Номер койками утыкан. Всё путём, - устлана поляна. Мухами целован, послан некультурно по стене гвоздём царь ядрёным добрым нецензурным словом.
Речи трёхэтажно гнут народец, за родину сражаться с кулаками рвутся, на печах Иваны, ладан, образа и поэтов духи прячутся под блюдцем.
- Не проснуться страшно? - Не об этом речь. Люди сбились в стаи, нет былого шика. Расставаний шрамы, после "братских" встреч, на суде небесном это не улика.
Кипарис зелёный и смешной среди красных мухоморов и дубов отпетых топором зарублен строчки посреди, - именем не вышел, ликом и анкетой.
Акварель - Парижа клумбы на стекле, а окно отеля - маслом Башня в раме. Самопляс глотаю "с Богом", охмелев, но давать советы Господу не вправе.
Замерзает море в глубине ночи', скачут рифмы, смыслы, как коней, арканя. Мексиканский виски после ста горчит, мысли убегают, брод найдя в стакане.
Косяками птицы от снегов на юг, к солнцу тело жмётся меж теней заката. Стюардессы бёдра могут на испуг взять любое сердце, не отдать - чревато.
Стюардесса будет бегать донага от аллей Парижа, смерть, как аппетитна. Под крылом стального огурца снега, облака дымятся, - дна земли не видно.
Рамы с вензелями, сервис в три звезды похоронен в прошлой жизни чёрно-белой. Брайтон и Манхэттен с птичьей высоты и тюрьма, откуда только кто ни бегал.
Акварель - Нью-Йорка банды, фраера, а в окне отеля бабушка Свобода. Мафию Палермо кончили вчера и банкуют воры нашего Исхода.
Рыжие ирландцы, немцы всех мастей не встречали маму с именем Одесса, но узнали скоро - бабы нет лютей и Париж и мама оба стоят мессы.
Не жалеет время встреч наедине, - в гроб ложатся рыла, морды, хари, рожи. Остаются лица в рамках на стене и берёзок тройня остаётся тоже.
|