Каждый автор мечтает издать книгу. Каждый автор мечтает издать книгу за счет издательства. Каждый автор хочет издать свою книгу. Часто ли при этом мы, авторы, задумываемся о том, что делает издание книги за счет издательства возможным?! А ведь это важный вопрос. Чтобы рукопись увидела свет, нужно, чтобы кто-то за это заплатил. Платит за издание тот, кто рассчитывает его продать и вернуть деньги. Но как продать книгу? Кто будет ее покупать? В благословенные времена идеологического диктата покупателем было государство. Но те времена, кажется, позади, и хочется верить, что позади они навсегда. В нормальном мире за книгу платит читатель. И тут кроется проблема. Чтобы читатель купил книгу, он должен о ней знать, а чтобы знать о ней, он должен ее купить. Непреодолимым препятствием на пути становится книжный магазин. Ведь магазин, также как и издательство, хочет продавать только то, что хорошо, т.е. быстро, покупают. Покупают хорошо тех, кто уже известен. Но как же стать известным, ели тебя не видит читатель, потому что не берет продавать магазин, поскольку ты пока неизвестен!? Вроде бы тут на помощь приходят современные технологии. Ведь книга теперь может обойтись и без бумаги и без посредников в виде издателей или магазинов. И опять возникает сложность. Легкость издания оборачивается морем невостребованной литературы, в которой не хочет и не может разобраться читатель. Ведь ему нужно просто открыть книгу и наслаждаться, а не рыться в информационном шуме.
Продолжение на сайте «Литературное имя»: http://litname.ru/avt_93798086&pbl-5587&top_pbl.htm
|