ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение. |
Стихи |
Проза | Критика |
Авторы
Все стихи
Отзывы на стихи
ЛитФорум
Аудиокниги
Конкурсы поэзии
Моя страница
Помощь
О сайте поэзии
|
Урок жестокости
Здравствуй Оля.
Прочитал вот стихотворение твое и отзывы тоже. Улыбнулся под строчками про "шлепки по рукам". А знаешь, что мне, что тебе поможет только одно - нам нужны правильные слова, мало на ум приходит красивых, литературно точных слов в момент написания стихов. Надо базы эти словарные пополнять. Тогда и стихи станут не только чувственными, но внешне опрятными, и литературно красивыми. Это касается и этого стихотворения. А про чувства мои могу сказать, что описано все жутко. У меня аж мурашки по коже. НО детский саддизм, очень часто не перерастает во что то большее, к счастью. А то что дети убивают, обрывают крылишки, и прочее - это всего лишь детское любопытство. А что будет если я вот это сделаю? Сам такой был, хоть и стыдно сейчас за себя, но жучков часто изучал. Простите меня за все, твари земные, я не со зла. Так, что для паники если такое увидишь рановато, но указать надо, что это нехорошо, а точнее очень плохо. Твой читатель Ринат. 12/01/2008 21:40 Здравствуй,Ринат!
Спасибо тебе за этот отзыв, я рада, когда ты пишешь мне.Конечно, ты прав, и про правильные слова и про красивые и про точность слов.Будем учиться,Ринат!!! По вопросу детского садизма могу сказать вот что: К сожалению, он в настоящее время очень активно развивается, просто какой-то караул, читаешь информацию и поражаешься, что делается-то?! Я читала статью о многолетнем исследовании, почему из детей вырастают преступники.Правда, уже не помню где.Один из факторов - родительское равнодушие и черствость, как в случае с этой мамой.Ведь она была равнодушна к тому, что сын смеялся над чужой болью, а это очень-очень страшно, когда мама не сделала сыну замечание о том, что причинять боль плохо, отвратительно. Я уверена, что если бы твоя мама видела, как ты отрываешь крылышки жучкам, она тебе обязательно подсказала бы, что это плохо.Объяснила и ты все бы понял. Конечно, я не утверждаю,что из мальчиков, которые в детстве причинили боль кому-то, обязательно станут преступниками.Вовсе нет. Но ведь бывает так, если с человечком оказался равнодушный взрослый, тогда в маленькой не разумной головке может сформироваться не правильный взгляд на такое чувство, как сострадание.Его просто может не оказаться, а это уже катастрофа. Спасибо еще раз за отзыв:))) С уважением,Ольга. 12/01/2008 22:01 И подбор темы и ее раскрытие - выше всяких похвал!!! Только шлифовка необходима!
С уважением, Регина. 10/01/2008 14:29 Регина!
Меня волнует тема "Дети-Родители", вот таким образом пытаюсь выразить свое отношение к происходящему сейчас не очень доброму вокруг.Мы сейчас с дочерью спасаем брошенную кошку и двух хомячков, которых выкинули соседи на лестничную клетку из квартиры за не надобностью (дети выросли).Хомякам клетку и пищу, а кошке бинты с зеленкой(собака порвала)и Вискас. Вот такие грустные "пироги" С уважением,Ольга. 10/01/2008 15:09
От Diana
Оля, спасибо!!! (надеюсь вы не против, что я пишу Оля)
Тут могу человеческим языком, замечательно написано, а главное как необходимо....За предшествующий отзыв, вы меня простите, но вырвалось, что вырвалось, не вернешь...Где то тут прочитала в отзывах по поводу стихов, что нельзя выносить на суд читателей, то что не готово до конца и требует проработки, так наверное и с отзвами, хотя я ведь пишу вам, а не для всех. А вообще по поводу данного мнения, а как же учиться, если сам не видишь...на то и выносишь на суд чтоб подсказали...что я и делаю:) 09/01/2008 14:54 Диана!
Но мы же не "сухари", чтобы отзывы писать равнодушным тоном.Мы - живые, отсюда и эмоции.Предыдущий отзыв замечательный и не надо за него извиняться.И мне тоже дают советы, делают замечания:))),где-то даже и "шлепают" по рукам, если что-то не доработано.А как же без этого? Не будет здоровой критики, значит не будет хороших стихов. С уважением,Ольга. (Я не против, если вы обращаетесь ко мне "Оля"=:))) 09/01/2008 16:22 << < 1 > >>
|
|||||||||||
|