ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
 
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте


Яндекс.Метрика

Театр сцена значение роль задача влияние потребность польза привлечь должен учить нести давать вызывать посещать ходить способен

Автор:
Автор оригинала:
Анатолий Лень
Жанр:
Анатолий Лень



Театр сцена значение роль задача влияние потребность польза привлечь должен учить нести давать вызывать посещать ходить способен



УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное, для детей
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с - сложное для понимания
ю – юмор


Театр сцена значение роль задача влияние потребность польза привлечь должен учить нести давать вызывать посещать ходить способен


клв Приходит в театр один человек – уходит другой.
а Даже одно ощущение того, что театры существуют – делает человека духовно богаче и возвышенней.
в Истинным назначением театра должно быть воспитание людей, повышение духовности, нравственности, положительного мировоззрения.
в Недопустимо чтобы театр был только развлечением.
в Реклама, конкуренция, выгода диктуют театру показ не полезных представлений, а тех, которые притянут больше зевак и дадут прибыль.
в Театр должен быть в первую очередь духовной пищей – а не бизнесом.
в Театр должен не учить плохому – а вызывать к нему отвращение.
п Главная цензура должна быть в голове.
в Удаль, романтику, авторитет, достаток преступников, героев
сцены, не приведшие к трагедии, наказанию и раскаянию, можно расценивать как пропаганду преступности.
а Театр должен нести только правду.
дв Задача театра – учить хорошему и отводить от плохого.
д Театр сильно влияет на человека.
в Действо на сцене влияет на здоровье, духовность, мировоззрение, поведение зрителей.
а Театр должен быть мерилом нравственности.
п Театр должен открывать зрителю то к чему он стремится – но не может сам дойти.
вп Театр должен подстраиваться под зрителей – а не разводить заумности.
а Театр должен быть эхом жизни.
п Театр должен через чистые души актеров – очищать сердца зрителей.
а Происходящее на сцене должно быть понятно даже тому, кто не разбирается в жизни.
а На сцене надо обнажать душу героев – а не тело.
а Театр – это в первую очередь мысль и душа.
п В театре надо ставить те сцены, – которые человек прокручивает в своей голове.
а Театр в первую очередь должен быть отражением жизни, а не пустым шоу.
а Поход в театр в отличие от телевизионного просмотра – это настоящее событие, которое может запомниться на всю жизнь.
и Изойдя слезами в театре – мы меньше сострадаем в жизни.
з Сцена, искусственно вызывая излишнее сострадание людей, уменьшает их к близким и окружающим в реальной жизни.
п Искусственный вызов состраданий умерено и правильно людей воспитывает, подводит к благотворительности, взаимопомощи – излишне, грубо, пугающе, напротив заглушает природную потребность сочувствовать и помогать несчастным.
а Нереально большие страдания созданные искусственно и исключительные реальные демонстрируемые чрезмерно – растворяют в себе те, которые происходят рядом в обычной
жизни.
а Когда добывание хлеба превращается в трагикомедию – народ перестает ходить в театр.
а Театр должен рассеивать туман жизни.
а В театре более существенно чем где либо используется мимика.
а Жест – король театра.
к Театр – мозаика чувств.
п То, что происходит на сцене, должны понимать независимо от того, на каком языке говорят артисты.
к Театр – учитель.
зд Театр способен перемещать человека во времени и пространстве.
а Театр – прежде всего игра и воспитание.
а Театр больше чем искусство.
з Человек больше желает быть актером – нежели зрителем.
а Потребность в театре сужена появившимися новыми формами информации и развлечений.
а Лучшая тренировка для игры на сцене – жизнь.
а Конек театра – остросюжетность.
а Театр во многом выезжает за счет повышенной эмоциональности героев и артистов.
зд Театр во многом живет за счет энергетики зрителя.
а Реакция зрителя – путеводитель для артиста.
п Звезды должны быть на небе – а на сцене хорошие актеры.
а Враг театра – скука.
з Театр во многом обязан идее.
п На сцене не должно быть видно актеров.
п Никакой театральной мишурой не закрыть бездарность драматургии и игры.
а Театр многогранен.
д Лучшее представление то, – которое заставляет забыть зрителя, что он в зале.
ю На сцене бездельников могут играть заслуженные работники.
ю Нервозные люди, способные истерично надрываться – находка для театра.
ю Люди ходят в театр, потому что плох сценарий жизни.
ю В театр зрителя легче всего привлечь контрамарками.
ю Театр должен заставить забыть зрителя, что у него есть мобильник.
ю Чтобы зрителей приковывала сцена – надо в буфете поднять цены.

Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц) и черновиках для «Поводырь-2».
Книгу и черновики можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html












Читатели (143) Добавить отзыв
 
Современная литература - стихи