УЧЕНИЕ АНДРОГИНОВ
По текстам «Египетской книги мертвых» в современном изложении.
Главы из книги Иви Солпе «Живое слово книги мертвых». РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СЫНОВЕЙ Этот период в жизни человеческих сыновей изложен в более общих чертах, с привлечением наиболее сокрытых символов и изречений. Итак, малыши еще подросли и уже начинают ходить и бегать уверенно на своих ножках. Это важный момент в развитии детей, который связан не только с физическим здоровьем, но также с развитием и функционированием мозга. Мозг уже полностью контролирует все движения тела, все реакции и саму возможность коммуникации. Однако, при этом делается важное уточнение – мозг не в состоянии контролировать половой инстинкт. Малыши растут и развиваются, как «подобия РА» и это важно понять. РА – это принцип рождения живых существ из эмбриона и предполагает, как яйцеклетку, так и сперматозоид. Но сыновья имели только яичники и могли производить только сперму, поэтому и говорится о их «подобии». «Я восхожу» - начинают развиваться яичники сыновей, причем, их развитие вполне нормальное – «подобно РА» так, как это и было заложено при их создании. Проводятся специ- альные обследования их мозга и тела. В конце делается важное заключение – «прославлен в не- бесах и могуществен на земле», т.е. все те характеристики, которые были заложены при создании человеческих эмбрионов, соответствуют результатам и той программе, которую заложили созда- тели. Дальнейшее развитие человеческих сыновей происходило более спокойно и чем-то напоми- нало большую группу детского сада. В группе было четырнадцать детей. Но это были дети! И, если ранее говорилось, что они только начали ходить, то сейчас они уже бегают, носятся, «лета- ют», играют, дерутся, «гогочут» и т.д. Но это только внешняя сторона их развития, самое главное то, что сокрыто за этим. За ними ухаживали и следили члены экипажа корабля, поддерживая определенный режим дня, питания и убучения. Основным звеном во всей этой цепочке продолжал оставаться кон- троль за половыми органами сыновей, а так же, по мере их взросления, половое воспитание. Тексты выделяют несколько основных периодов их полового созревания. Прежде всего отме- чается, что они быстрые и ловкие, как «сокол». Но сокол это красивая и хищная птица, а образ «сокола в небесах» связан с развитием мозга и подсознания живого существа. Говорится про- сто о «соколе», но не о «божественном соколе», тем самым, авторы текста желали подчеркнуть, что это также относится к развитию мозга сыновей, но на уровне их подсознания и полового инстинкта. Дети продолжают развиваться и подростать, становятся юношами и наступает их переход- ной возраст. Этот период особенно важен, когда половой член приходит в упругое, эррегирован- ное состояние. Их яичники начинают производить сперму и возможны ее самопроизвольные выбросы. При всех высоких качествах тела, мозга, личности и половой активности, эти юноши были созданы прежде всего самцами. Их основной задачей было оплодотворение земных жен- щин, даже путем насилия. Поэтому дальнейшей задачей их воспитание, было обучение основам полового акта. Как гуси, на поверхности озера опускают голову до конца шеи в воду, так и поло- вой член должен опускаться во влагалище женщины при половом акте. С этой целью половой член был создан определенных размеров, т.е. он не проникает в саму матку. Особо подчеркива- лось, что сыновья имели по два яичника и оба яичника производили и выбрасывали сперму од- новременно – это и отражено символикой «двойных дверей». Сейчас эти двери открыты – нача- лось постоянное производство и извержение семени. Начинается самый ответственный заключительный этап проверки половых возможностей человеческих сыновей – экспериментальная проверка качества той спермы, которую они произ- водят. Конечно, на корабле не могло быть представительниц женского пола, но они располагали достаточной коллекцией «законсервированных» женских яйцеклеток. Эти яйцеклетки были под- готовлены искусственно к оплодотворению и были зачаты в лаборатории на космическом кораб- ле. Это уже были первые «образцы» представителей нового человечества. Конечно, жизнь их не была долгой и оборвалась на эмбриональном развитии, после проведения необходимых исследо- ваний. Но сам по себе факт, получения новой генерации земных людей в условиях космического корабля, просто потрясает. Там началась история новой земной цивилизации. Параллельно с этим проводилось и обучение человеческих сыновей. Говорится, что процесс обучения начинался в 5-7 лет и заканчивался, примерно, в 17-19 лет. Они вкушают «пищу», но эта пища для мозга, для развития знаний, что характеризуется, как «вознесение подобно богу». По мере своего взросления и обучения, уже молодые люди или юноши достигают «владений звездных богов». Здесь необходимо отметить один важный момент. Человеческие сыновья не подключались к центральному компьютеру через систему Уаджет, как дети андрогинов, их обу- чение продолжалось длительное время. При этом раскрываются отдельные моменты, как же про- ходило это обучение на практике. Во-первых, это прямое общение с членами экипажа корабля, которые были ответственны за воспитание детей. Говорится, что боги «внимают», т.е. слушают, наблюдают, анализируют. Но основное обучение производилось через программы центрального компьютера. При этом учени- ки могли наблюдать, как визуальную информацию, так и слушать сопроводительную речь. Упо- минается о таинственной звезде Сопд, которая имеет «речь и голос» и говорит для них. На ко- рабле не может быть реально никакой звезды, кроме какого-то искусственного точечного источ- ника яркого света. Что же это за яркая точка, параллельно с которой звучит речь и голос? Это демонстрация картин и фильмов, а так же видеолекций. Скорее всего, это было голографическое изображение и яркая точка (звезда) это луч лазерной установки. Когда звучала речь, то проходи- ли устные занятия и лектором читалась какая-то лекция. При демонстрации видеоизображений, голос уже звучал за кадром, для разъяснения тех или иных моментов фильма, на уровне тех зна- ний и образов, которые было легче понять и запомнить. Наиболее сложным и труднообъяснимым представляется вопрос, а на каком же языке разго- варивали и общались между собой человеческие сыновья и члены экипажа. Ведь, как уже гово- рилось, было семь пар различных национальностей молодых сыновей. Каждая из этих пар долж- на была обучаться своему языку, того региона, или той народности земли, где предполагалось их расселить. Следовательно, они должны были говорить на семи разных языках земных людей. Но у всех них должен быть и общий язык, на котором они общались между собой и с андрогинами. В таком случае, выражение – «я говорю голосом гуся смена» могло бы означать их земной язык, который был у каждого свой. «Имею голос звезды Сопд» – это уже их общий язык коммуника- ции и обучения. Сейчас они его понимают, но, в дальнейшем, он им будет не нужен и они его забудут. Дети выросли и они находятся уже «среди них», т.е. среди членов экипажа корабля, как на равных. Они сами как «божественное существо», но не боги, а только «существо». Существо не само по себе божественное, а созданное богами, по их замыслу и для их целей. И этот тонкий момент необходимо четко понимать.
|