ОБЩЕЛИТ.РУ СТИХИ
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, критика, литературоведение. |
Стихи |
Проза | Критика |
Авторы
Все стихи
Отзывы на стихи
ЛитФорум
Аудиокниги
Конкурсы поэзии
Моя страница
Помощь
О сайте поэзии
|
Дети писали Смерти письмо
Душещипательно!
Не знаю как ответила бы Смерть но от лица чмо, задавившего не одну мурку, бобика, даже зайца и едва избежавшего столкновения с косулей отвечу: Милые детки, сочувствую вам, Только помочь я могу лишь советом: Кошку опять завести, но сперва Правило твёрдо запомнить при этом: ВЫ за животных в ответе своих, Кошке не место гулять где попало, Мчатся машины - дорога для них, Мурок бездомных там гибнет немало. Может быть был за рулём и не чмо: Резкий манёвр для машины опасен Сделать водитель не мог ничего. В ваших руках жизни мурок и васек. У нас был случай: женщина-водитель сильно пострадала, пытаясь избежать наезда на дорогу. Машину занесло, врезалась в столб. 31/08/2019 13:06 Стихи, в общем, о смерти, а не о вменяемых людях за рулем. Именно о тех, кто чмо и безжалостно, порой даже нарочно, убивает, становясь смертью. Полагаю, разницу между одними и другими заметить нетрудно. 02/09/2019 09:03 И всё-таки прежде всего обратиться нужно к тем детям, которые якобы написали это письмо и объяснить им, что это они отвечают за безопасность своих питомцев. А чмо... Ну, я не представляю, что даже чмо, которых не так уж много,мчащийся в потоке машин по шоссе, увидев на пути кошку, собаку или другое животное, предпримет какие-либо действия, чтобы специально его задавить, рискуя при этом самому пострадать в ДТП.
Да и стишок Ваш он вряд ли прочтёт. А прочтёт, так посмеётся. Такие и людей на тротуарах давят. 04/09/2019 18:36 Ну, детское сердце, претерпевшее потерю, речами не обманешь. Да, и все-таки не стишок, а серьезные философские глубокие стихи. Так я к ним отношусь. Поскольку сочинил их не ради обиды, мести и уж тем более не для увещевания уродов с хорошим чувством юмора. Я не настолько глуп. Это поэзия в первую очередь, а не агитка. 06/09/2019 10:42 << < 1 > >>
|
|||||||||
|