НЕСКОЛЬКО ПСЕВДОУРОКОВ МИФОЛОГИИ – 8
/продолжение/
ПОЛИФЕМ И ГАЛАТЕЯ
Всё талдычит Галатее: «Ради вас мои затеи»! А она, кокетства ради, Подхихикнула: «Вам рада...
Милый, милый, мой циклоп, Глаз твой, словно света сноп. Полифемушка, в поле ямушка, Я ведь женщина, а не камушек.
Устоять смогу. Уступить могу. Отступать потом — дело позднее. А пока, мачо, не решил ещё, Избежать хочу твоих козней я».
Полифем был глуп. Полифем был глух. Лишь глазок его освещал вокруг. В свете этом мир дремал завороженный, Галатею призывал к осторожности.
Галатея полным телом содрогалась, Галатея Полифему улыбалась: «Поищи другую, парень, На меня, не тратя сил. Ты урод, а мне под пару, Чтоб с двумя глазами был».
Полифем моргнул печально И, смахнув с ресниц слезу, Глазом осветил хрустальным Доступной женщины Недоступную красоту.
Галатея, по греческой мифологии, морская нимфа, которую преследовал своею любовью циклоп Полифем /одноглазый/.
СИВИЛЬЯНА
Жил Семён среди Сивилл, Их внимал пророчествам, Но при этом сам он был В полном одиночестве.
Одинокому плевать На плохие факты: Для него важней кровать, Половые акты.
Для него важней вино, Винегрет, таранька И приплата, сверх того, Задницей Параньки.
Сивиллы — древнегреческие странствующие пророчицы.
ПЕНЕЛОПА И ЛУКРЕЦИЯ
Те, кто верят Пенелопам И Лукрециям, Пусть избавятся от органов Внутренней секреции.
Эти две дамы — синоним верных жён. Пенелопа — жена Одиссея, в долголетнем отсутствии мужа, неоднократно подвергаясь атакам многочисленных женихов, уверяла, что решится выбрать одного из них, когда закончит начатую ткань. Но по ночам она уничтожала дневную работу и так продолжалось до тех пор, пока не вернулся Одиссей.
Лукреция — римлянка, жена Тарквиния Коллатина, будучи изнасилованной Секстом Тарквинием, лишила себя жизни.
ПЕРВОАПРЕЛЬСКИЙ СЕКС
1.
Предложила дама Первого апреля Тёплое местечко В собственной постели.
В радостном волненье Стал снимать ботинки, В душе воскресали Сладкие картинки.
«Да ты спятил, парень, – Слышен звук шипящий, – Мой призыв любовный Был ненастоящий.
Нынче день обманов — Первое апреля... Собирай манатки — И шуруй, Емеля»!
2.
Предложил он даме Первого апреля Тёплое местечко В собственной постели.
От волненья дама Приглашенью вняла, А от искушенья В летаргию впала.
Стала раздеваться, Чтобы дрожь унять, И вдруг слышит голос: «Не сюда, а вспять!
Нынче день шутливый — Первое апреля. Хочешь — раздевайся, Но я не согрею».
3.
Подведём итоги Шуткам этим странным. Разве не в апреле Открывают ставни?
Разве не в апреле Зачатых не счесть? Глупость не приносит, Даже умным, честь.
О начале первоапрельского обычая ничего толком неизвестно. Одни полагают, что практикуемые в этот день шутки придуманы в ознаменовании свойств апреля, изменчивого и ненадёжного в отношении погоды. Другие видят намёк на представления, дававшиеся в средние века во время Пасхи, предметом которых были мытарства Христа. Третьи обращают внимание, что у древних германцев первого апреля начинался Новый год — день подарков и шуточных выходок. У французов с этим днём связан обычай дарить любимую рыбу — макрель. В этот день обычно начиналась ловля, подчас весьма неудачная, что означало обманутые надежды... Не подлежит сомнению, что обычай существовал ещё у древних римлян, когда шумно отмечали праздник глупых — 17 февраля, а индусы днём шуток и затей считали 31 марта.
Борис Иоселевич
/окончание следует/
|