ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение.
Поиск    автора |   текст
Авторы Все стихи Отзывы на стихи ЛитФорум Аудиокниги Конкурсы поэзии Моя страница Помощь О сайте поэзии
Для зарегистрированных пользователей
логин:
пароль:
тип:
регистрация забыли пароль
Литературные анонсы:
Реклама на сайте поэзии:

Регистрация на сайте

Фрагмент RAZNOE 2

Автор:
Автор оригинала:
Гена Липкин- Дивинский
Жанр:
ГЕННА/ДИЙ ЛИПКИН- ДИВИНСКИЙ (ЛИ-ДИВ)

СТИХИ, БАСНИ, ПОЭМЫ, КАЛАМБУРЫ, ПУБЛИЦИСТИКА

Д Н Е В Н И К "П О И С К С Е Б Я ИЛИ МОНОЛОГИ В УМЕ"

ФИЛОСОФСКИЕ ЗАМЕТКИ И РАЗМЫШЛЕНИЯ (Фрагмент RAZNOE 2)

ПРИМЕЧАНИЕ К ДНЕВНИКУ: Текст составлен из разрозненных заметок, написанных в разное время, начиная с 2016г. Поэтому что-то может повторяться, а что-то и не стыковаться. Более ранние тексты находятся ниже, а более поздние выше.

*Как легко можно выдать бездарность за нечто грандиозное. (Это я о высказывании Вассермана по картине Малевича "Чёрный ква/драт" Но и без поисков нового тоже никак нельзя. Главное делать это талантливо.
*Человечество загоняет себя в тупик, разрушает свою цветущую планету, а потом хочет скрыться на необитаемом Марсе или где-то ещё, неся с собой и в себе заразу разрушения. Нам нужно совершенствоваться, прежде всего духовно, а уж потом как-то и куда-то рыпаться.
*Чтобы доказать всем, что Земля плоская, на/до пройти огонь и воду, как первые учёные, доказавшие, что Земля круглая. Вы, "плосковики" готовы взойти на костёр ра/ди вашей идеи? Нет? Так не морочьте людям головы! Следующим этапом будет доказательство того, что Земля покоится на трёх слонах, стоящих на гигантской черепахе. Это один маленький шаг для человека и огромный скачок для человечества... в пропасть абсурда. С чем вас и поздравляю.
*Книга Конан Дойля "Сир Найджел" весьма похожа на пушкинского "Дубровского" Сёстры Мэри и Эдит Баттесторн напоминают пушкинских Татьяну и Ольгу Лариных. Непонятно; в сцене, где монахи пытаются обуздать Бурелета, Найджел атакует коня, вместо того, чтобы помочь такому же угнетённому церковью и свободолюбивому созданию, как и он сам. Потом он укрощает этого коня, сиречь лишает его свободы, будучи сам обузданный христианской церковью. А вскоре его самого монахи опутывают путами, лишая его свободы. Он молится своим "святым" не понимая, что если бы те были реальными святыми, то не допустили бы вообще такого безобразия и беззакония. Он их благодарит, и тут же получает под дых новую неприятность. Не знаю, кто нас поса/дил на "короткий поводок"; то-ли сам бог, то-ли (дьявол), то-ли их а/депты. Ты молишься, просишь, скулишь; тебе ослабляют "поводок", оказывают какую-то незначительную помощь, бросают "кость" А мир людской остаётся всё таким же мерзопакостным, как и раньше. Кому это выгодно? Найджел не признаёт на себе власти монастыря, но покорен власти церкви, сиречь тех же монахов, и короля. Он их вассал, а не действительно свободный человек.
*А ведь янки за/долго до Хрущёва показывали нам кузькину мать, сбросив для наглядности "Малыша" и "Толстяка" (Карлсона) на Японию
*Ответ на лекцию Ефимова В.А. "Как понять язык бога. Спектр восприятия человека" Гла/дко гутарит, все вроде красиво, логично и правильно. А как же быть с целыми цивилизациями и народами, которые погибли и гибнут. Чем они провинились перед богом. Не говоря уже о миллионах погибших и страдающих детей. Есть некоторые горе-философы, которые оправдывают это зло; мол бог их убивает, потому что они станут злодеями. А сколько злыдней и злодеев в мире, не наказанных богом. Все это туфта
*В русском языке нет соответствующего слова, как слово "родители" для бабушки и дедушки. Предлагаю назвать их грандами, по аналогии с французским "grands-parents" Еще в русском языке непонятно для чего ставится "ь" в конце глаголов настоящего времени с местоимением "ты" Ведь "ш" с "ь" звучит, как "щ" Впрочем, я против обрезания русского языка. Хватит, наобрезали, обрезанные! Я за расширение его к тому виду, что существовал когда-то в стародавние времена.
*Мои комменты к статье "Крупнейшую в мире яхту российского миллиардера арестовали в Гибралтаре" Ребят, давайте поможем миллиардеру из наших кровных, потом и кровью заработанных! Я готов неделю голодать, но оказать помощь братану, попавшему в беду. Может, он потом вспомнит обо мне теплым дружеским словом и вернет мне мои деньги плюс один миллион к ним и дачу впридачу.))))) Эх, тяжела ты доля миллиардерская. Все хотят от тебя чето урвать. А ты должен, как царь Кощей на/д златом чахнуть, чтобы сберечь это народное достояние, отнятое у народа. Ты лишь смотрящий за общаком. Это народ наворовал и поставил тебя сторожить его добро денно и нощно. Ком в горле. Слеза прошибает вместе с потом. Как жалко человека. У меня мелькнула мысля, словно хтой-то мне сказал: "Смотри, Генчик, вот ты издеваешься на/д убогим, ра/дуешься его горю. А ты возлюби его, эту заблудшую овцу, ты, волчара тамбовский. Тогда, глядишь, и рай на Земле наступит, если вы, волки и овцы возлюбите друг друга"
А что скажет товарищ, Жуков? Да, да, я именно к вам обращаюсь. Что скажете на это вы?
*Из Павлова сделали светило, дали Нобелевку. А за что? За то, что он наблюдал за собаками и открыл у них рефлексы? И всего то? А мы гордимся соотечественником. Я не понимаю. Мы ценим лишь тех, кого признали на запа/де. У самих ума нет ценить своих гениев без оглядки на зарубеж.
*Плачь, Плачинда! Как ты не додумался отнять у евреев их первородство, их право называться избранным богом народом? Ведь сказано в святом писании: "Когда хохол родился, еврей заплакал. И отнял хитрый хохол Авель у своего еврейского брата Каина его право первородства"))) (Статья о том, как "На Украине рассмотрели в египетских фараонах запорожских казаков"
*Никакие Трампы не помогут сделать амерскую душу- большой, а амерское сердце- справедливым
*Мы ругаем Сталина за сотни тысяч убитых в Гулаге. А вот в Китае Мао убил по слухам 20 миллионов людей. И ничего. Его любят и ценят, и за его критику вам пасть порвут и моргала выколют.
*Молодогвардейцы школяры по сравнению с Зиной Портновой. Она одна убила фашистов больше, чем все молодогвардейцы вместе взятые. И муки она вынесла несоизмеримо бо'льшие. Умирать одному/одной всегда тяжелее, чем в группе. Вот о ком нужно было писать и снимать фильм в первую очередь. Нужно настраивать себя на то, чтобы принести максимальную пользу своей Родине. Говоря проще; нанести врагу как можно больший урон и при этом ухитриться выжить. Молодогвардейцы должны были это понимать. Они не соблюдали правил конспирации, собирались гуртом на своих сходках, вместо того, чтобы разбиться на мелкие ячейки и забыть, как страшный сон, о существовании своих товарищей вне их ячеек. Подвиг Зины Портновой остался невоспетым советской властью, в отличие от подвига молодогвардейцев. Тут всё решала конъюнктура партийных чиновников. Им из их тёплых кабинетов было виднее, кого возвеличивать, а кого нет. Им было важно держать народ в чёрном теле, в ежовых рукавицах и ежеминутной готовности к подвигу. А то, что патриотический порыв народа уйдёт в песок, как это было с распаханной целиной, гниющим на земле собранным с таким трудом зерном, пылевыми бурями, сметавшими целинную почву, это их мало волновало. Для этих партийных бонз братский украинский народ значил больше братского белорусского народа. Бандеровские зверства заметались под ковёр и выпячивался героизм украинцев. Об этом лично просил Политбюро Щербицкий; мол, чего старое ворошить. Вот и дозаметались и довыпячивались. Именно такие конъюктурщики решили оставить молодогвардейцев под боком у врага, а не в партизанах. Немцы могли в любую минуту убить их ни за что, изнасиловать, угнать в Германию. РПЦ нужно канонизировать в святые и великомученники Зину Портнову и всех героев СССР и России, зверски замученных врагами.
*Правда бывает разная. Главное, из чьих уст она исходит, чьим интересам служит.
*Думаю, что вести войну нельзя без сильной экономики. Если у нас промышленность и сельское хозяйство работают через пень колоду, кто нас обеспечит всем необходимым? Запа/д? Так он и натравливает на нас врагов, как это было при Сталине в войну. А садится на скамью подсудимых в Нюрнбергах и Гаагах они не хотят, как разжигатели войн. Они прикидываются Дуремарами; а мы тут ни при чем. Так, что на/деяться нам нужно на свою армию, флот и СИЛЬНУЮ экономику. Если нам перекроют поставки, откуда мы будем брать все необходимое, в первую очередь средства? Армия сильна тылом. В тылу куётся оружие возмездия и победы. Да и с моралью в армии не все в порядке. Часть общества- это деклассированные элементы, которым все пох. К ним примыкает зажравшаяся элитка, сынки и внуки сильных мира сего, т.н. "золотая молодёжь" Воевать они не будут, а если и будут, то будут мешать, вредить и предавать. Остается не так уж и много здоровых сил, но кого они будут защищать. Эту элитку, грабящую их и заискивающую перед запа/дом?
*Ответ на выпа/д о русских, что они типа злобные и угрюмые: Какая жизнь, такой и народ. Всех он спасает и кормит, кроме самого себя. А ему плюют в лицо и точат нож в спину. Не внешние враги, так внутренние, а то и все сразу. Такой народ ценить нужно, а не поливать его грязью. Русские вытянули на своих плечах коллективизацию, индустриализацию, победу в войне. Мир спасли от фашистской чумы. А у них сейчас все это пытаются оспорить, оболгать, отнять.
*Арка/дий Исаакович Райкин чувствовал себя после спектаклей выжатым лимоном. Вряд ли сами спектакли отнимали его силы. Кто-то сильно сосал его энергию. Было ли это проклятием евреев-сионистов, не любивших А.И. за то, что он состоял в Антисионистском комитете или это был кто-то другой? Райкин был большим добрым ребёнком. Его обижало слово "жид" брошенное ему, скрытная или явная нелюбовь сионистов и местных партийных чиновников, какие-то претензии некоторых его коллег по театру, таких, как Карцев с Ильченко и Жванецкий. Он был беззащитен и обижался. И это отравляло ему жизнь. Это на сцене Райкин изображал прохиндеев. Вряд ли он был ловкачом, дельцом в жизни… Помню, какой-то деятель договорился до того, что Рома, жена А.И., чуть ли не сделала его человеком и вывела в люди. Вот такие сказки рассказывают о великом Райкине, дабы умалить его талант и заслуги. Карцев говорил, что ему кто-то сказал: "Уходи из театра. Рядом с Райкиным ты будешь на побегушках, его бледной тенью" Он так и сделал. Зато Виктория Горшенина на подобные слова отвечала, что это была большая честь работать рядом с таким выдающимся артистом и учиться у него
*Да, Сталину деньги были не нужны, потому, что накопительство было несовместимо с его характером, с его ролью в истории. Он не разменивался на мелочи. Он творил историю и это было для него главным. Он руководил миром и чувствовал на себе всю тяжесть ответственности за это. А копить бабло, это для мещан, мелких духом.
*Насколько были фантастичны и феноменальны первые эпизоды "Звездных войн" 70-х, а также последовавшие за ними, настолько они неуместны сегодня. Это повторение пройденного, бег по кругу, пережевывание уже съеденного.
*В фильме "Весна на Заречной улице" есть один нюанс: сталевар А. Савченко попадает "под каблук" учительницы литературы Т. С. Левченко. Этот гордый рабочий становится ручным. В "Большой перемене" рабочие тоже ходят на цырлах перед учителем. А учительница стесняется своего брака с учеником-рабочим. Символично. Тогда всё меньше и меньше снимали фильмов про рабочих и всё больше про обслугу, ИТР и чиновников. ("Карнавальная ночь" "Зигзаг удачи" "Лёгкая жизнь" "Нейлон 100%" и многие др.) Их, конечно, критиковали, но как НАШИХ сукиных детей. Мы и не заметили, как от критики прохиндеев перешли к сочувствию им, оправданию их, любованию ими и стремлению на них походить. Главную опору государства снивелировали. О рабочих (и о колхозниках) не упоминали и на телевидении. Тихой сапой их оттеснила интеллихенция и стала снимать фильмы о чём угодно, но не о том, что нужно было стране. Вот так мы и докатились до Перес/тройки и развала страны. Впрочем, интеллихенция брала пример у Партии, которая сперва предала Сталина, а затем и предавшего его Хрущёва. А народ молчал. Интеллихенты создавали иллюзорный мир, фальшивую матрицу. Это были такие же "Кубанские казаки" столь ими нелюбимые, но в новом виде. И если этот фильм показывал вполне реальное недалёкое будущее, то многие фильмы хрущёвско-брежневского периода уводили в никуда. Они были сделаны талантливыми людьми, уводящими общество в туманную пустую даль. А КПСС этого в упор не замечала, или же закрывала на это глаза. Тот же "Кабачок 13 стульев" был некоей калькой не с соц. стран, а с кап. стран, да и то ненастоящей. Но он создавал иллюзию присутствия за границей. В итоге авторы и их покровители заигрались так, что очнулись, когда в реальной Польше чуть не произошёл гос. переворот. Тогда Кабачок закрыли, но это не изменило тенденции. Народ уже подсел на иллюзию. На смену рабочему классу и крестьянству пришли топ-менеджеры, предлагающие услуги, достающие, как факир из рукава, свои пустышки, обманки и побрякушки. На что они способны, так это толочь воду в ступе и молоть воздух своими языками. Запа/д тоже кормит обывателя иллюзиями в светлое завтра, скрывая правду о том, что природные запасы катастрофически уменьшаются, а сама природа не менее катастрофически загрязняется. Боюсь, что это делается по плану (сатанистов), превращающих наш прекрасный мир в один из (адовых) миров.
*В современном искусстве уже давно появились негативные тенденции. В музыке это бездарные некрасивые песни, в кино это жуткие апокалипсические фильмы. Современная одежда для обычных людей, отвратительна, похожа на спецодежду. Она мрачна, уныла, однотонна. Какие раньше выпускали красивые рубашки-батники в 70-х годах на запа/де. Сейчас красиво одеваться уже не модно. Вспомним специально рваные джинсы и брюки с мотнёй до колен. Еда тоже стала примитивной; итальянская кухня, фастфуд. В литературе пошёл девятый вал фэнтези, заполонившей прилавки и интернет. Если приключенческая и научно-фантастическая литература была наполнена научной информацией, развивающей мозг, то фэнтези обходится без неё, ничего не давая ни уму, ни сердцу.
*Своеобразны тексты песен "Балл(ада) о красках" и "Л(ада) Уже в их названиях встречаются инфернальные корни. В первой песне идёт рефрен с повторяемым девять раз словом "пове(зло)" Во второй песне многократно повторяются корни (ад и ада) в различных словах. Как по заказу. Не от таких ли стихов и песен происходят беды в нашем мире?
*Роман Булгакова "Мастер и Маргарита" это масонский роман, с одной стороны доказывающий существование мифического Исуса, с другой восхваляющий (Сатану) И что за дурость, считать, будто страх является одним из самых, если не самым страшным пороком. Страх- это основа существования в Природе. Боятся все; и жертвы, и их охотники, кои тоже могут стать жертвой. Страх помогает им всем выжить в этом мире. Да, страх- это (зло) Но оно не от нас зависит. Бог создал таким наш мир. С него и спрос.
*Равно(бес)ие (не равновесие)- это когда (зло) превалирует в мире, а добро его якобы всегда побеждает.
*Ужасный норвежский фильм "Где угодно" с туманным сюжетом про телепортацию, в котором парень со своим приятелем хла/днокровно убивают десятки ни в чём не повинных людей. И потом европейцы жалуются, что у них появляются Брейвики и кричат о терроризме. Тьфу! Ещё большая мерзость- (сатанинский) фильм "Самки" ("Девушки из общества Альфа) который и смотреть то тошно. Тьфу! и снова тьфу! Как можно позволять воспитывать молодые поколения этим психопатам-(сатанистам)!? Капиталистическое общество психически больно.
*Фильмы типа "Дивергент" и "Голодные игры" лажа полнейшая. Нас приучают к постапокалиптическому миру, где будет жить т.н. золотой миллиард. В золоте из этого миллиарда будут купаться единицы избранных. Остальные будут им служить или же будут париями, отщепенцами, влача полу- и голодное существование.
*На http://news.rambler.ru/head/32727900/ говорится, как Путин прощает долги многим небедным странам, в то время, когда налоги дерут с далеко не столь богатого населения России. "Всего за годы новой государственности Россия простила должникам около 140 млрд долл. — сумму, которая 3-4 раза покрыла бы дефицит бюджета страны в 2015-2016 гг. и превышает все трансферты российским регионам с 2000 по 2015 г.!"
*Интересно; кровь под микроскопом похожа на солнце
*Многие фантасты, отправляя своих героев в другие миры, заставляют их бороться там за светлое будущее, устанавливая справедливый строй. В книге Джеффри Лорда "Пустоцветы Меотиды" автор пошёл ещё дальше. Его герой делает сексуальную революцию в античном мире типа греческого. Он навязывает аборигенам своё видение сексуальных отношений, считая их пустоцветом. Причём, через пролитие крови. Второй Исус: "Я не мир вам принёс, но меч" Как это по-англосакски; вмешаться в дела другого государства, другого мира и принести разор. И всё это под болтовню о демократии и даре цивилизации. Герой мелким (бесом) крутится в этом мире, искушая его обывателей и меняя его основополагающие законы, покушаясь на законную власть и устанавливая власть свою, своей любовницы и будущего ребёнка. Тьфу!
*Что интересно; в советском фильме "Большое космическое путешествие на космической станции есть "пульт ФСБ" Это видно в эпизоде, когда Света Ишенова отправляется спасать своих двух друзей на станции.
*"Он придёт, он будет добрый ласковый, ветер перемен" сла/дкоголосо пели в фильме "Мэри Поппинс, до свидания!" И допелись. Он пришёл, этот ветер перемен, начиная с Горбатого и кончая (кончая ли?) Ельциндом. Нас ловко кинули, а мы развесили уши. "Ну-ка все вместе, уши развесьте. Лучше по- хорошему хлопайте в ла/доши вы" И как мы пресмыкались и продолжаем пресмыкаться перед запа/дной, в частности английской культурой, в которой чопорность, сухость взаимоотношений, самовлюблённость, самолюбование и строгость к детям возведены в культ, что проповедуют взрослые, такие как миссис Эндрю, Мэри Поппинс и остальные жители этого городка. Это также хорошо показано в американском фильме "Хранитель времени"
*Старые На/дежда Крупская и Блаватская похожи. Малежик похож на Сергея Безрукова. Борис Чирков в "Выборгской стороне" напомнил мне Вячеслава Невинного. Лидия Федосеева-Шукшина в фильме "На златом крыльце сидели" напомнила мне выражением лица Наталью Селезнёву. А артист, игравший царевича Пашку в этом же фильме, напомнил Петра Алейникова. А король Амфибрахий в исполнении Куравлёва в сценке, когда он с женой зовут принцессу ужинать, тоже кого-то мне напомнил. Но кого? Хоть убей, не вспомню. Юрий Соковин (пан Юрек) похож сбоку улыбкой на Стеблова.
*Голос Никиты Джигурды в песне "Любить по-русски" напоминает одновременно голоса В.Высоцкого и А.Розенбаума


*Примечание: Свеженаписанный текст находится вверху







Читатели (138) Добавить отзыв
 
Современная литература - стихи