бы это? Анализ вам, анализ нам. Здесь нам нужна реформа. Как раньше было все до нас? Мы реформировали вас, вы нас. И много слов туда нам накидали. И кто придумал слово «член» ? Мы логику вещей не знали. Всем надо правильно писать и думать так же. Иначе все кругом у нас в двойных значениях. Что пишем мы, как шутим мы. Имеет отражение и тут и там сплошной «бардак» Бар / дак имеет два значения. Работать стало все сложнее нам, Гармонии там нет, но все же… Решение есть =(равно) вопрос - (тире) ответ Что значит здесь равно? Принять решение? Иль это просто «уравнение» Кругом одни значения. Как пишем мы? Что пишем мы ? Нам языки всем разные даны, Их раньше понимали мы. И мысль была одна на всех, Теперь одни значения. Теперь и шутим мы как вы, В ментальном плане. Вы нам, мы вам, всем шуток накидали Что есть «дурак» ? «Ду» «рак» не знаем сами. Значение слова – это корень! Его мы то же потеряли. Писать в гармонии словами, И музыку писать, и рисовать они учили нас. Возьмем, к примеру, сочинение, Что пишем мы сейчас? О красоте душевной, о жизни, о любви… Там все не правда, там обман, Вот вывод вам, там всё насочиняли.
Мы звуки слушали тогда, И их мы понимали. Сейчас уж нет, найдите текст, Всего то нужно записать, Как он звучит словами. Затем отдельно, так : Чтоб гласные его звучали. Семь букв – семь нот… И что получится ? Не знаем сами. Скажу наверняка - мелодии не будет. Звучат слова тогда, когда их с чувствами читаешь, Мысль пишет те слова сама, Мысль и слова тогда звучали.
Мы понимать начнем тогда, Когда усвоим звуки. Звучат слова ее сейчас, Что делать я не знаю. Там информация жила, Она все это знала. Там мысль была ее во всем, Она была живая. Животные, цветы - Они тогда друг друга понимали. Сейчас, увы… Нам всем нужна реформа. 03/10/2008
|