«Я к вам пишу — чего же боле? Что я могу еще сказать?» Мы все учили стихи в школе, Пытались письма так писать.
Любимым чувства открывали, И Пушкин был тому виной, Любви своей стихи слагали, Рождённой девицей Весной.
На переменках в классе бойко Девчонки спорили, смеялись, Мальчишки сгрудились в сторонке, От взглядов девичьих терялись.
Звенит звонок. Литература. Учитель входит в кабинет. Идёт опроса процедура, Один готов, другой то - Нет.
И каждый знает, когда спросят, И учит темы через раз. Мечты летают, или носят, И на мгновенье притих класс.
Нельзя надеяться на случай, И «Сон Татьяны не прочла», Девчонка в классе была лучшей, Почти отличницей слыла.
Влюбилась в первый раз в мальчишку, Подсказки слушать не пыталась. Смотреть не стала даже в книжку, На «тройку» еле отчиталась.
Обидно лучшей ученице Оценки портить в дневнике, Письмо к Онегину послушать, Достойно выйти из пикЕ.
К доске она не выходила, Читала с места наизусть. Душа её от боли ныла, Теперь узнать он должен, пусть.
Тому она письмо читала, Кто за спиной её сидел. И тишина такая стала, Что класс утих и присмирел.
И если б не было прокола, Девчонка вряд ли бы смогла, И в существительных, глаголах, Сказала всё то, что берегла.
О снах, мечтах, о своём сердце, Готова жизнь ему отдать. Любви своей открыла б дверцу, И быть любимой, не страдать.
Спасибо Пушкину за это, Что за девчонку сочинил, Такого чудного поэта, Народ всегда боготворил.
Дрожал при чтении отрывка Девчонки голос молодой. То нежно, тихо, то с надрывом, Никто не знал её такой.
На волю чувства вырывались, И сердце выскочит вот-вот. Хотя сомненьям подвергались, Боялась, что он не поймёт.
Подкрались слёзы под конец, Прочла «Письмо», на стул присела. Сказал учитель: «Молодец, Прочла успешно и умело».
Но что в душе её творилось, Никто не смог понять тогда. А на вопросы лишь шутила: Люблю чтоб «пять было всегда».
|