ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
 
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте


Яндекс.Метрика

Осмысление действительности происходящего свое новое умение осмыслить осмысливающий человек влияет собственное чужое современное значение определение формирование выработать правильное роль не поддается осмыслению необходимо способность зависит смысл

Автор:
Автор оригинала:
Анатолий Лень
Жанр:
Анатолий Лень


Осмысление действительности происходящего свое новое умение осмыслить осмысливающий человек влияет собственное чужое современное значение определение формирование выработать правильное роль не поддается осмыслению необходимо способность зависит смысл


УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

а - начало нового ничем непримечательного афоризма, умозаключения
в – важное
д – банальное, для детей
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с - сложное для понимания
ю – юмор


Осмысление действительности происходящего свое новое умение осмыслить осмысливающий человек влияет собственное чужое современное значение определение формирование выработать правильное роль не поддается осмыслению необходимо способность зависит смысл


з Осмысление – понимание действительности.
пзв В формировании правильного осмысления действительности очень важную роль играет духовность, нравственность, человеколюбие, благожелательность, любовь к природе, деятельность.
з Кардинально меняет осмысления человека вера в Бога.
з На формирование осмысления действительности влияет нравственность через стыд, совесть, сострадание, милосердие, чувство долга…
п Главное не увидеть – а осмыслить.
а Мудрецу достаточно наблюдения превращения курицы из яйца – что бы осмыслить все.
кл То, что человек не может осмыслить – он чувствует сердцем.
п Осмысление – важнее знания.
п Не так важно узнать, увидеть, услышать, главное – осмыслить, а
нужное применить.
к Осмысление – больше чем глаза и уши.
п Чтобы что-то лучше осмыслить – надо этим пожить.
а Если ложь осмысливается лучше, чем истина – верят ей.
к Не осмыслил – потерял.
а То, что человек не способен осмыслить – проходит мимо него.
пв Чтобы по-настоящему что-то осмыслить – его сначала надо полюбить.
п Вопросительный знак – двигатель осмысления.
а Осмысление – стремление к правде.
п Человек не должен проходить мимо чего-то незнакомого.
з Желание человека к осмыслению действительности вызвано не праздным любопытством – а инстинктом самосохранения.
а Мешает осмыслить – равнодушие.
д Размышляя – можно многое осмыслить.
а Живой ум по обрывку информации способен многое осмыслить.
зп Чтобы лучше информацию осмыслить ее надо получить несколько раз.
зд Помогают осмыслить знания.
к Осмысленное с трудом – ценнее.
а Осмысление чувства пасет.
п Помехой в осмыслении действительности является противоречивость.
з Увязав осмысление действительности – человек становится всевидящим.
а Осмысление часто приходит со временем.
п Спешите осмыслить! Многое мы понимаем слишком поздно.
з Умный и глупый меньше различаются в осмыслении природного, нежели того, что создано цивилизацией.
з Чем необычней, тем сложнее для осмысления.
а Мы ощущаем только то, что способны осмыслить.
к Без внимания – нет осмысления.
д Не всегда можно что-то объяснить человеку – если это выше его осмысления.
а Проницательному человеку достаточно немного увидеть или
услышать, чтобы многое осмыслить.
пз Подруга осмысления – догадливость.
з Осмыслению способствует интуиция.
п Человек понимает то – что желает осмыслить.
п Если хотите чтобы человек, что-то осмыслил – сделайте это его интересом.
а Многие люди не могут осмыслить существенную часть действительности.
з Воображение помогает представить, чтобы осмыслить.
а Осмысление – бездонный колодец познания.
пв Знания, которые человек не осмыслил – мертвы.
а Человек как разумное существо живет тем, что способен осмыслить.
а Если что-то не осмыслено – так вроде бы его и нет.
пз Самый короткий, простой и доступный способ осмысления – через истины.
пз Настоящее, глубокое, подлинное, долговечное осмысление приходит не через жизненную информацию и даже не через образование, а через истины, рожденные размышлениями и наблюдениями.
пз Осмысление в существенной степени осуществляется – через наблюдение.
пз Чтобы к человеку приходило осмысление, надо интересоваться всем, что происходит вокруг, полученную информацию логически осмысливать и делать выводы.
п Выгоднее осмысливать то – на что ты можешь повлиять.
п Лучше осмысливать наперед все – с чем можешь столкнуться, а не то – что уже свалилось на голову.
сп Эффектнее и легче осмысливать действительность, не ища ответ на заданные себе вопросы, а фиксируя самопроизвольно приходящие ответы.
з Чтобы получить ответ на поставленный вопрос, необходимы
знания и усилия для изучения данной темы.
зс Осеняющий нас ответ, прибиваемый к нам течением жизни, на
вопрос, который мы когда-то себе задавали, надо всего лишь зафиксировать, не тратя время на раздумья и изучение побочного материала.
з Чтобы обогатить, прояснить, закрепить свои осмысления люди вынуждены постоянно беседовать друг с другом, приписывая этому занятию совершенно другие причины.
пз Путем наблюдений, сравнений, опыта и анализа – можно многое осмыслить самому.
п Осмысление питается интересом и удивлением.
п Самое ценное осмысление то, которое относится к быту – оно ближе всего к натуральной, природной жизнедеятельности.
з Чем профессия и другие обязанности ближе к быту, природе,
тем меньшей помехой в общем, осмыслении они являются.
з Умный человек, залезая в дебри, распыляется и поэтому не
очень хорошо знает примитивные области жизни, где глупому
знакома каждая мелочь.
з Глупый инстинктивно не изучает сложные материи, чтобы все
силы своего скудного интеллекта бросить на такие основы, как
питание, размножение и выживание.
а Иногда, чтобы что-то осмыслить – не хватает жизни.
пз Мы не можем понять действительность сразу, целиком и вынуждены изучать ее по частям. Не так страшно, если в этом
нет системы. Главное, чтобы человек мог осмыслить эти части и соединить в одно целое. Многим не удается это сделать, и они превращаются в умных дураков, понятиями обладают, а увязать
их не могут.
п Если все происходящее наблюдать, осмысливать, анализировать – этого может быть достаточно, чтобы с годами стать чело-
веком понимающим.
п Здоровое любопытство и любовь к жизни, людям, природе –
хорошие помощники осмысления действительности.
п Анализ и логика – в осмыслении действительности верные помощники.
а Настоящая человеческая жизнь начинается только после осмысления действительности.
п Если не хотите, чтобы жизнь Вас унизила, а то и растоптала,
выкроите время от сигарет, пива, секса и осмыслите действительность.
п Чем быстрее человек осмыслит действительность – тем раньше выберет верную дорогу.
а Одни пытаются понять действительность по возникшей необходимости, другие – по праздному любопытству. И только третьи, по-настоящему влюбленные в жизнь и понимающие цену осмысления – познают ее увлеченно и ответственно.
з Человек осмыслить все способен лишь поверхностно.
з Осмысления человека зависят от уклада его жизни и традиций.
к Каждый все осмысливает – по своему.
пв При отрицательном осмыслении действительности человека не может сложится правильно.
пв Человек с отрицательным осмыслением – не может приобрести настоящее счастье.
зв Целенаправленная выработка осмысления – показатель зрелости.
к Осмысление – дитя разума и чувств.
з Осмысление человека формируется через знания, чувства, эмоции, мышление, наблюдения, опыт, анализ, выводы, настроение, самочувствие…
пв Непросвещенное сознание – помеха выработке правильного осмысления.
пзв Невозможно выработать правильное осмысление – в области, которая не изучена и не прочувствована.
з В формировании осмысления необходимы знания естественные, социально-исторические, технические, философские, житейские…
зпв Осмысления имеют огромное практическое значение, влияя на благополучие, поведение, быт, интересы, цели, образ жизни, отношения людей …
з На осмысление влияют жизненные ценности.
п Первой подружкой нового осмысления – должна быть дискуссия.
кл Осмысление должно рождаться как дитя – внутри человека.
з Обмен осмыслениями – стержень общения.
кл Правильное осмысление – есть истина.
с Осмысление – растворяется в выгоде.
з Смена осмысления может увести человека в другой мир, жизнь, сообщество, поколение…
кл У людей, не владеющих собой осмысления одни – жизнь другая.
к Отпечаток осмыслений – на лице человека.
п Неправильное осмысление может приводить к порокам, проступкам, а то и преступлениям.
пв Когда осмысления неправильны – жизнь человека и его близких превращается в кошмар.
лвп Глупость чтобы иметь осмысление – вынуждена, доверятся молве.
а Осмысления юности – самое стойкое.
д Поменять осмысление – не значит не ошибиться.
п Осмысление без сомнений – большая глупость.
з Важный инструмент для формирования осмысления – философия.
з Существенная деформация осмыслений человека происходит под воздействием инстинкта размножения.
з На индивидуальные осмысления существенно влияет – широко распространенные и господствующие настроения общества.
з Правильности осмысления способствует ясность и гибкость ума.
з В установке правильного осмысления без логического мышления – не обойтись.
п Человек наряду с собственным осмыслением должен представлять картину взглядов различных обществ.
п В осмыслениях важна созвучность.
з На основании осмыслений можно предположить – каким путем будут достигаться цели человека, общества.
п В осмыслениях очень важна – логическая стройность.
п Формирование осмыслений должно быть целенаправленным – а не стихийным.
з Усвоение чужих осмыслений, без анализа и поиска – уничтожает личность.
з Хорошей опорой для формирования правильного осмысления служит анализ и опыт.
зп Чтобы избавится от путаности осмыслений, следует начинать с простых житейских истин, медленно двигаясь, увязывая их между собой.
з Формирование осмыслений сложнейшая умственная, духовная и практическая работа.
зп В формировании осмыслений человек просто обязан учитывать прошлый опыт общества и предстоящее будущее, духовность предков, общее мировоззрение.
зп Бессистемность в выработке осмыслений – как правило, приводит к его противоречивости и нарушению логического смысла.
з Осмыслением человека является лишь то – в чем он убежден.
п Разноголосица в осмыслениях человека – не допустима, она должны являть собой – целостный комплекс убеждений.
п Разноголосица в осмыслениях разумных людей приводит к поиску истины, глупцов – к вражде и неприязни.
а Не имеющий своего осмысления – подобен попугаю.
а Меняющий часто осмысление – подобен флюгеру.
пзв Нетерпимость к чужому осмыслению – мешает развитию, установлению истины, принятию правильных решений.
зпв От правильности осмыслений человека зависит его судьба и благополучие.
з Осмысления человека зависят от его деятельности.
з Осмысление приводят к принципиальности и убежденности.
з Без осмысления – нет мнения.
з Через призму осмыслений человек оценивает все происходящее.
зпвд Утрата правильного прежнего осмысления происходит под натиском пороков, соблазнов, удовольствий…
пв Осмысление должно меняться вдумчиво и в первую очередь на почве роста духовности и познания.
с Формирование осмыслений должно происходить в пользу природы, а не цивилизации.
зпв Разность осмысления между людьми – смягчается взаимоуважением.
д На формирование осмысления очень сильно влияет воспитание.
д На формирование осмысления влияют СМИ, Интернет, книги…
з Перемене осмысления мешает привычка.
з Осмысление формирует – общение.
а Особое осмысление – опасно.
зд Через изменение осмыслений человека можно повлиять на его характер и поведение.
п Собственное осмысление – убедительней.
п Необходимо периодически делать переоценку своих осмыслений.
п Мы часто поступаемся своим осмыслением – удовлетворяя потребности.
в Противоположность осмыслений разрушает психику и затуманивает разум.
взп Некоторые люди осмысления постоянно меняют. Причем эти мнения часто прямо противоположны. Со временем они окончательно запутываются. Можно считать, что они вообще никакого собственного взгляда не имеют и не могут иметь. Человек без мнения не может поступать верно, поэтому эти люди живут неправильно, делая массу ошибок. Не выправив это положение, у них один выход – найти в жизни поводыря, лучше родственника, и слепо ему подчиняться.
пз Противоречивость следует искоренять, начиная с самых простых понятий, прекратив при этом общение с лжецами и путаниками, исключив контакт с информацией о высших материях.
пз При искоренении противоречивости главенствующую роль играет увязывание познаний между собой в одно логическое целое.
к Новое осмысление – другой человек.
д У многих людей самой благодатной почвой для рождения осмысления – является выгода.
д Только осмысления, рожденные на основе справедливости и высокой нравственности – имеют право на жизнь.
з Осмысления часто обязаны симпатиям и желаниям.
п В опровержение осмысления других спокойствие, такт, сдержанность – важнее аргументов.
д Гнев и крик не способны убеждать, это под силу лишь спокойствию и сдержанности.
а Категоричность – сестра глупости.
п Человек не должен полностью избавляться от детского осмыслений – порой более правильного и близкого к природе.
д Положительное осмысление – дорога к счастью.
п Неправильное осмысление мешают увидеть истину.
с Не позволяй осмыслению – определять истину, им можно воспользоваться – в затруднении выбора направления поиска.
в У знающего человека осмысление правильней.
а Некоторые люди склонны лишь к отличительному осмыслению.
с Человеку ничего не остается, как иметь осмысление по подсказке других в том, знаниями, о чем он не располагает, или в том, что он не в состоянии осмыслить.
з Многие люди не способны понять действительность – они лишь путано, туманно и противоречиво высказывают осмысление других, выдавая его за свое.
з Собственному осмыслению даже у способных понять – трудно пробиться через мнение родителей, учителей, общественности то каким мир им хотят показать.
а Глупо иметь осмысление – по привычке.
ю Осмысление фанатика – непоколебимо.
ю Природе в отличие от цивилизации не ведомо что такое осмысление – ее волнует лишь размножение.
ю Необычность осмысления чаще от глупости – нежели гениальности.
ю Некоторые недоступное для осмысления – воспринимают как не пристойное.

Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц) и черновиках для «Поводырь-2».
Книгу и черновики можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html
















Читатели (359) Добавить отзыв
 
Современная литература - стихи