Напейтесь из той же реки, до которой мы вместе Спускались, и воду потом выносили в бадейках. И были улыбки и смех и забавы, и песни, И танцы до ночи, и ночь в потаённых затейках.
Напейтесь из той же реки. Меж крутым и пологим Скользили ладьи одного и того государства. На том и на этом - как нынче - стояли чертоги, На том и на том - урожай, недород и мытарства.
Напейтесь из той же реки. У воды не стреляют. Так было когда-то, но век наш - и лживый и жёсткий. А тех, кто замаран - в сохранности, тех - обеляют. И многого не понимают, не знают подростки.
Напейтесь из той же реки. Сплетены наши корни Под доньями многих веков и в событиях тошных. И сталь закалялась, и нами построены горны, И жизнь созидалась без лент и на лентах киношных.
Напейтесь. Умойтесь. Откройте для воздуха пОры, Вдохните богатого мира и вкус и раздолье. Все те, кто лишают чудес этих - плУты и вОры, Те, пиром во время чумы, продолжают застолье.
Напейтесь... Напьюсь. В одиночестве. Да втихомолку. И тех помяну, кто погиб, всех, о ком и не ведал... ... Нам рано писать эпилоги и ставить на полку Скрижали, в которые вписаны жуть и победы.
|