ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Вагинальность поэзии как принцип антитезной отстранненности действительному в понимании по Гегелю

Автор:
Жанр:
Нюша, в виду твоей слабой осведомленности желаю тебе преподать немного философского суждения по Гегелю и Канту.. начнем с Гегеля, как ни странно это самый читаемый и понимаемый философ всех времен и народов.. дело в том что его в-себе-бытие и для-себя-бытие основа христианской догматической церкви перефразированная на язык индивидуальности и в себе-самости..
Его в-себе-бытие определяется действительным, а для-себя-бытие индивидуальностью.. индивидуальность противостоит всем способностям и талантам как положенным вне индивидуального и определенного для-себя-бытием.. в то время как индивидуальность это негация и определенность, в то же самое время положенная в основу действительного, и тем самым включенная в него.. то есть, даже совокупность индивидуальностей для-себя-бытием определенные предполагаются целым!! действительным - это холизм действительного и целого как античной категории и эквивалента действительности составляют реальность разумного.. по Гегелю категория разума первична и уравновешивает индивидуальность для-себя-самим бытием и в-себе-бытием в предположении в себе-самости реальным и действительным аспектам.. любой откат в сторону индивидуальности грозит определенностью и выраженностью в действительность действием для-себя-бытием, которое сопутствует общему ходу вещей как действительности всеобщего в индивидуальности!! Общий ход вещей постулирует индивидуальность не вне самости в-себе-бытия, а в для-себя-бытии, предусмотренному общим ходом вещей.. Индивидуальности сколь различны они бы не были предполагаются как мерки всеобщего, единого, целого.. они выступают впоследствии как "винтики единого механизма", да, эту часть философии о всеобщем благе и действительном благе перенял у Гегеля Маркс.. в марксистской теории этому всеобщему благу был придан экономический смысл, хотя Гегель совершенно не предполагал блага в индивидуальных действиях, он лишь предполагал это действие, сопутствующее натуре индивидуума, его целей опять же отождествляющихся лишь в сознании этого индивида, полагающегося отнюдь не на закон о всеобщном благе, но о благе собственном!! Индивидуальность по Гегелю это еще раз - негация к иному!! И мера определенности себя по отношению к иному, и в то же время это иное для индивидуальности лишь химера, неосмысленная внешняя данность, хотя и включенная в действительность.. закон сердца, к примеру, и закон действительности совпадают по Гегелю, потому как все, что действительно, то и реально, а что реально, то и действительно.. и вся ложь заблуждения, и зло индивидуальное и частное, все это имеет место и имеет право быть и более того, это необходимо и действительно.. все движется во благо и взаимно сосуществует таким образом.

Вообще, Нюша, как ты можешь пронаблюдать при наличии категориального мышления с позиций разума Гегель просто элементарен и правдив.. в этом его понятность и состоит, что любой здравомыслящий человек рассуждает именно с позиций разума.. а то что он может считать или относить к неразумному, может быть, даже экстравагантному, обладающим какими-то способностями, противостоящими разуму.. относится к сфере индивидуального всеобщего, действующего с позыва в-себе-самости и для-себя-бытия, которое постулирует индивидуальную свободу в этом и тождество действительности.. правда здорово, Нюша, не находишь??

Абстракция Гегеля таким образом в индивидуальном понимании, это химера по отношению к иному, которое и есть бытие по отношению к этой негации, и абстракция это именно то, что не подлинно, а только для сознания.. таким образом вопрос истины и блага уравновешиваются в понимании цели по отношению в-себе-бытия, и для-себя-бытия.. индивидуальность по Гегелю видит себя реальной в себе самой и для себя самой.. а то, чего она не замечает и есть бытие иного по отношению к ней, но это иное лишь трюк, абстракция, которую индивидуальность вынуждена преодолевать и бороться, определяя себя таким образом и отделяя от иного.. опять же химеричного.. в действительности же этим процессом заведует сознание индивида, которое стремится посредством негации и определенности установить вновь не тождество.. действительного и мнимого.. действуя таким образом, мы имеем прогрессивное развитие и развертывание реального во всем многообразии и противоречии, предусмотренным диалектикой сущего.. Гегель смело вводит законы на уровне категориального мышления в этом его гений можно пронаблюдать очень хорошо.. всеобщность постулируемая разумом уже имела место быть в философии Гераклита и движения логоса.. однако по Гегелю, эти термины адаптированы к европейскому мышлению категориями разума..

* * *
Нюша, я хотел бы теперь затронуть с тобой тему вагинальности поэзии, в понимании действительного по Гегелю и в понимании поэзии как ухода, скртытости (утаиванию, скрытию) от этого действительного, вагинальность поэзии как таковой имеет преобладающее свойство.. опять же поэзии в ее истинном понимании, автономной анонимной и интимной прерогативы душевного, потому как обобщенная поэзия не вагинальна в своем принципе.. она популистски доступна, общепонятна и скучна.. Нюша, вагинальность как уход прекрасна и телесна, хотя метафизически трудно достигаема, потому что те языковые средства, которыми она достигается находятся в понятийной обусловленности.. и даже те манипуляции и ухищрения как инструменты кодирования и ретуширования смысла, контрастно обозначены и явственны!! они живописуют себя, при этом позиционируя себя как способ мнимого ухода.. вагинальность в этих вариациях многогранна и многоранна, но инфантильно доступна; однако, вагинальность уже в своей сущности глубинна, ведь глубина именно ее атрибут, и в этом заключается ее эвфемизм.. поэтому, я считаю поэзию в этом смысле вагинальностью в себе-самой; да, многие могут ратовать за фалличность, к примеру, но фаллос как раз таки менее поэтичен.. он именно поэтичен в угоду вагинальности, понимаешь, Нюша.. фаллос это некоторая отсрочка вагинальности, которая его в конечном счете поглотит.. культивируя фаллос мы необходимо придем с тобой к клитору, то есть поэзия преобразится таким образом в клиторальность.. клиторальность как стадия ранней "неранимой" поэзии может отождествляться с идеалом нематериальности, жесткости в-себе-самой, невозделанности.. и здесь фалличность может рассматриваться и приравниваться к символическому априорному вызову, который посредством его реализации и борьбы переходит в вагинальность.. вагинальность уже предполагает не-жесткость, а в-себя пластичность, и, естественно, глубинность как более зрелую, утонченную фазу, поэтому за вагинальность в поэзии как индивидуальном варианте самовыражения мы готовы бороться, Нюшенька, к слову о Гегеле и его разумном понимании действительности...


В мужском варианте поэзии вагинальность оказывается целиком во вне-самости.. и таким образом, она остается недостижимым протяженным во времени чувственно насыщенным релеквантом; наиболее насыщенная фаллически обозначенная позиция столь же трогательна оказывается для автономного женского логоса.. узурпирующе вопиющим слиянности и в-себя-самость-положенности!! На грани этих миров-молний и разыграваются реальные баталии логического и алогического материала для-себя-самости, то бишь поэзы в себе, сакральности.. духовность же в поэзии может достигаться именно отстраненностью от вынашиваемого борьбой образа.. от вне-положенности.. у тебя, к примеру есть стихи от имени его, иного.. то есть в отношении иного, как прием опосредованного лица, в положении для себя-самости.. другими способами преодоления вне-положенности могут быть мифемы, лексемы, голограммы, фонемы.. и всевозможные казуальные и языковые топики внутри означенной области для-себя-самости в понимании иным и ради другого.. которому мы жертвуем.. таким образом освобождаясь от пут действительного и углубляясь в вагинальность, по средством клиторальности или фалличности.. при этом наша личность оказывается не задействованной - вот главный аргумент в пользу поэзии; личность и индивидуальное оказываются на вторичном плане, временном, а поэзы и сакральность приобретают вневременной характер, антитезного принципа по Гегелю, именно вагинальность по отношению к поэзии, это все равно что принцип диалектики по отношению к действительному..



Однако, Нюшь, если отмести в сторону вагинальность, как некую абстракцию онтически не присущую поэзии, то останется вкус.. да, банальный вкус к той или иной вагинально окрашенной топике и этот вкус неординарный и не сводимый к простым умозрительным составляющим окажется симулякром более сложного свойства.. как некая цепочка превращений на пути к сказочному, волшебному одаривающему женскому хрупкому тонкому мягкому нежному материнскому прекрасному природному и проч. в этом онтический модус поэзы как акту не познания но утекания от смысла наиболее близок_))) на этом пока все, с уважением Ярослав.


(из переписок)




Читатели (447) Добавить отзыв
 
Современная литература - стихи